Презентация к исследовательскому проекту "Искусство управления своим временем"
Оценка 4.9

Презентация к исследовательскому проекту "Искусство управления своим временем"

Оценка 4.9
pptx
07.10.2023
Презентация к исследовательскому проекту "Искусство управления своим временем"
Презентация к исследовательскому проекту ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ (1).pptx

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ

Автор: Маркова Марина,
ученица 4 «А» класса
МБОУ СОШ № 12
Руководитель: Мякишева Т.Н.

Цель проекта – изучить инструменты тайм-менеджмента, внедрить наиболее эффективные из них в повседневную жизнь, поделиться полученными знаниями с одноклассниками

Цель проекта – изучить инструменты тайм-менеджмента, внедрить наиболее эффективные из них в повседневную жизнь, поделиться полученными знаниями с одноклассниками

Цель проекта – изучить инструменты тайм-менеджмента, внедрить наиболее эффективные из них в повседневную жизнь, поделиться полученными знаниями с одноклассниками.

Задачи проекта:
провести анкетирование об использовании времени среди одноклассников, обработать анкеты, подвести итоги;
2. на собственном опыте убедиться в эффективности приемов тайм-менеджмента;
3. разработать и презентовать памятку, содержащую лайфхаки по управлению временем.

2

Гипотеза исследования - если применять инструменты тайм-менеджмента, можно научиться «управлять» своим временем, т

Гипотеза исследования - если применять инструменты тайм-менеджмента, можно научиться «управлять» своим временем, т

3

Гипотеза исследования - если применять инструменты тайм-менеджмента, можно научиться «управлять» своим временем, т.е. организовать свой день таким образом, чтобы успевать все обязательные дела и при этом оставалось достаточно времени на отдых, увлечения и общение.

«time» (время) «management» (управление) тайм-менеджмент – это искусство управления временем Виды тайм-менеджмента 4

«time» (время) «management» (управление) тайм-менеджмент – это искусство управления временем Виды тайм-менеджмента 4

«time» (время)

«management» (управление)

тайм-менеджмент – это искусство управления временем

Виды тайм-менеджмента

4

ПОПУЛЯРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА 5

ПОПУЛЯРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА 5

ПОПУЛЯРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

5

Список дел – самый простой способ планирования

Список дел – самый простой способ планирования

6

Список дел – самый простой способ планирования.
Нужно записать дела, которые предстоят на этот день: сначала то, что необходимо выполнить утром, потом – днем и вечером, но лучше записать сначала самые важные дела, а затем остальные.

7.00 – 8.00

дело № 1

8.00 – 9.00

дело № 2

9.00 – 10.00

дело № 3

10.00 – 11.00

дело № 4

11.00 – 12.00

дело № 5

12.00 – 13.00

дело № 6

13.00 – 14.00

дело № 7

14.00 – 15.00

дело № 8

15.00 – 16.00

дело № 9

16.00 – 17.00

дело № 10

17.00 – 18.00


дело № 11

18.00 – 19.00

19.00 – 20.00

20.00 – 21.00

дело № 12

21.00 – 22.00

дело № 13

22.00 – 7.00

сон

Хронометраж дня – фиксирование всех событий за день с указанием времени.
Он помогает разобраться, сколько времени потрачено впустую, а сколько на полезные дела.

Календарик-пинарик (от слова «пинать», «подталкивать») - табличный календарь с разбивкой по часам

Календарик-пинарик (от слова «пинать», «подталкивать») - табличный календарь с разбивкой по часам

7

Календарик-пинарик
(от слова «пинать», «подталкивать») - табличный календарь с разбивкой по часам.
Его назначение – показать школьнику, сколько времени он тратит впустую.

Метод Помидора очень прост, для его применения нужны только таймер и план на день.
Задачи разбиваются на 25-минутные периоды («помидоры»), в конце каждого «помидора» делается 5-минутный перерыв.

Матрица Эйзенхауэра – сортировка задач по категориям

Матрица Эйзенхауэра – сортировка задач по категориям

8

Матрица Эйзенхауэра – сортировка задач по категориям.

Распределение дел по четырем столбикам помогает понять, к каким делам нужно приступить немедленно, какие можно передвинуть на завтра или вовсе не делать.

Выводы после использования приемов тайм-менеджмента: планирование существенно упрощает жизнь, эффективнее планировать следующий день с вечера, таймер незаменим, с его помощью можно значительно сократить время выполнения…

Выводы после использования приемов тайм-менеджмента: планирование существенно упрощает жизнь, эффективнее планировать следующий день с вечера, таймер незаменим, с его помощью можно значительно сократить время выполнения…

9

Выводы после использования приемов
тайм-менеджмента:
планирование существенно упрощает жизнь,
эффективнее планировать следующий день с вечера,
таймер незаменим, с его помощью можно значительно сократить время выполнения задач,
определены «пожиратели» времени (просмотр ТВ, игры в телефоне …),
определено количество времени, потраченного впустую (до 4 часов в сутки).

Выводы по итогам анкетирования сверстников: с приемами управления временем знакомы не все; 19% учеников регулярно планируют свой день; 38% - иногда; 24% - могут самостоятельно…

Выводы по итогам анкетирования сверстников: с приемами управления временем знакомы не все; 19% учеников регулярно планируют свой день; 38% - иногда; 24% - могут самостоятельно…

10

Выводы по итогам анкетирования сверстников:
с приемами управления временем знакомы не все;
19% учеников регулярно планируют свой день;
38% - иногда;
24% - могут самостоятельно составить список дел;
71% - (большинство) в свободное время отдают предпочтение прогулкам;
62% - социальным сетям;
57% - творчеству;
57% - компьютерным играм;
52% - просмотру ТВ;
при этом ребята не считают их «пожирателями» времени;
24% - чтению книг (это самое непопулярное занятие среди ровесников;
ребята откладывают свои дела «на потом»;
81% - опрошенных проявили интерес к данной теме;
вопрос управления временем - актуален для учеников начальной школы.

Парето), помни, что для выработки полезной привычки необходимы регулярность, хвали себя за большие и маленькие победы!

Парето), помни, что для выработки полезной привычки необходимы регулярность, хвали себя за большие и маленькие победы!

11

сосредоточься на поставке основных целей и определении второстепенных целей,
представь свою цель более детально, зачем она нужна, какие имеются способы ее достижения, какой результат ты ждешь,
отнесись к планированию, как к интересной игре,
планируй не только дела, но и отдых,
подружись с таймером, он поможет концентроваться на выполнении задач,
не откладывай дела на завтра, наоборот, лучше иди немного с опережением графика,
попробуй на практике описанные мною приемы тайм-менеджмента или найди информацию самостоятельно,
помни, что выполнение 20% задач приближают тебя на 80% к результату, а 80% задач – лишь к 20 % (правило Парето),
помни, что для выработки полезной привычки необходимы регулярность,
хвали себя за большие и маленькие победы!

Памятка лайфхаков по управлению временем

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: гипотеза об эффективности инструментов тайм-менеджмента подтвердилась, успешно опробованы на практике приемы тайм-менеджмента, проведено анкетирование среди одноклассников, разработана памятка по планированию временем, подтверждена актуальность вопроса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: гипотеза об эффективности инструментов тайм-менеджмента подтвердилась, успешно опробованы на практике приемы тайм-менеджмента, проведено анкетирование среди одноклассников, разработана памятка по планированию временем, подтверждена актуальность вопроса

12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
гипотеза об эффективности инструментов тайм-менеджмента подтвердилась,
успешно опробованы на практике приемы тайм-менеджмента,
проведено анкетирование среди одноклассников,
разработана памятка по планированию временем,
подтверждена актуальность вопроса.

13

13

13

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2023