Презентация к классному часу по профориентации в 9 классе "Хочу-Могу-Надо"
Оценка 5

Презентация к классному часу по профориентации в 9 классе "Хочу-Могу-Надо"

Оценка 5
pptx
18.12.2022
Презентация к классному часу по профориентации в 9 классе "Хочу-Могу-Надо"
Хочу могу надо.pptx

ХОЧУ - МОГУ - НАДО Классный час по теме «Профориентация»

ХОЧУ - МОГУ - НАДО Классный час по теме «Профориентация»

ХОЧУ - МОГУ - НАДО

Классный час по теме «Профориентация» Подготовила:
Болотчева Е.В.

Истинное сокровище для людей - умение трудиться
Эзоп

Дайте определения понятиям: Профессия

Дайте определения понятиям: Профессия

Дайте определения понятиям:

Профессия
Специальность
Квалификация
Должность

Игра «Визитка» Врач 3-й категории, хирург, заведующий отделением 5-й городской больницы

Игра «Визитка» Врач 3-й категории, хирург, заведующий отделением 5-й городской больницы

Игра «Визитка»

Врач 3-й категории,
хирург,
заведующий отделением
5-й городской больницы.

2. Учитель математики
высшей категории,
директор школы.

3. Токарь-карусельщик
6-го разряда,
бригадир 3-й бригады

4. Повар-кондитер
3-го разряда,
заведующий столовой

Профессия - это трудовая деятельность человека, которая даёт ему средства для существования и развития

Профессия - это трудовая деятельность человека, которая даёт ему средства для существования и развития

Профессия - это трудовая деятельность человека, которая даёт ему средства для существования и развития
Специальность - вид занятий в рамках одной профессии
Квалификация - это уровень профессионального мастерства
Должность - это место, занимаемое человеком в организации

Самые модные профессии» «Самые забытые профессии» «Профессии, которые всегда нужны» «Самые отважные профессии»

Самые модные профессии» «Самые забытые профессии» «Профессии, которые всегда нужны» «Самые отважные профессии»

«Самые модные профессии»
«Самые забытые профессии»
«Профессии, которые всегда нужны»
«Самые отважные профессии»

Презентация к классному часу по профориентации в 9 классе "Хочу-Могу-Надо"

Презентация к классному часу по профориентации в 9 классе "Хочу-Могу-Надо"

ХОЧУ + МОГУ + НАДО = ОСОЗНАННЫЙ

ХОЧУ + МОГУ + НАДО = ОСОЗНАННЫЙ

ХОЧУ + МОГУ + НАДО =

ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Как объяснить эту формулу: хочу-могу-надо? хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа; могу - это все, что мне по силам, по…

Как объяснить эту формулу: хочу-могу-надо? хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа; могу - это все, что мне по силам, по…

Как объяснить эту формулу: хочу-могу-надо?

хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа;
могу - это все, что мне по силам, по способностям;
надо - это все, что нужно для общества, страны.

Основные шаги выбора профессии 1

Основные шаги выбора профессии 1

  Основные шаги выбора профессии

1. Составьте список профессий, которые Вам нравятся, Вам подходят;
2. Составьте список своих требований к профессиональному будущему; определите важность каждого требования;
3. Оцените соответствие требований профессий с Вашими качествами;
4. Проанализируйте, какая профессия больше других подходит Вам;
5. Оцените свой выбор с родителями, учителями, друзьями, специалистами;
6. Определите практические шаги к успеху.
 

Тестирование Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов

Тестирование Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов

Тестирование

Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с.

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Теперь подсчитайте количество треугольников

Теперь подсчитайте количество треугольников

Теперь подсчитайте количество треугольников.

Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.
Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность.
Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе.
Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой.
Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное.
Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, худож­ник. Обладает богатым воображением.

Подведем итоги: 1.Люди работают ради… 2

Подведем итоги: 1.Люди работают ради… 2

Подведем итоги:

1.Люди работают ради…
2.Настоящий труд – это…
3.При выборе профессии люди часто не учитывают…
4.В любом профессиональном труде самое важное…
5.Счастье – это…

Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного «Я»

Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного «Я»

1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного «Я».
2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество.
3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо.
Хочу - своё желание.
Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья.
Надо - потребности рынка труда.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022