Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".
Оценка 5

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Оценка 5
Семинары
ppt
22.08.2022
Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".
Презентация к мастер классу.ppt

Мастеркласс учителя начальных классов

Мастеркласс учителя начальных классов

Мастеркласс учителя
начальных классов
Головкиной Е.А.

Тема: «Учитель - человек,
который может делать трудные вещи легкими».

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими»

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими»

«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими»
Р. Эмерсон
«Любая формула, включенная в книгу, уменьшает число ее покупателей вдвое»


«Математику уже затем изучать следует,
что она ум в порядок приводит»
М.В.Ломоносов 

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”
Б. Паскаль

«Учиться можно только весело.
Чтоб переваритьзнания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс

 «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить этой работы в забаву – это одна из труднейших и важнейших задач дидактики» К.Д. Ушинский.

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Улицы старой Шуи Миллионная улица

Улицы старой Шуи Миллионная улица

Улицы старой Шуи

Миллионная улица

Площади старого города Дровяная площадь

Площади старого города Дровяная площадь

Площади старого города

Дровяная
площадь

Базарная площадь

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок

Система древнерусских мер длины включала в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок

Система древнерусских мер длины включала
в себя следующие основные меры: версту, сажень, аршин, локоть, пядь и вершок.
АРШИН - старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м.
В дальнейшем, стали так же применять, под этим названием, равную величину – длину руки.




ПЯДЬ - древняя русская мера длины.
МАЛАЯ ПЯДЬ - расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев = 17,78 см. БОЛЬШАЯ ПЯДЬ - расстояние между концами большого пальца и мизинца (22-23 см.). ПЯДЬ С КУВЫРКОМ - пядь с прибавкой двух суставов указательного палица = 27-31 см

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

При определении роста человека или животного счёт велся после двух аршин (обязательных для нормального взрослого человека): если говорилось, что измеряемый был 15 вершков роста, то…

При определении роста человека или животного счёт велся после двух аршин (обязательных для нормального взрослого человека): если говорилось, что измеряемый был 15 вершков роста, то…

При определении роста человека или животного счёт велся после двух аршин (обязательных для нормального взрослого человека): если говорилось, что измеряемый был 15 вершков роста, то это
означало, что он был 2 аршина 15 вершков,
т.е. 209 см.

Рост в Вершках 1 3 5 7 9 10 15
Рост в метрах 1,47 1,56 1,65 1,73 1,82 1,87 2,09

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

ВЕРСТА - старорусская путевая мера

ВЕРСТА - старорусская путевая мера


ВЕРСТА - старорусская путевая мера. Величина версты неоднократно менялась в зависимости от числа сажен, входивших в неё, и величины сажени.


САЖЕНЬ - одна из наиболее распространенных на Руси мер длины.

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Меры объёма. Ведро Ведро = 1/40 бочки = 10 кружек = 30 фунтов воды = 100 чарок = 200 шкаликов = 12 литров

Меры объёма. Ведро Ведро = 1/40 бочки = 10 кружек = 30 фунтов воды = 100 чарок = 200 шкаликов = 12 литров

Меры объёма.
Ведро

Ведро = 1/40 бочки = 10 кружек = 30 фунтов воды = 100 чарок = 200 шкаликов = 12 литров.

Бочка

Равнялась 40 ведрам (492 л) Чаще всего в крестьянском быту использовались небольшие бочки и бочонки от 5-и до 120-и литров.

Кружка (слово означает - 'для пития по кругу') =
10 чаркам = 1,23 л.

Чарка (рус. мера жидкости) = 1/10 штофа =
2 шкаликам = 0,123 л.

Кожаный мешок (бурдюк) – до 60 л

Кожаный мешок (бурдюк) – до 60 л


Кожаный мешок (бурдюк) – до 60 л
Корчага - 12 л
Насадка - 2,5 ведра (Ногородская мера жидкости)
Ушат – высота посудины – 30-35 сантиметров, диаметр
– 40 сантиметров, объем – 2 ведра или 22-25 л.
Короб - из цельных кусков луба, сшитых полосами лыка. Донце и верхняя крышка - из досок.
Размеры – от небольших коробушек до больших "комодов"

Использовались в торговле следующие меры веса : • берковец = 10 пудов • пуд = 40 фунтов = 16,38 кг • фунт (гривна) = 96…

Использовались в торговле следующие меры веса : • берковец = 10 пудов • пуд = 40 фунтов = 16,38 кг • фунт (гривна) = 96…

Использовались в торговле следующие меры веса:
•  берковец =  10 пудов
•  пуд =  40 фунтов = 16,38 кг
•  фунт (гривна) =  96 золотников = 0,41 кг
•  лот =  3 золотника = 12,797 г
•  золотник =  4,27 г
•  доля =  0,044 г

Меры веса

Быстрый счёт. Устное умножение любого числа на однозначное легче начинать с умножения десятков множимого, а затем единиц (27х8=20х8 +7х8=160+56=216)

Быстрый счёт. Устное умножение любого числа на однозначное легче начинать с умножения десятков множимого, а затем единиц (27х8=20х8 +7х8=160+56=216)

Быстрый счёт.

Устное умножение любого числа на однозначное легче начинать с умножения десятков множимого,
а затем единиц (27х8=20х8 +7х8=160+56=216)

Если оба множителя двузначные, мысленно разбивают один из них на десятки и единицы. (29х12=29х10+29х2=290+58=348)

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Пильщики дров. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки

Пильщики дров. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки

Пильщики дров.

Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки.
Длина бревна 5 метров.
Распиливание бревна поперёк каждый раз отнимает каждый раз 1 1\2 минуты времени.
За сколько минут распилили они всё бревно?

Брусок мыла. На одну чашку весов положен брусок мыла, на другую 3/4 такого же бруска и еще 3/4 кг

Брусок мыла. На одну чашку весов положен брусок мыла, на другую 3/4 такого же бруска и еще 3/4 кг

Брусок мыла.
На одну чашку весов положен брусок мыла,
на другую 3/4 такого же бруска и еще 3/4 кг.
Весы в равновесии.
Сколько весит целый брусок мыла?

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Презентация  к мастер классу: " Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими".

Творчество радость

Творчество радость

Творчество радость ЗУН деятельность интерес опыт

личность цель игра коллектив открытие

личность цель игра коллектив открытие

личность
цель
игра
коллектив
открытие

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2022