Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем
Оценка 4.7

Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем

Оценка 4.7
ppt
математика
15.02.2020
Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем
Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем.ppt

Задача №1. Подсчитайте количество банок краски, необходимое для покраски 5 кабинетов нашей школы, если для каждого кабинета должно хватить по 4 банки краски (задачу решите…

Задача №1. Подсчитайте количество банок краски, необходимое для покраски 5 кабинетов нашей школы, если для каждого кабинета должно хватить по 4 банки краски (задачу решите…

Задача №1.

Подсчитайте количество банок краски, необходимое для покраски 5 кабинетов нашей школы, если для каждого кабинета должно хватить по 4 банки краски (задачу решите двумя способами) сложением и умножением.

Задача №2. В одной организации её сотрудникам предложили оригинальную оплату труда: первый час работы стоит 50 руб

Задача №2. В одной организации её сотрудникам предложили оригинальную оплату труда: первый час работы стоит 50 руб

Задача №2.

В одной организации её сотрудникам предложили оригинальную оплату труда: первый час работы стоит 50 руб., и каждый следующий час столько же. Какую сумму денег получит сотрудник в течение дня (в организации восьмичасовой рабочий день)?

Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем.

аа =
ааа =
аааа=
----------
ааа∙…∙а=
 
n раз

а2

а3

а4

аn

Степень

Показатель
степени.

Основание
степени.

а=а1

а

n

Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уйдешь»

Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уйдешь»


«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уйдешь»
М.В. Ломоносов

Прочитайте следующие степени, назовите основание и показатель степени: а) 36; б) 02; в) (-2)4;

Прочитайте следующие степени, назовите основание и показатель степени: а) 36; б) 02; в) (-2)4;

Прочитайте следующие степени, назовите основание и показатель степени: а) 36; б) 02; в) (-2)4;

Пример 1

Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем

Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем

Определение: Степенью числа а с натуральным показателем n большим 1 называется произведение n множителей каждый из которых равен а

Определение: Степенью числа а с натуральным показателем n большим 1 называется произведение n множителей каждый из которых равен а

Определение:


Степенью числа а с натуральным показателем n большим 1 называется произведение n множителей каждый из которых равен а.
Степенью числа а с показателем 1 называется само число а.

Историческая справка

Историческая справка

Историческая справка

Историческая справка

Историческая справка

Историческая справка

Что общего в предложенных выражениях? 3∙3∙3 (-2)∙(-2)∙(-2)∙(-2) (а-в)(а-в)(а-в) (ху)(ху)(ху)(ху)(ху) ∙ 2 3 2 3

Что общего в предложенных выражениях? 3∙3∙3 (-2)∙(-2)∙(-2)∙(-2) (а-в)(а-в)(а-в) (ху)(ху)(ху)(ху)(ху) ∙ 2 3 2 3

Что общего в предложенных выражениях?

3∙3∙3
(-2)∙(-2)∙(-2)∙(-2)
(а-в)(а-в)(а-в)
(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)

2
3

2
3

Запишите в виде степени. 3∙3∙3 = (-2)∙(-2)∙(-2)∙(-2)= (а-в)(а-в)(а-в)= (ху)(ху)(ху)(ху)(ху)= 33 (-2)4 (ху)5 (а-в)3 2 3 2 3 2 3 2

Запишите в виде степени. 3∙3∙3 = (-2)∙(-2)∙(-2)∙(-2)= (а-в)(а-в)(а-в)= (ху)(ху)(ху)(ху)(ху)= 33 (-2)4 (ху)5 (а-в)3 2 3 2 3 2 3 2

=

Запишите в виде степени.

3∙3∙3 =
(-2)∙(-2)∙(-2)∙(-2)=
(а-в)(а-в)(а-в)=
(ху)(ху)(ху)(ху)(ху)=

33

(-2)4

(ху)5

(а-в)3

2
3

2
3

2
3

2

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Задача. Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см

Задача. Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см

Задача.

Найдите площадь квадрата со стороной 1,5 см.



Найдите объем куба с ребром 0,6 см.

S = а2
S = 1,52 = 2,25см2

V = а3
V = 0,63= 0,216 см3

ПРИМЕР 3 Замените произведение степенью: а) -2*(-2)*(-2)*(-2)= б) (а+с)* (а+с)* (а+с)* (а+с)= в) 0,4*0,4*0,4*0,4*0,4=

ПРИМЕР 3 Замените произведение степенью: а) -2*(-2)*(-2)*(-2)= б) (а+с)* (а+с)* (а+с)* (а+с)= в) 0,4*0,4*0,4*0,4*0,4=

ПРИМЕР 3

Замените произведение степенью: 
а) -2*(-2)*(-2)*(-2)=
б) (а+с)* (а+с)* (а+с)* (а+с)=
в) 0,4*0,4*0,4*0,4*0,4=

ПРИМЕР 4 Расставим порядок действий и решим устно следующий пример:

ПРИМЕР 4 Расставим порядок действий и решим устно следующий пример:

ПРИМЕР 4

Расставим порядок действий и решим устно следующий пример:

Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ

Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ

2

Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ.

вввв=4в
(-2)(-2)(-2) = -2 3

=

53 = 15
0 101 = 101
15 = 5
(-1)4 = -1

2
3

2
3

2
3

( )

в4

0

1

1

125

Вычислите: 54 = 35 = 73 = 5= (-4)4 = (-2)1 (-2)2 (-2)3 (-2)4 625 243 343 32 243 256

Вычислите: 54 = 35 = 73 = 5= (-4)4 = (-2)1 (-2)2 (-2)3 (-2)4 625 243 343 32 243 256

Вычислите:

54 =
35 =
73 =
5=
(-4)4 =

(-2)1
(-2)2
(-2)3
(-2)4

625

243

343

32
243

256

Какую закономерность
можно заметить?

= -2

=(-2)(-2) = 4

=(-2)(-2)(-2) = -8

=(-2)(-2)(-2)(-2) = 16

2
3

УКАЖИТЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И ВЫЧИСЛИТЕ

УКАЖИТЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И ВЫЧИСЛИТЕ

УКАЖИТЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И ВЫЧИСЛИТЕ.

3∙(-4)2 =
(-2)5∙3 =
100:25- 2∙128 =

48

-96

2

1
8

Работа с учебником Выполнить номера у доски и в тетрадях №374 /

Работа с учебником Выполнить номера у доски и в тетрадях №374 /

Работа с учебником

Выполнить номера у доски и в тетрадях

№374 / Столбик/
376 (а,в,д,ж,и.)
№380,
387 (г,д,е.)

Тест Заполни пропуски. Выражение вида______ называется степенью, где ____________- это основание степени, а ___________- это показатель степени

Тест Заполни пропуски. Выражение вида______ называется степенью, где ____________- это основание степени, а ___________- это показатель степени

Тест

Заполни пропуски.
Выражение вида______ называется степенью, где ____________- это основание степени, а ___________- это показатель степени.
Основание степени – это ________,
а показатель равен _____________.
Примеры:
1.  В выражении 64 число ________ основание степени,
число ______ - показатель степени.
2.  У степени _______ основание равно 2, а показатель равен 5

Самостоятельная работа I Вариант

Самостоятельная работа I Вариант

Самостоятельная работа

I Вариант.

1. Как называется цифра 9 в выражении 92=81.
а) основание степени;
б) показатель степени;
в) степень.

2. Вычислите: 53
а) 25, б) 225, в) 125.

3. Вычислите: 3· 72
а) 45, б)147, в) 450.

4. Найдите значение выражения:
52 + 22 а) 29 б) 14 в) 100

II Вариант.

1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25.
а) основание степени;
б) показатель степени;
в) степень.

2. Вычислите: 103
а) 30, б)100, 1000.

3. Вычислите: 3· 52
а) 45, б)75, в) 45.

4. Найдите значение выражения:
32 + 52 а) 64 б) 16 в)34

Использование записи в виде степени

Использование записи в виде степени

Использование записи в виде степени.

В физике. 
10 = 101
100 = 102 (санти)
1000 = 103 (кило)
1000000 = 106 (Мега)
1000000000 = 109 (Гига)

При переводе
единиц измерения.
72 км = 72000 м
= 72∙103 м
5кг = 5000 г = 5∙103г

Один мудрец однажды сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Один мудрец однажды сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Один мудрец однажды сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Домашнее задание П.18 (выучить определения), выполнить № 374 (2 столбик), № 377, №387 (ж, з, и)

Домашнее задание П.18 (выучить определения), выполнить № 374 (2 столбик), № 377, №387 (ж, з, и)

Домашнее задание

П.18 (выучить определения), выполнить № 374 (2 столбик), № 377, №387 (ж, з, и).
Дополнительно (для сильных учащихся № 392, № 393.

Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем

Презентация к открытому уроку в 7 классе Определение степени с натуральным показателем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020