Детский сад «Солнышко» СП МКДОУ «Детский сад «Снежинка»
(Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений)
«МАТЕМАТИКА
– ЭТО ИНТЕРЕСНО!»
ЦЕЛЬ: совершенствование работы педагогов ДОУ по математическому развитию дошкольников; использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: круглый стол + деловая игра.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА:
1. «Актуальность математического развития в ДОУ, итоги тематической проверки» - старший воспитатель;
2. «Новые технологии как средство развития элементарных математических представлений» - воспитатель Тюкова Е.Г;
3. «Использование числительных в речи детей дошкольного возраста» - учитель-логопед Косинова М.М.
4. Деловая игра.
5. Итоги конкурса «Лучший Центр ФЭМП в ДОУ»
6. «Аукцион находок» - представление материала по ФЭМП (игры, методические разработки, оборудование и т. д.).
7. Проект решения педсовета.
«Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели»
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач (проблем)»
«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции».
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ?
Сформировать у детей интерес к элементарной математической деятельности.
Развить качества и свойства личности, необходимые для успешного овладения математикой в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность.
Воспитать потребность заниматься в свободное время интересными и полезными играми.
Развить речь, воображение, мышление, расширить кругозор.
ЧТО СДЕЛАЕТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ
Учет индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей.
Задания развивающего, проблемно-поискового характера.
Игровая мотивация.
Благоприятная психологическая атмосфера и эмоциональный настрой.
Интеграция разных видов деятельности (игровой, музыкальной, двигательной, изобразительной, конструктивной и др.) на основе математического содержания.
Чередование видов деятельности.
Использование ИКТ.
2. «Новые технологии как средство развития элементарных математических представлений» - воспитатель Тюкова Е.Г;
3. «Использование числительных в речи детей дошкольного возраста» - учитель-логопед Косинова М.М.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.