Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"
Оценка 5

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Оценка 5
ppt
15.04.2022
Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"
Презентация к педсовету Математика -это интересно!.ppt

Детский сад «Солнышко» СП МКДОУ «Детский сад «Снежинка» (Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений) «МАТЕМАТИКА –

Детский сад «Солнышко» СП МКДОУ «Детский сад «Снежинка» (Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений) «МАТЕМАТИКА –

Детский сад «Солнышко» СП МКДОУ «Детский сад «Снежинка»





(Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений)

«МАТЕМАТИКА
– ЭТО ИНТЕРЕСНО!»

ЦЕЛЬ : совершенствование работы педагогов

ЦЕЛЬ : совершенствование работы педагогов

ЦЕЛЬ: совершенствование работы педагогов ДОУ по математическому развитию дошкольников; использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: круглый стол + деловая игра.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА: 1. «Актуальность математического развития в

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА: 1. «Актуальность математического развития в


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА:

1. «Актуальность математического развития в ДОУ, итоги тематической проверки» - старший воспитатель;
2. «Новые технологии как средство развития элементарных математических представлений» - воспитатель Тюкова Е.Г;
3. «Использование числительных в речи детей дошкольного возраста» - учитель-логопед Косинова М.М.
4. Деловая игра.
5. Итоги конкурса «Лучший Центр ФЭМП в ДОУ» 
6. «Аукцион находок» - представление материала по ФЭМП (игры, методические разработки, оборудование и т. д.).
7. Проект решения педсовета.
 

ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений

ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений

ОО «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с окружающим миром

Развитие когнитивных способностей

Конструктивно -модельная деятельность

Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач…

Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач…

«Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели»

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач (проблем)»

«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции».

М.В. Ломоносов говорил, что «ум в порядок приводит математика»

М.В. Ломоносов говорил, что «ум в порядок приводит математика»


М.В. Ломоносов говорил, что «ум в порядок приводит математика». По утверждению советского педагога В.А. Сухомлинского, «умственный труд на уроках математики — пробный камень мышления».

Центр математики в средней группе

Центр математики в средней группе

Центр математики в средней группе

Центр математики в подготовительной группе

Центр математики в подготовительной группе

Центр математики в подготовительной группе

Центр математики 2 группе раннего возраста

Центр математики 2 группе раннего возраста

Центр математики 2 группе раннего возраста

Дидактические игры математического содержания

Дидактические игры математического содержания

Дидактические игры математического содержания

Дидактические игры «Цветные палочки «Кюизенера», «Танграм»

Дидактические игры «Цветные палочки «Кюизенера», «Танграм»

Дидактические игры «Цветные палочки «Кюизенера», «Танграм»

«Счётные палочки», «Лабиринт»

«Счётные палочки», «Лабиринт»

«Счётные палочки», «Лабиринт»

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ УГОЛОК

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ УГОЛОК

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ?


Сформировать у детей интерес к элементарной математической деятельности.
Развить качества и свойства личности, необходимые для успешного овладения математикой в дальнейшем: целенаправленность и целесообразность действий, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность.
Воспитать потребность заниматься в свободное время интересными и полезными играми.
Развить речь, воображение, мышление, расширить кругозор.

Занятие в подготовительной группе «Школа молодого бойца»

Занятие в подготовительной группе «Школа молодого бойца»

Занятие в подготовительной группе «Школа молодого бойца»

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Заниматику»

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"

Занятие во 2 ранней группе «Зайка и

Занятие во 2 ранней группе «Зайка и

Занятие во 2 ранней группе «Зайка и Мишка в гостях»

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"

Занятие во 2 ранней группе «В гости к нам пришла

Занятие во 2 ранней группе «В гости к нам пришла

Занятие во 2 ранней группе «В гости к нам пришла Матрёшка»

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"

Занятие в средней группе «Поможем

Занятие в средней группе «Поможем

Занятие в средней группе «Поможем Красной шапочке»

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"

Презентация к педсовету по теме: "Математика - это интересно!"

Презентация к педсовету  по теме: "Математика  - это интересно!"

ЧТО СДЕЛАЕТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЧТО СДЕЛАЕТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ЧТО СДЕЛАЕТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ


Учет индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей.
Задания развивающего, проблемно-поискового характера.
Игровая мотивация.
Благоприятная психологическая атмосфера и эмоциональный настрой.
Интеграция разных видов деятельности (игровой, музыкальной, двигательной, изобразительной, конструктивной и др.) на основе математического содержания.
Чередование видов деятельности.
Использование ИКТ.

Модель успешного занятия по ФЭМП

Модель успешного занятия по ФЭМП

Модель успешного занятия по ФЭМП

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Выставка

Выставка

Выставка

Новые технологии как средство развития элементарных математических представлений» - воспитатель

Новые технологии как средство развития элементарных математических представлений» - воспитатель

2. «Новые технологии как средство развития элементарных математических представлений» - воспитатель Тюкова Е.Г;

3. «Использование числительных в речи детей дошкольного возраста» - учитель-логопед Косинова М.М.
 

Деловая игра-викторина «МАТЕМАТИКА –

Деловая игра-викторина «МАТЕМАТИКА –

Деловая игра-викторина

«МАТЕМАТИКА

ЭТО ИНТЕРЕСНО!»

«Математика…выполняет порядок, симметрию и определенность.
А это важнейшие виды прекрасного».
Аристотель.

Множество  Число  Счётная и

Множество  Число  Счётная и

Множество
Число
Счётная и Вычислительная деятельность
Величина
Геометрическая фигура
Время
Пространство

Основные математические термины

Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством

Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством

Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.

Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества

Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества

Числоэто общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение.
Цифры — система знаков (буквы) для записи чисел (слов).

Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными

Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными

Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными.

2

3

Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания

Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания

Вычислительная деятельностьэто деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2022