«Нестандартное спортивное оборудование на уроках физической культуры»
Автор: ученик 9 класса
Придатко Владислав
Руководитель: учитель физической культуры
Науменко О.П.
Ученический проект
Проблема:
Недостаточное обеспечение двигательной предметно-развивающей среды нестандартными видами оборудования по физической культуре.
Актуальность проекта:
Исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях. Опираясь на мнение специалистов в области физического воспитания школьников утверждающих, что именно в младшем школьном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физиологических систем организма. Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из подручных средств и материалов. Это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.
Цель проекта:
Изготовление нестандартного спортивного оборудования своими руками для использования его на уроках физической культуры.
Задачи проекта:
Изучить материал о нестандартном оборудовании на уроках физкультуры;
Выявить уровень культуры здоровья детей, их потребности и функциональные возможности;
Выбор материала для изготовления нестандартного оборудования;
Создание нестандартного спортивного оборудования.
«Гантели»
Материал: пластиковые бутылки, деревянные палочки для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, песок (или другой материал для их наполнения).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.