Презентация к уроку экономики "Слагаемые успеха в бизнесе"

  • ppt
  • 14.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала слагаемые успеха в бизнесе.ppt

Слагаемые успеха в бизнесе

11 класс

Домашнее задание

П. 6, записи в тетради, подготовка к тесту.

Практикум «Реклама»

Бизнес

Предпринимательство

Бизнес – это экономическая деятельность, целью которой является получение прибыли.

Предпринимательство – инициативная деятельность, осуществляемая от своего имени, на свой риск и направленная на получение прибыли.

Предпринимательство – самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли… лицами, зарегистрированными в установленном порядке…
ст. 2 Гражданского Кодекса РФ

Виды предпринимательства

Формы предпринимательства

Малое предпринимательство

Производство - 100

Наука - 60

Не производство - 50

Торговля - 15

Франча́йзинг, франши́за, коммерческая концессия — вид отношений, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Формы предпринимательства

Малое предпринимательство

Производство - 100

Наука - 60

Не производство - 50

Торговля - 15

Венчурная (рисковая) фирма – организация, созданная для разработки и внедрения в производство инновационных технологий, освоения и производства принципиально новой продукции.

Формы предпринимательства

Среднее предпринимательство

50-500 человек

Основной риск – перерастает либо в крупное, либо становится малым предпринимательством.

Формы предпринимательства

Крупное предпринимательство

Более 500 человек

Плюсы – монополистическое положение на рынке и массовая продукция.

Источники финансирования

Стр. 66 учебника (заполните схему)

Внутренние (самофинансирование)

Внешние

Прибыль фирмы

Амортизация

Банковские кредиты

Средства сторонних организаций

Государственная поддержка






Средства страховых, инвестиционных компаний и пенсионных фондов

Государственные и регистрационные фонды поддержки
малого и среднего бизнеса

Банковские кредиты

Краткосрочные кредиты

Долгосрочные кредиты







Инвестиции – долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли.

Условия эффективности

Рентабельность инвестиций превышает темпы инфляции

Инвестируют только тогда, когда можно получить максимальную прибыль

Инвестируют только в самые рентабильные

Менеджмент

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия

Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

Субъект менеджмента — это человек или группа людей, создающих управленческие воздействия в рамках организации и в целях реализации её целей и задач.

Объект менеджмента это все то, на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента.

Функции менеджмента

Стр. 70 учебника

Пирамида менеджеров

Стр. 69 учебника

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Главный принцип:
«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

Изучение рынка

Изучение рынка (поведенческая сегментация)

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

Принцип «четыре пи»
Product (продукт)
Price (цена)
Place (распространение)
Promotion (стимулирование сбыта)

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.

Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель

Стимулирование сбыта - реклама

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

Функции рекламы

1995 г. Закон РФ «О рекламе»

Реклама не должна:
обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;
превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Практикум «Придумываем рекламу»

Памятка составителям рекламы
главное в рекламе – простота и доступность изложения;
Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;
Броский заголовок – половина успеха;
Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.