Презентация к уроку экономики "Слагаемые успеха в бизнесе"
Оценка 4.9

Презентация к уроку экономики "Слагаемые успеха в бизнесе"

Оценка 4.9
ppt
14.09.2020
Презентация к уроку экономики "Слагаемые успеха в бизнесе"
слагаемые успеха в бизнесе.ppt

Слагаемые успеха в бизнесе 11 класс

Слагаемые успеха в бизнесе 11 класс

Слагаемые успеха в бизнесе

11 класс

Домашнее задание П. 6, записи в тетради, подготовка к тесту

Домашнее задание П. 6, записи в тетради, подготовка к тесту

Домашнее задание

П. 6, записи в тетради, подготовка к тесту.

Практикум «Реклама»

Бизнес Предпринимательство Бизнес – это экономическая деятельность, целью которой является получение прибыли

Бизнес Предпринимательство Бизнес – это экономическая деятельность, целью которой является получение прибыли

Бизнес

Предпринимательство

Бизнес – это экономическая деятельность, целью которой является получение прибыли.

Предпринимательство – инициативная деятельность, осуществляемая от своего имени, на свой риск и направленная на получение прибыли.

Предпринимательство – самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли… лицами, зарегистрированными в установленном порядке…
ст. 2 Гражданского Кодекса РФ

Виды предпринимательства

Виды предпринимательства

Виды предпринимательства

Формы предпринимательства Малое предпринимательство

Формы предпринимательства Малое предпринимательство

Формы предпринимательства

Малое предпринимательство

Производство - 100

Наука - 60

Не производство - 50

Торговля - 15

Франча́йзинг, франши́за, коммерческая концессия — вид отношений, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Формы предпринимательства Малое предпринимательство

Формы предпринимательства Малое предпринимательство

Формы предпринимательства

Малое предпринимательство

Производство - 100

Наука - 60

Не производство - 50

Торговля - 15

Венчурная (рисковая) фирма – организация, созданная для разработки и внедрения в производство инновационных технологий, освоения и производства принципиально новой продукции.

Формы предпринимательства Среднее предпринимательство 50-500 человек

Формы предпринимательства Среднее предпринимательство 50-500 человек

Формы предпринимательства

Среднее предпринимательство

50-500 человек

Основной риск – перерастает либо в крупное, либо становится малым предпринимательством.

Формы предпринимательства Крупное предпринимательство

Формы предпринимательства Крупное предпринимательство

Формы предпринимательства

Крупное предпринимательство

Более 500 человек

Плюсы – монополистическое положение на рынке и массовая продукция.

Источники финансирования Стр. 66 учебника (заполните схему)

Источники финансирования Стр. 66 учебника (заполните схему)

Источники финансирования

Стр. 66 учебника (заполните схему)

Внутренние (самофинансирование)

Внешние

Прибыль фирмы

Амортизация

Банковские кредиты

Средства сторонних организаций

Государственная поддержка






Средства страховых, инвестиционных компаний и пенсионных фондов

Государственные и регистрационные фонды поддержки
малого и среднего бизнеса

Банковские кредиты

Краткосрочные кредиты

Долгосрочные кредиты







Инвестиции – долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли

Инвестиции – долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли

Инвестиции – долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли.

Условия эффективности

Рентабельность инвестиций превышает темпы инфляции

Инвестируют только тогда, когда можно получить максимальную прибыль

Инвестируют только в самые рентабильные

Менеджмент Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия

Менеджмент Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия

Менеджмент

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия

Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

Субъект менеджмента — это человек или группа людей, создающих управленческие воздействия в рамках организации и в целях реализации её целей и задач.

Объект менеджмента это все то, на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента.

Функции менеджмента Стр. 70 учебника

Функции менеджмента Стр. 70 учебника

Функции менеджмента

Стр. 70 учебника

Пирамида менеджеров Стр. 69 учебника

Пирамида менеджеров Стр. 69 учебника

Пирамида менеджеров

Стр. 69 учебника

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

Главный принцип:
«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

Изучение рынка

Изучение рынка

Изучение рынка

Изучение рынка (поведенческая сегментация)

Изучение рынка (поведенческая сегментация)

Изучение рынка (поведенческая сегментация)

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

Принцип «четыре пи»
Product (продукт)
Price (цена)
Place (распространение)
Promotion (стимулирование сбыта)

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.

Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель

Стимулирование сбыта - реклама

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

Функции рекламы

Функции рекламы

Функции рекламы

Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна : обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары…

Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна : обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары…

1995 г. Закон РФ «О рекламе»

Реклама не должна:
обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;
превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Практикум «Придумываем рекламу»

Практикум «Придумываем рекламу»

Практикум «Придумываем рекламу»

Памятка составителям рекламы
главное в рекламе – простота и доступность изложения;
Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;
Броский заголовок – половина успеха;
Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2020