Презентация к уроку: "Кожа и ее значение"
Оценка 4.7

Презентация к уроку: "Кожа и ее значение"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
27.05.2020
Презентация к уроку: "Кожа и ее значение"
кожа и ее значение.pptx

Кожа и её значение Подготовила:

Кожа и её значение Подготовила:

Кожа и её значение

Подготовила: Усманова И.А.

План 1. Организационный этап 2

План 1. Организационный этап 2

План

1. Организационный этап
2. Мотивационное начало (психологический настрой)
3. Обобщение материала (теоретическая часть и практическая)
4.Оценивание, рефлексия
5. Подведение итогов (заполнение оценочных листов)
6.Домашнее задание

Ключевая идея: Развитие критического мышления через систему интегрированных заданий в процессе саморегуляции и взаимообучения

Ключевая идея: Развитие критического мышления через систему интегрированных заданий в процессе саморегуляции и взаимообучения

Ключевая идея: Развитие критического мышления через систему интегрированных заданий в процессе саморегуляции и взаимообучения. Основная цель: Обобщение темы через диалоговое обучение, призму семи модулей . Целевой результат: Получение конкретного образовательного продукта (ЛСС - расширенный кластер, рекомендации по профилактике кожных заболеваний)

Мотивационное начало 1.Создание коллаборативной среды 2

Мотивационное начало 1.Создание коллаборативной среды 2

Мотивационное начало

1.Создание коллаборативной среды
2.Разделение учащихся на группы
3.Учащимся выдаются оценочные листы, на которых каждый отображает свое настроение в начале урока.
Хорошее настроение- Плохое настроение-

Оценивание 1. Заполнение индивидуальных листов оценивания в течении урока

Оценивание 1. Заполнение индивидуальных листов оценивания в течении урока

Оценивание

1. Заполнение индивидуальных листов оценивания в течении урока
Формативное оценивание вносить в карту оценивания (критерии оценивания работы в группе)

Важный ли орган кожа для человека

Важный ли орган кожа для человека

Важный ли орган кожа для человека..........

Проблемный вопрос

Верно-неверно Методом жетонов выбрать категорию для составления вопросов

Верно-неверно Методом жетонов выбрать категорию для составления вопросов

Верно-неверно

Методом жетонов выбрать категорию для составления вопросов

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 1 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 1 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование)

1 группа – Эпидермис
Эпидермис состоит из нескольких слоев клеток. Известно что у новорожденных обновление клеток кожи происходит каждые 3 суток, а люди в возрасте от 16 до 35 годов подвергаются этому обновлению уже лишь 1 раз в месяц. А так же в нем происходят важные для организма процессы и явления.
Задание : где и как происходит образование новых клеток? Определите процессы и явления происходящие в эпидермисе, объясните их связь с выполняемыми функциями кожи.

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 2 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 2 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование)

2 группа – Дерма
Гомеостаз –это постоянство внутреннего состава организма.
Существует такое понятие «Мурашки на коже».
В чем их физиологический смысл?
Какую физиологическую роль в поддержании гомеостаза играет кожа?

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 3 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 3 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование)

3 группа – Гиподерма
Если посмотреть на кожу она состоит из ромбиков и треугольников, поверхность которых кажется блестящей, влажной. Почему это происходит? Объясните с деятельностью какого слоя кожи это связанно.

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 4 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование) 4 группа –

Прием «Перекрестный опрос» (исследование)

4 группа – Железы кожи

Существует утверждение, что кожа -это зеркало здоровья и болезни.
Согласны ли вы с этим , обоснуйте ответ.

Думай в паре-Объединяйся - Делись

Думай в паре-Объединяйся - Делись

Думай в паре-Объединяйся - Делись


Задания всем группам- обсудить в парах, высказать свои предположения- выдвинуть гипотезу, верное решение.

Занимательно- интересно- практично

Занимательно- интересно- практично

Занимательно- интересно- практично.............

Свободный выбор вопросов
Опыт доктора Блегдена (45 минут при температуре +126 градусов)
В медицине есть понятие «холодовой аллергии», но самого аллергена в организме нет.
Волосы наше богатство
Причины старения кожи

У одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?»

У одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?»

У одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?». Подумав, мудрец ……

Групповая работа- создать логико-смысловой кластер (расширенный) по изученной теме

Групповая работа- создать логико-смысловой кластер (расширенный) по изученной теме

Групповая работа- создать логико-смысловой кластер
(расширенный) по изученной теме.

Дополнительное задание Заболевания кожи

Дополнительное задание Заболевания кожи

Дополнительное задание

Заболевания кожи

Тип заболевания

Описание

Важный ли орган кожа для человека

Важный ли орган кожа для человека

Важный ли орган кожа для человека..........

Проблемный вопрос

Расставьте категории Окружающая среда

Расставьте категории Окружающая среда

Расставьте категории

Окружающая среда

Сон

Закаливание

Дух

Движение

Энергия

Питание

Дыхание

Проверь себя Дух Энергия Окружающий среда

Проверь себя Дух Энергия Окружающий среда

Проверь себя

Дух
Энергия
Окружающий среда
Движение
Питание
Закаливание
Сон
Дыхание

Повторяем- Запоминаем Критерии оценок: "5" - 0-1 ошибка "4" - 2-3 ошибки "3" - 1-6 ошибок "2" - >7 ошибок

Повторяем- Запоминаем Критерии оценок: "5" - 0-1 ошибка "4" - 2-3 ошибки "3" - 1-6 ошибок "2" - >7 ошибок

Повторяем- Запоминаем

Критерии оценок:
"5" - 0-1 ошибка
"4" - 2-3 ошибки
"3" - 1-6 ошибок
"2" - >7 ошибок

Оценивание 1.Прослушивание наблюдателей по совместной работе в группе (подведение итога- общая рефлексия) 2

Оценивание 1.Прослушивание наблюдателей по совместной работе в группе (подведение итога- общая рефлексия) 2

Оценивание

1.Прослушивание наблюдателей по совместной работе в группе (подведение итога- общая рефлексия)
2. В своих оценочных листах подвести итог урока
3. Ответить на вопросы рефлексии (заключительная рефлексия)

5

4

3

Рефлексия - что узнали - чему научились -поняли, что можете

Рефлексия - что узнали - чему научились -поняли, что можете

Рефлексия

- что узнали
- чему научились
-поняли, что можете...

Домашнее задание Базовый уровень:

Домашнее задание Базовый уровень:

Домашнее задание

Базовый уровень: Повторить параграф

Творческий уровень:
-Написать Эссе или сказку на тему "Кожа- наше богатство";

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020