Ключевая идея: Развитие критического мышления через систему интегрированных заданий в процессе саморегуляции и взаимообучения.Основная цель: Обобщение темы через диалоговое обучение, призму семи модулей .Целевой результат: Получение конкретного образовательного продукта (ЛСС - расширенный кластер, рекомендации по профилактике кожных заболеваний)
Прием «Перекрестный опрос»(исследование)
1 группа – Эпидермис
Эпидермис состоит из нескольких слоев клеток. Известно что у новорожденных обновление клеток кожи происходит каждые 3 суток, а люди в возрасте от 16 до 35 годов подвергаются этому обновлению уже лишь 1 раз в месяц. А так же в нем происходят важные для организма процессы и явления.
Задание : где и как происходит образование новых клеток? Определите процессы и явления происходящие в эпидермисе, объясните их связь с выполняемыми функциями кожи.
Прием «Перекрестный опрос»(исследование)
2 группа – Дерма
Гомеостаз –это постоянство внутреннего состава организма.
Существует такое понятие «Мурашки на коже».
В чем их физиологический смысл?
Какую физиологическую роль в поддержании гомеостаза играет кожа?
Прием «Перекрестный опрос»(исследование)
3 группа – Гиподерма
Если посмотреть на кожу она состоит из ромбиков и треугольников, поверхность которых кажется блестящей, влажной. Почему это происходит? Объясните с деятельностью какого слоя кожи это связанно.
Оценивание
1.Прослушивание наблюдателей по совместной работе в группе (подведение итога- общая рефлексия)
2. В своих оценочных листах подвести итог урока
3. Ответить на вопросы рефлексии (заключительная рефлексия)
5
4
3
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.