Презентация к уроку литературного чтения, 4 класс. Г-Х Андерсен "Русалочка"
Оценка 4.6

Презентация к уроку литературного чтения, 4 класс. Г-Х Андерсен "Русалочка"

Оценка 4.6
pptx
03.05.2020
Презентация к уроку литературного чтения, 4 класс. Г-Х Андерсен "Русалочка"
Г-Х Андерсен. Русалочка.pptx

Г-Х Андерсен «Русалочка»

Г-Х Андерсен «Русалочка»

Г-Х Андерсен «Русалочка»

Проверим домашнее задание

Проверим домашнее задание

Проверим домашнее задание

План сказки 1. Подводное царство

План сказки 1. Подводное царство

План сказки

1. Подводное царство. 2. Русалочка и ее сестры. 3. День рождения принца. 4. Спасение принца Русалочкой. 5. Договор с ведьмой и жизнь во дворце. 6. Гибель Русалочки.

Задачи -рассмотреть образ Русалочки; -определить главную мысль сказки

Задачи -рассмотреть образ Русалочки; -определить главную мысль сказки

Задачи

-рассмотреть образ Русалочки;
-определить главную мысль сказки.


«Без «Русалочки» мир стал бы куда беднее и, кажется, человеческая душа стала бы беднее и суше». Юрий Нагибин

Образ русалочки Внешний вид Русалочки

Образ русалочки Внешний вид Русалочки

Образ русалочки

Внешний вид Русалочки.
Характер и поступки.
жизнь в подводном мире и отношения с родственниками.
жизнь в земном мире и отношения с людьми.
отношение автора к героине.
отзыв о сказке.

СИНКВЕЙН 1 слово – заголовок

СИНКВЕЙН 1 слово – заголовок

СИНКВЕЙН

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

ВЫВОДЫ нельзя причинять боль другим; нужно бережно относиться к родным; если любишь, нельзя ничего бояться

ВЫВОДЫ нельзя причинять боль другим; нужно бережно относиться к родным; если любишь, нельзя ничего бояться

ВЫВОДЫ

нельзя причинять боль другим;
нужно бережно относиться к родным;
если любишь, нельзя ничего бояться.

Тест по сказке Кто живёт в далеком в море? а) подводный народ б) чудовища в) ведьмы г) приведения

Тест по сказке Кто живёт в далеком в море? а) подводный народ б) чудовища в) ведьмы г) приведения

Тест по сказке

Кто живёт в далеком в море?
а) подводный народ б) чудовища
в) ведьмы г) приведения


Какое сооружение стоит в самом глубоком месте? а) замок морской ведьмы б) дворец подводной феи в) подводный город г) дворец морского царя

Какое сооружение стоит в самом глубоком месте? а) замок морской ведьмы б) дворец подводной феи в) подводный город г) дворец морского царя


2. Какое сооружение стоит в самом глубоком месте?

а) замок морской ведьмы
б) дворец подводной феи
в) подводный город
г) дворец морского царя

Тест по сказке 3. Сколько дочерей было у морского царя? а) пять б) шесть в) семь г) восемь

Тест по сказке 3. Сколько дочерей было у морского царя? а) пять б) шесть в) семь г) восемь

Тест по сказке

3. Сколько дочерей было у морского царя?

а) пять б) шесть

в) семь г) восемь

Тест по сказке 4. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность? а) десять б) пятнадцать в) шестнадцать г) восемнадцать

Тест по сказке 4. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность? а) десять б) пятнадцать в) шестнадцать г) восемнадцать

Тест по сказке

4. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность?

а) десять б) пятнадцать
в) шестнадцать г) восемнадцать

Тест по сказке 5. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз? а) чудесный остров б) трёхмачтовый корабль в) монастырь г) дворец принца

Тест по сказке 5. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз? а) чудесный остров б) трёхмачтовый корабль в) монастырь г) дворец принца

Тест по сказке

5. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?

а) чудесный остров
б) трёхмачтовый корабль
в) монастырь
г) дворец принца


Тест по сказке 6. Что случилось с кораблём принца? а) сел на мель б) захватили пираты в) утонул г) причалил к берегу

Тест по сказке 6. Что случилось с кораблём принца? а) сел на мель б) захватили пираты в) утонул г) причалил к берегу

Тест по сказке

6. Что случилось с кораблём принца?
а) сел на мель б) захватили пираты
в) утонул г) причалил к берегу


Тест по сказке 7. Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток? а) сердце б) слух в) голос г) смех

Тест по сказке 7. Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток? а) сердце б) слух в) голос г) смех

Тест по сказке

7. Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток?
а) сердце б) слух
в) голос г) смех


Тест по сказке 8. Как принц называл русалочку? а) красивый найдёныш с говорящими глазами б) немой найдёныш с говорящими глазами в) немой найдёныш с грустными…

Тест по сказке 8. Как принц называл русалочку? а) красивый найдёныш с говорящими глазами б) немой найдёныш с говорящими глазами в) немой найдёныш с грустными…

Тест по сказке

8. Как принц называл русалочку?
а) красивый найдёныш с говорящими глазами
б) немой найдёныш с говорящими глазами
в) немой найдёныш с грустными глазами
г) красивый найдёныш с грустными глазами


Тест по сказке 9. Что сделали сёстры русалочки, чтобы спасти её? а) отдали свои волосы б) отдали свои голоса в) отдали свои хвосты г) отдали…

Тест по сказке 9. Что сделали сёстры русалочки, чтобы спасти её? а) отдали свои волосы б) отдали свои голоса в) отдали свои хвосты г) отдали…

Тест по сказке

9. Что сделали сёстры русалочки, чтобы спасти её?
а) отдали свои волосы
б) отдали свои голоса
в) отдали свои хвосты
г) отдали свои зубы

Тест по сказке 10. Что произошло с русалочкой? а) утонула б) превратилась в скалу в) стала дочерью воздуха г) превратилась в пену

Тест по сказке 10. Что произошло с русалочкой? а) утонула б) превратилась в скалу в) стала дочерью воздуха г) превратилась в пену

Тест по сказке

10. Что произошло с русалочкой?
а) утонула
б) превратилась в скалу
в) стала дочерью воздуха
г) превратилась в пену


Оцени себя 1.На уроке я работал 2

Оцени себя 1.На уроке я работал 2

Оцени себя

1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
интересен / скучен

Домашнее задание Рабочая тетрадь стр

Домашнее задание Рабочая тетрадь стр

Домашнее задание

Рабочая тетрадь стр. 109

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020