Презентация к уроку математике по теме: "Алгоритм письменного деления на двузначное число"".
Оценка 4.8

Презентация к уроку математике по теме: "Алгоритм письменного деления на двузначное число"".

Оценка 4.8
pptx
математика
15.06.2020
Презентация к уроку математике по теме: "Алгоритм письменного деления на двузначное число"".
Математика (7).pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 52»

Алгоритм письменного деления на двузначное число

Актуализация знаний 1.Устный счёт

Актуализация знаний 1.Устный счёт

Актуализация знаний

1.Устный счёт.
-Сравните.

412*26 26*412 68*523 67*523
370*54 360*54 218*38 38*218

2. Работа над задачами.
Кит весит 150 т, а масса слона составляет одну тридцатую часть его массы. Сколько весит слон?

Мальчик прочитал 60 страниц, что составило одну пятую часть всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Находим первое неполное делимое.
В частном … цифр.
Делим.
Умножаем.
Вычитаем.
Сравниваем остаток с делителем.
Образуем второе делимое…

-Объясните решение примера, пользуясь алгоритмом.
1764:6=
-Решите следующий пример.
1764:36=

Чем отличаются этот пример от предыдущего? (Делитель- двузначное число

Чем отличаются этот пример от предыдущего? (Делитель- двузначное число

-Чем отличаются этот пример от предыдущего?
(Делитель- двузначное число.)
-Как вы думаете, можно ли использовать старый алгоритм для этого случая деления?
ВАЖНО
1764:36=
-Как найти первое неполное делимое? (Надо 36 округлить до 30. 176 делим на 10, получается 17 десятков. 17 десятков делим на 3 десятка. Подберём пробную цифру в частном- 5.
36*5=180, 180 больше, чем 176, значит , цифра 5 не подходит. Пробуем цифру 4.
36*4=144, 144 меньше, чем 176, эта цифра подходит.
И т.д.)
-Какой шаг мы бы добавили к алгоритму? (Подбираем пробную цифру в частном.)

Сформулируйте задачи урока. (Составить алгоритм письменного деления трехзначного числа на двузначное и научиться работать по этому алгоритму

Сформулируйте задачи урока. (Составить алгоритм письменного деления трехзначного числа на двузначное и научиться работать по этому алгоритму

-Сформулируйте задачи урока.

(Составить алгоритм письменного деления трехзначного числа на двузначное и научиться работать по этому алгоритму.)

Работа по теме урока Работа по учебнику -Пользуясь алгоритмом, объясните, как выполнено деление на с

Работа по теме урока Работа по учебнику -Пользуясь алгоритмом, объясните, как выполнено деление на с

Работа по теме урока Работа по учебнику

-Пользуясь алгоритмом, объясните, как выполнено деление на с. 59.

№ 219 (с. 59)

№ 219 (с. 59)

№ 219 (с. 59)

№ 220 (с.59) Прочитайте задачу.

№ 220 (с.59) Прочитайте задачу.

№ 220 (с.59)
Прочитайте задачу.

Закрепление изученного материала № 222 (с

Закрепление изученного материала № 222 (с

Закрепление изученного материала

№ 222 (с.59)
Прочитайте задачу.

-Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.)

Почему со второй пасеки собрали больше мёда? (На этой пасеке больше ульев

Почему со второй пасеки собрали больше мёда? (На этой пасеке больше ульев

-Почему со второй пасеки собрали больше мёда?
(На этой пасеке больше ульев.)
-На сколько больше? Как это узнать? (52-47=5)
-Что можно узнать, зная эти две разности: 350 кг и 5 ульев? (Сколько килограммов собирали с одного улья.)
-Запишите решение задачи самостоятельно.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020