Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"
Оценка 4.7

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Оценка 4.7
pptx
математика
17.06.2020
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"
Задачи на движение.pptx

Задачи на движение Презентацию подготовила учитель математики

Задачи на движение Презентацию подготовила учитель математики

Задачи на движение

Презентацию подготовила учитель математики Парыгина И. А.
МКОУ СОШ с. Биджан

Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений- самый благородный,

Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений- самый благородный,

Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений- самый благородный, Путь подражания- самый легкий, Путь опыта- самый горький Конфуций

S V t

S V t

S V t

Формула пути S=V*t V=S:t t=S:V

Формула пути S=V*t V=S:t t=S:V

Формула пути

S=V*t

V=S:t

t=S:V

S=V*t 18 км 120 км V=S:t 15 км/ч 6 км/ч t=S:V 4 ч 2 ч 60 км 3 ч 60 км/ч

S=V*t 18 км 120 км V=S:t 15 км/ч 6 км/ч t=S:V 4 ч 2 ч 60 км 3 ч 60 км/ч

S=V*t

18 км

120 км

V=S:t

15 км/ч

6 км/ч

t=S:V

4 ч

2 ч

60 км

3 ч

60 км/ч

Задача №1 Скорость движения пешехода 6 км/ч

Задача №1 Скорость движения пешехода 6 км/ч

Задача №1 Скорость движения пешехода 6 км/ч. Какое расстояние он пройдет за три часа?

Задача №2 Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км

Задача №2 Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км

Задача №2 Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км. Скорость движения пешехода- 6 км/ч. За какое время он пройдет это расстояние?

Задача №3 Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км

Задача №3 Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км

Задача №3 Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км. Пешеход прошел это расстояние за три часа. Какова была его скорость движения?

Задача №4 Из одного пункта одновременно в противоположных направления вышли два пешехода

Задача №4 Из одного пункта одновременно в противоположных направления вышли два пешехода

Задача №4 Из одного пункта одновременно в противоположных направления вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6 км/ч, а другого- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа?

Задача №5 Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км

Задача №5 Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км

Задача №5 Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного из них 6 км/ч, скорость другого- 4км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Схема решения задачи на движение: 1

Схема решения задачи на движение: 1

Схема решения задачи на движение:

1. распознать тип объекта
2. составить схему к данной задаче
3. подобрать формулу к задаче
4. правильно решить задачу

Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Физкультминутка
для глаз

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Берегите зрение

Берегите зрение

Берегите зрение

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: "Задачи на движение"

Самостоятельная работа: 1 вариант

Самостоятельная работа: 1 вариант

Самостоятельная работа:

1 вариант

Два велосипедиста стартовали из одной точки в противоположных направлениях. Их скорости 200м/мин и 250м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 900 метров?

2 вариант

Из двух поселков, расстояние между которыми 27 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого – 4км/ч, скорость второго- 5 км/ч. Через какое время они встретятся?

Решение задач самостоятельной работы 1

Решение задач самостоятельной работы 1

Решение задач самостоятельной работы

1. тип- 2 объекта
2. схема
3. t=S/(V1+V2)
4. 900/(200+250)=2(м)

1. тип- 2 объекта
2. схема
3. t=S/(V1+V2)
4. 27/(4+5)=3 (ч))

4 км/ч

Рефлексия. Подведём итог работы на уроке 1

Рефлексия. Подведём итог работы на уроке 1

Рефлексия. Подведём итог работы на уроке

1.Сегодня я повторил …
2.Было интересно …
3. Было трудно …
4. Я выполнил задания …
5. Я понял, что …
6. Теперь я могу …
7. Я почувствовал, что …
8. Я приобрёл …
9. Я научился …
10. У меня получилось …
11. я смог …
12. я попробую …
13. Урок дал мне для жизни …
14. Мне захотелось …

Домашнее задание Придумать по одной задаче к каждому типу задач и решить

Домашнее задание Придумать по одной задаче к каждому типу задач и решить

Домашнее задание

Придумать по одной задаче к каждому типу задач и решить.

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2020