Творчество Н.Н. Носова. «Затейники»
Подготовила:
Шашерина Ирина Игоревна – Учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Школа-лицей №2» г.Армянска Республики Крым
Цель урока: познакомить уч-ся с творчеством Н.Н.Носова; создать условия для развития читательских и речевых умений в процессе работы над рассказом Н. Носова «Затейники».
Задачи:
развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное;
формировать умение интонацией передавать настроение и чувства героев, составлять план рассказа;
развивать навыки самостоятельного поиска и подготовки информации;
воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах;
реализовывать творческие способности школьников;
формировать жизненную позицию.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Стащили | Переместили, унесли куда-нибудь, принесли куда-нибудь |
Починить | Исправлять, делать вновь пригодным |
Подкрался на цыпочках | Подошёл тихонько, незаметно, на кончиках пальцев ног. |
1.Ребята строят домик.(2)
2.Чтение сказки «Три поросенка».(1)
3.Дети больше не играют.(4)
4.Может быть это серый волк?(3)
ЗКРЕПЛЕНИЕ
У страха глаза велики.
Волков бояться – в лес не ходить.
Дружба и братство дороже богатства.
Робкого и тень страшит.
Подумайте и выберите пословицы к этому рассказу:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.