ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОРТФОЛИО ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ (к разделу 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения. 1.1. Использование современных образовательных технологий. ) учителя английского языка гимназии №168 Центрального района Санкт-Петербурга Федкевич Натальи Александровны
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
План урока (7 класс)Тема “Our planet is in danger”
Методическая тема: Использование компьютерных технологий и приёмов симуляции для развития коммуникативной компетенции
Цели:
воспитательная - формировать нравственные качества характера у учащихся, расширять мировоззрение
образовательная - повышать общую культуру и культуру речи, формировать навыки самостоятельной и совместной работы
Практическая - изучение и закрепление новой лексики по теме
Коммуникативная задача:
Развитие речевых навыков с помощью компьютерных технологий.
Оснащение: Компьютер
Интерактивная доска
Раздаточный материал
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Конспект урокаОрганизационный этап
Введение в тему
(учащиеся читают стихотворение и выполняют задания, таким образом учитель подготавливает детей к восприятию новой темы )
T: There are some pictures. Choose one of them which best matches the poem and describe it.
(Дети выбирают и делают высказывания по картинкам)
P1:There is no ocean or sea which is not used as a dump…
P2:Winters have become warmer. It is because of the greenhouse effect…
P3:During the last ten years people produced a lot of carbon dioxide…
И т.д.
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Организационный этап
1.Приветствие (Проверка учащихся к уроку)
T: Dear boys and girls, I am glad to see you. Today is the 7th of April. I think we’ll have an interesting lesson. It is called “Problems of the planet”
2. Задачи урока (Функциональная установка к уроку)
T: We’ll study the new words and discuss the environmental problems. The computers will help us.
3. Фонетическая зарядка (Совершенствовать и отрабатывать произношение)
T: Let’s train our tongues. Put on your head-phones. Listen to the new words and try to repeat them
4. Речевая зарядка: (Развитие навыков неподготовленной речи учащихся)
T: Listen to the poem, then read it and tell me please what it is about
(Высказывания по стихотворению)
P1: This poem is about…
P2: Soon we won’t have enough water…
P3: The animals have died…
И т. д.
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Этап изучения нового учебного материала
Введение и отработка новых Л Е
Формирование фонетических навыков.
Развитие контекстуальной догадки по иллюстрациям , дефинициям, использования знаний по другим предметам…
(В компьютере. На экране)
1.T: You can see the new words we are going to study and you can read how to translate them.
2.T: Put on your head-phones and listen to the new words. Repeat them.
3.T: Translate the sentences with the new words.
4.T: Use the 1st card. Try to match these phrases and English equivalents.
(См. приложение)
T: Use the 2nd card. Complete the sentences using the new words.
T: Consult with the keys to correct your mistakes.
(См. приложение)
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Этап закрепления учебного материала
Диалогическая речь на основе изученной лексики
1. Индивидуальная работа учащихся с целью подготовки к диалогической речи в парах
T: Use the 3d card. There are 4 main ecological problems. Choose the best way to define these and read.
2. Парная работа учащихся с целью подготовки к диалогической речи в группе
T: Change your cards and do the same task. Listen to each other. I’ll ask you to sound these problems without your cards.
3. Групповая работа учащихся с целью развития навыка применения изученных Л Е в речи
T: I see that you are ready to discuss these problems. Let’s start our ecological conference. Some of the students will be journalists and others will be the representatives of different global companies.
P1: Why is it our fault that our planet is under threat:
P2: I think it is because of… И т.д.
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Индивидуальная работа с целью закрепления орфографических навыков по изученным ЛЕ
T: In conclusion I would like you to design some emblems telling people about ecological problems nowadays. Use the new words.
(Ученики работают в программе Power Point)
Задание на дом
1. Закончить работу с эмблемами
2. Подготовиться к лексическому диктанту
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Заключительный этап
Задача: проверить достигнуты ли задачи поставленные в начале урока
Т: What main problems have we to solve to protect our planet?
P1, P2, P3…
T: How can we, ordinary people, help our planet?
P4,P4,P5…
T: Would you participate in the ecological conference in future if you had such opportunity
P6,P7,P8…
Оценка работы учащихся
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Приложение
Карточка 1
Try to match these phrases and English equivalents
1) Решать проблемы окружающей среды
2) Угрожать жизни людей
3) Загрязнение воды, воздуха
4) Разрушение живой природы
5) Использовать в качестве мусорной свалки
6) Проводить испытания ядерного оружия
7) Промышленные и ядерные отходы
8) Покидать место своего обитания
9) Атомные электростанции
10)Нехватка природных ресурсов
a) To endanger people’s lives
b) To solve the environmental problems
c) Destruction of wildlife
d) Water and air pollution
e) To test nuclear weapons
f) To be used as a dump
g) To leave their habitats
h) Industrial and nuclear waste
i) Shortage of natural resources
j) Nuclear power station
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Приложение
Карточка 2
Complete the sentences using the words: a shortage, waste, destruction, pollution, poison, population, nuclear weapon.
1)The government is not supported by the…
2) The weathermen are speaking about the…of water again this summer.
3)The country is not able to feed its…
4) Factories pour a lot of… into seas.
5) What caused the… of wildlife in these area.
6) Smoke from factories is making… quite bad.
7) Industrial waste can be… for fish living in the seas.
8) For the first time… were used by the USA in 1945.
гимназия 168 учитель Н.А. Федкевич
Приложение
Карточка 3
Сhoose the best way to define these
Pollution
1)Dirty water, air and atmosphere
2)Making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in
3) People who make water, air and atmosphere dirty and dangerous
Environment
1)Air, water and land, in which people, animals and plants live
2)An organization that wants to protect the natural world
3)Something that we do to prevent air and water pollution
Ecology
1)Natural balance between plants, animals, people and their environment
2)Plants growing in some area
3)Part of medicine that helps people to lead a healthy life
Greenhouse effect
1)A building in a garden which has glass walls and glass roof in which you grow plants
2)A salad made mainly with green vegetables
3)The problem of temperature rises in the Earth’s atmosphere
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.