Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)
Оценка 4.9

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Оценка 4.9
pptx
математика
20.02.2020
Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК  Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)
! Окр.ур. Совм. дейст. с алг. дробями.pptx

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК  Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Вычислите: 13 + 2 ∙ 52 – (5 + 48 : 23)

Вычислите: 13 + 2 ∙ 52 – (5 + 48 : 23)

Вычислите:

13 + 2 ∙ 52 – (5 + 48 : 23)

Тема урока «Совместные действия с алгебраическими дробями»

Тема урока «Совместные действия с алгебраическими дробями»

Тема урока

«Совместные действия
с
алгебраическими дробями»

Что значит сократить дробь? с) разделить знаменатель на один и тот же множитель; т) разделить числитель на один и тот же множитель; у) разделить числитель…

Что значит сократить дробь? с) разделить знаменатель на один и тот же множитель; т) разделить числитель на один и тот же множитель; у) разделить числитель…

1. Что значит сократить дробь?
с) разделить знаменатель на один и тот же множитель;
т) разделить числитель на один и тот же множитель;
у) разделить числитель и знаменатель на один и тот же множитель.

Как сложить или вычесть дроби с одинаковыми знаменателями? г) всё сложить; д) знаменатель оставить без изменения, а числители сложить или вычесть

Как сложить или вычесть дроби с одинаковыми знаменателями? г) всё сложить; д) знаменатель оставить без изменения, а числители сложить или вычесть

2. Как сложить или вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?
г) всё сложить;
д) знаменатель оставить без изменения, а числители сложить или вычесть.

Как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями? а) найти общий знаменатель, дополнительные множители, умножить дополнительные множители на числители и получившиеся произведения сложить или вычесть;…

Как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями? а) найти общий знаменатель, дополнительные множители, умножить дополнительные множители на числители и получившиеся произведения сложить или вычесть;…

3. Как сложить или вычесть дроби с разными знаменателями?
а) найти общий знаменатель, дополнительные множители, умножить дополнительные множители на числители и получившиеся произведения сложить или вычесть;
б) найти дополнительные множители, потом общий знаменатель, умножить дополнительные множители на числители и получившиеся произведения сложить или вычесть;
в) всё сложить.

Как умножить дробь на дробь? х) крест - накрест сократить; ц) разделить числитель на знаменатель каждой дроби; ч) числитель умножить на числитель, а знаменатель на…

Как умножить дробь на дробь? х) крест - накрест сократить; ц) разделить числитель на знаменатель каждой дроби; ч) числитель умножить на числитель, а знаменатель на…

4. Как умножить дробь на дробь?
х) крест - накрест сократить;
ц) разделить числитель на знаменатель каждой дроби;
ч) числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель.

Как разделить дробь на дробь? и) вторую дробь заменить взаимно - обратной и выполнить умножение получившихся дробей; к) разделить числитель на знаменатель каждой дроби; л)…

Как разделить дробь на дробь? и) вторую дробь заменить взаимно - обратной и выполнить умножение получившихся дробей; к) разделить числитель на знаменатель каждой дроби; л)…

5. Как разделить дробь на дробь?
и) вторую дробь заменить взаимно - обратной и выполнить умножение получившихся дробей;
к) разделить числитель на знаменатель каждой дроби;
л) крест - накрест сократить.

Самопроверка Ответ: удачи Оценка: «5»-верно 5 заданий, «4»-верно 4 задания, «3»-верно 3 задания

Самопроверка Ответ: удачи Оценка: «5»-верно 5 заданий, «4»-верно 4 задания, «3»-верно 3 задания

Самопроверка

Ответ: удачи
 
Оценка: «5»-верно 5 заданий,
«4»-верно 4 задания,
«3»-верно 3 задания.

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК  Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК  Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК  Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Презентация к уроку по теме "Совместные действия над алгебраическими дробями" (УМК  Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина)

Работа в парах Взаимопроверка

Работа в парах Взаимопроверка

Работа в парах
Взаимопроверка
Ответ: Вперед, к знаниям

Оценка: «5»-верно 14-15 заданий,
«4»-верно 10-13 заданий,
«3»-верно 6-9 заданий.

Расставить порядок действий в схемах

Расставить порядок действий в схемах

Расставить порядок действий в схемах

Расставить порядок действий в схемах

Расставить порядок действий в схемах

Расставить порядок действий в схемах

Самопроверка Оценка: «5» - нет ошибок, «4» - одна ошибка, «3» - верны 2 схемы

Самопроверка Оценка: «5» - нет ошибок, «4» - одна ошибка, «3» - верны 2 схемы


Самопроверка

Оценка: «5» - нет ошибок,
«4» - одна ошибка,
«3» - верны 2 схемы.

Учебник, с. 169, № 495(2,4,6)

Учебник, с. 169, № 495(2,4,6)

Учебник, с. 169,
№ 495(2,4,6)

Физкультминутка Формула разности квадратов - руки вверх;

Физкультминутка Формула разности квадратов - руки вверх;

Физкультминутка

Формула разности квадратов - руки вверх;
Формула квадрата разности - вперёд;
Формула квадрата суммы – в стороны.

Физкультминутка Если ответ верный - хлопаете в ладоши, неверный - топаете ногами 1

Физкультминутка Если ответ верный - хлопаете в ладоши, неверный - топаете ногами 1

Физкультминутка

Если ответ
верный - хлопаете в ладоши,
неверный - топаете ногами
1.


2.

Самостоятельная работа Учебник, с

Самостоятельная работа Учебник, с

Самостоятельная работа

Учебник, с. 170,
№ 496(2), № 497(2)
Дополнительное задание:

Самостоятельная работа Ответы № 496(2) = № 497(2) =

Самостоятельная работа Ответы № 496(2) = № 497(2) =

Самостоятельная работа

Ответы

№ 496(2) =


№ 497(2) =

Дополнительное задание:

=

Домашнее задание Параграф 28, с

Домашнее задание Параграф 28, с

Домашнее задание

Параграф 28, с. 168, учить
№495(1,3,5)
№ 496(1)
№ 497(1)

Закончите предложения: На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

Закончите предложения: На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

Закончите предложения:

На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…
Я похвалил бы себя…
Особенно мне понравилось…
После урока мне захотелось…
Сегодня мне удалось…
Было трудно…

Л. Н.Толстой “Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает

Л. Н.Толстой “Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает

Л. Н.Толстой

“Человек подобен дроби:
в знаменателе то, что он о себе думает.
В числителе, то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь”

А Вы, каждый, – какая дробь?

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА
УРОК!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020