Презентация к уроку "Сложение чисел с разными знаками"
Оценка 5

Презентация к уроку "Сложение чисел с разными знаками"

Оценка 5
ppt
30.08.2023
Презентация к уроку "Сложение чисел с разными знаками"
Презентация 6 класс. Сложение чисел с разными знаками.ppt

Презентация к уроку Сложение чисел с разными знаками

Презентация к уроку Сложение чисел с разными знаками

Презентация к уроку

Сложение чисел с разными знаками

Народная мудрость « Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Народная мудрость « Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Народная мудрость




« Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Ж.- Ж. Руссо. «Вы – талантливые дети!

Ж.- Ж. Руссо. «Вы – талантливые дети!

Ж.- Ж. Руссо.

«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

Установка Я хороший, Я всё знаю,

Установка Я хороший, Я всё знаю,

Установка

Я хороший,
Я всё знаю,
Я всё умею,
Я буду стараться,
У меня всё получится.

Разбейте числа на группы -15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0

Разбейте числа на группы -15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0

Разбейте числа на группы


-15; -2; -17; -9 8; -16; -26; 28 3,2; -1,9; -3,9; 0

Вычислить и сформулировать правило -15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3)

Вычислить и сформулировать правило -15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3)

Вычислить и сформулировать правило

-15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3)

С помощь координатной прямой 4 + (- 7 ) = -4 + 3 = -3 + 8 =

С помощь координатной прямой 4 + (- 7 ) = -4 + 3 = -3 + 8 =

С помощь координатной прямой


4 + (- 7 ) =
-4 + 3 =
-3 + 8 =

4 + (- 7 ) = А В - 7 -3

4 + (- 7 ) = А В - 7 -3

4 + (- 7 ) =

А

В

- 7

-3

-4 + 3 = А В +3 -1

-4 + 3 = А В +3 -1

-4 + 3 =

А

В

+3

-1

-3 + 8 = А В +8 5

-3 + 8 = А В +8 5

-3 + 8 =

А

В

+8

5

Проблемная ситуация -456+ 287

Проблемная ситуация -456+ 287

Проблемная ситуация

-456+ 287

Сложение чисел с разными знаками

Сложение чисел с разными знаками


Сложение чисел
с разными знаками.

Правило!!

Правило!!

Правило!!

Работа в группах 1группа 2 группа 3 группа -12+5= 34+(-49)= -53+19= 47+(-35)= -11+18= -41+32=

Работа в группах 1группа 2 группа 3 группа -12+5= 34+(-49)= -53+19= 47+(-35)= -11+18= -41+32=

Работа в группах

1группа 2 группа 3 группа
-12+5= 34+(-49)= -53+19=
47+(-35)= -11+18= -41+32=



Проверь себя -12+5=7 34+(-49)=-15 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9

Проверь себя -12+5=7 34+(-49)=-15 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9

Проверь себя

-12+5=7 34+(-49)=-15 -11+18=7 47+(-35)=8 -53+19=-35 -41+32=-9

Работа с учебником

Работа с учебником

Работа с учебником

Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); б)(-8) + (+3); в) (+15) + (-8); г) (-6)+ (-11); д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35);…

Определите знак суммы: а) (-12) + (-7); б)(-8) + (+3); в) (+15) + (-8); г) (-6)+ (-11); д) (-24) + (+19); е) (+53) + (-35);…

Определите знак суммы:

а) (-12) + (-7);
б)(-8) + (+3);
в) (+15) + (-8);
г) (-6)+ (-11);
д) (-24) + (+19);
е) (+53) + (-35);
ж) (+3,7) + (-8,4);
з) (-245) + (+300).

Ответы а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +

Ответы а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +

Ответы

а) –; б) –; в) +; г) –; д) –; е) +; ж) –; з) +.

Вычисли а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21

Вычисли а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21

Вычисли

а)-19 + 40 1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21.
б)-3,4 + 5,7 1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1.
в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5.

Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5

Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5

Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами
-5,6 и 3,5.
1)3; 2)-11; 3)-9; 4)-15.

Творческое применение знаний Найдите наиболее удобный способ решения

Творческое применение знаний Найдите наиболее удобный способ решения

Творческое применение знаний

Найдите наиболее удобный способ решения.

Домашнее задание П.2.4 выучить правило

Домашнее задание П.2.4 выучить правило

Домашнее задание

П.2.4 выучить правило.
№263 (а-е), №264, № 268 и по желанию найти в интернете когда и кем были придуманы отрицательные числа.

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия













Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2023