Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
методы эмоционального стимулирования;
методы развития познавательного интереса;
методы формирования ответственности и обязательности;
методы развития творческих способностей и личностных качеств учащихся
Типология дидактических игр Е.А. Дышинского
по значению − обучающие и контролирующие;
по массовости − групповые (коллективные) и индивидуальные;
по реакции − подвижные и тихие;
по темпу − «скоростные» и «качественные»;
одиночные и универсальные.
Структура дидактической игры:
обучающая (дидактическая) задача;
игровые действия;
правила игры;
результат.
Занимательные задания и игры
2) На экране даны изображения печатных букв, а под ними – книжные полки. Ниже в произвольном порядке даны изображения элементов различных прописных букв. Отнести и поставить соответствующие элементы на полку каждой из букв.
1. Подал ручку, да подставил ножку.
2. Ноги с подходом, руки с подносом, сердце с покором, голова с поклоном.
3. Моё горе – стрела во мне, чужое горе – стрела во пне.
4. Себя мнит выше крыши, а у самого и на крылечке голова кружится.
5. Ел да устал, спал да намаялся.
6. Язык без костей: что хочет, то и лопочет.
А) Эгоист
Б) Болтун
В) Ленивый
Г) Двуличный
Д) Подхалим
Е) Самоуверенный
1. В один рот двух ложек не впихнёшь. (кит.)
2. Два ореха во рту одной свиньи не поместятся. (абхаз.)
3. В одном лесу не бывает двух тигров. (кит.)
4. Два медведя в одной берлоге не уживутся. (чеч.)
5. Два граната в одной руке не удержишь. (араб.)
6. Два капитана потопят корабль. (турец.)
7. Два кинжала в одни ножны не засунешь. (лезг.)
8. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. (рус.)
9. Две ноги в один сапог не влезут. (казах.)
10. Две хозяйки на одной кухне не сладят. (рус.)
11. Два хозяина в доме – нет согласия; два короля в государстве – нет мира. (вьет.)
1) согласный, парный глухой, парный твёрдый2) гласный, ударный3) согласный, непарный звонкий, парный твёрдый4) согласный, парный глухой, парный твёрдый
□ Ягупоп - □ Нушрок -
□ Аксал - □ Анидаг -
□ Яло - □ Абаж -
□ тигр –
□ конь –
□ козёл –
□ баран –
□ петух –
□ орёл –
Ю.Н. Караулов
Прецедентные тексты – это тексты, значимые для той или иной личности в познавательном и эмоциональном отношениях, имеющие сверхличностный характер, то есть хорошо известные широкому окружению данной личности, включая её предшественников и современников, и, наконец, такие, обращение к которым возобновляется неоднократно в дискурсе данной языковой личности.
Выясните, на основе какого текста-помощника построены эти заголовки и выясните смысл этих текстов
Чудеса в алюминиевом решете, или Как помирились Олег Владимирович и Роман Аркадьевич
Дан приказ ему на Запад
Наш адрес - не дом и не улица?
Робинзон с Тотлебена
Хуже непрошеного гостя
Суд должен взыскать со Скуратова 30 серебренников
Станция "Мир" не хочет быть второй Муму
Неуловимые мстители
Свистка судьи ты можешь и не слышать, но забивать голы обязан
Налево пойдёшь – козлёночком станешь…
Молочные реки, десертные берега
Пенсию готовь смолоду
Ждём, когда гром грянет?
Золотую рыбку в мутных водах ловят у Курильских островов
Я бы в Репины пошёл! Где меня научат?
У меня замолчал телефон…
Обжёгшись на молоке, обжигаются снова Иного "соловья" и басни прокормят
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.