Презентация "Мастер- класс Тема: «Проектная деятельность в начальных классах»

  • pptx
  • 31.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мастер класс квиллинг.23 - копия (2).pptx



Мастер- класс
Тема: «Проектная деятельность
в начальных классах»
Учителя начальных классов
МБОУ «СОШ села Улу-Теляк имени В. Лесунова»
Фахретдиновой Любови Петровны.



«Лишь зная прошлое,
можно шагать
в будущее».
Гипотеза: можно предположить, что изучая народные промыслы России, мы узнаём историю своей страны.

Тема: «Проектная деятельность
в начальных классах»
Цели:
знакомство с народными промыслами России;
актуализация знаний о применении проектного метода обучения для развития творческой активности обучающихся.

Учебно-исследовательская работа на тему: Древний языческий праздник «Масленица»       Номинация: «Начальные классы»     Авторы: учащиеся Улу-Телякской СОШ имени В. Лесунова Акатьева Мария, Варицкий Владимир, Валиуллин Динар, Егошина Ильвина, Ионина Анастасия, Лежнева Дарья, Пономарева Анна, Шепель Максим, Петрова Виктория, Муратова Карина, Мартынов Владислав- учащиеся 3А класса. Научный руководитель: учитель начальных классов Улу - Телякской СОШ им. В. Лесунова Фахретдинова Л.П.

Исследовательский проект «Всюду добрые люди живут»   Номинация: этика светской жизни, начальные классы.   Авторы: учащиеся 4«А» класса МБОУ с. Улу- Теляк имени В.Лесунова Варицкий Владимир, Ионина Анастасия, Курмаева Виктория, Минниахметов Нияз, Пономарёва Анна.   Научный руководитель: учитель начальных классов Фахретдинова Л.П.

Это я - Шепель Максим Сергеевич. Можно просто - Максим Сергеевич.

Пректные работы на тему "Моя семья".

Тема проектной работы: «Помоги птицам зимой!» Номинация:окружающий мир

Выполнили: ученицы 3 «А» класса Бдоян Нарима Панькеевич Виктория Руководитель: учитель начальных классов Фахретдинова Л.П.

Этапы работы методом проектов:
1. Погружение в проект (деятельность по определению проблемы, целеполаганию, постановке задач предстоящей деятельности).
2. Организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей).
3. Осуществление деятельности (поиск материала, контроль и помощь со стороны учителя, подготовка презентации).
4. Презентация (предъявление результатов, рефлексия деятельности, оценка).

Практическая часть.
Сегодня я приглашаю вас в сказочный мир народного искусства. А любая сказка предполагает волшебство. Поэтому сегодня мы не только обобщим наши знания о народных промыслах, но и постараемся сотворить волшебство своими руками. Мы будем творить чудеса, используя свойства бумаги.
Вы получили билеты в определённый зал, вместе со своей творческой группой вы будете работать в мастерской вашего зала, а затем, на презентации познакомитесь со всеми залами нашего музея.
Давно известно всем на свете
Искусство русских мастеров
В них красота родной природы
И мудрость древняя веков.

Практическая работа.
Выполнять украшения мы будем в технике квиллинга. Квиллинг-искусство бумагокручения, которое возникло в Европе в 14 веке. Давайте повторим основные этапы работы.
( Таблица)
Инструкции по изготовлению есть на столе у каждой группы. Склеивая аппликацию, можно использовать любые формы.

Работы детей в технике квиллинга


Презентация работ

Русская матрешка

Гжель

Золотая хохлома

Дымковская игрушка

Вологодские кружева

Синквейн.
Первая строка - тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным.
Вторая строка – описание темы в двух словах, обычно именами прилагательными.
Третья строка- описание действий в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами.
Четвёртая - фраза из четырёх слов, выражающих отношение автора к данной теме.
Пятая - одно слово- синоним к первому, на эмоционально-образном или философско- обобщающем уровне, повторяющие суть темы.

Вывод:
Итак, мы обошли с вами экспозиции Волшебного Музея Народного Искусства, что составляет историю нашего народа. Вспомнили о тех чудесах, которые дарят нам народные промыслы. Попробовали сотворить чудо своими руками.

Китайская мудрость гласит:
«Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне и я запомню.
Вовлеки меня и я научусь.»

Мы прошли всеми этапами работы методом учебного проектирования. Я считаю, что презентация музея народных искусств прошла успешно. Давайте скажем друг другу «спасибо» за сотрудничество.


То ,что я слышу, я забываю,
То, что я вижу, я запоминаю,
То, что я делаю, я понимаю.
 

Конфуций.