Презентация мастер-класса "Активные методы обучения"
Оценка 4.8

Презентация мастер-класса "Активные методы обучения"

Оценка 4.8
ppt
02.01.2021
Презентация мастер-класса "Активные методы обучения"
презентация АМО.ppt

А – активные М – методы О – обучения,

А – активные М – методы О – обучения,

А – активные
М – методы
О – обучения,

Развивающие качества чтения

Мастер – класс
Учителя начальных классов
МОУ «Школа №96 г.Донецка»
Долмановой С.В.

ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧИТЬ СЕГОДНЯ

ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧИТЬ СЕГОДНЯ

"ЕСЛИ МЫ БУДЕМ УЧИТЬ СЕГОДНЯ ТАК,
КАК МЫ УЧИЛИ ВЧЕРА,
МЫ УКРАДЕМ У ДЕТЕЙ ЗАВТРА"
ДЖОН ДЬЮИ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ _ это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ _ это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ _

это методы,
которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

АМО для учащихся начальных классов: 1

АМО для учащихся начальных классов: 1

АМО для учащихся начальных классов:

1.Нетрадиционное начало урока
2.Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.

3.Презентация учебного материала.

4.Использование форм интерактивного обучения или их элементов.

5.Элементы — «изюминки»
6. Организация групповой деятельности

7.Нетрадиционные виды уроков
8.Игры, игровые моменты

АМО начала урока Цель : динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе

АМО начала урока Цель : динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе

АМО начала урока

Цель : динамично начать урок,
задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе.
«Поздоровайся локтями»,
«Мой цветок»,
«Галерея портретов»,
«Летающие имена»,
«Измерим друг друга» ,
«Улыбка», «Знакомство» и т.д.

АМО выяснения целей, ожиданий и опасений «Фруктовый сад» ,«Дерево желаний», «Поляна снежинок», «Разноцветные листья», «Лето-осень», «Гроза- солнце», «Воздушные шарики», «Что у меня на сердце»

АМО выяснения целей, ожиданий и опасений «Фруктовый сад» ,«Дерево желаний», «Поляна снежинок», «Разноцветные листья», «Лето-осень», «Гроза- солнце», «Воздушные шарики», «Что у меня на сердце»

АМО выяснения целей, ожиданий и опасений


«Фруктовый сад» ,«Дерево желаний», «Поляна снежинок», «Разноцветные листья», «Лето-осень», «Гроза- солнце», «Воздушные шарики», «Что у меня на сердце»

Цель – ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других учеников

Цель – ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других учеников

Цель – ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других учеников. На протяжении всего урока видят своё продвижение вперёд.

«ФРУКТОВЫЙ САД»

АМО презентации учебного материала

АМО презентации учебного материала

АМО презентации учебного материала

Методы: «Инфо-угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Синквейн»


Цель: сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

З к и «Инфо- угадайка»

З к и «Инфо- угадайка»

с
к
а
З
к
и

«Инфо- угадайка»

Игра “Угадай, кто сказал?” “Ладно

Игра “Угадай, кто сказал?” “Ладно

Игра “Угадай, кто сказал?” “Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моём подворье, Окажи своё усердье и проворье.” “Знаю средство, как удалить от нас такое бедство…” “Да вот верёвкой хочу море морщить Да вас, проклятое племя корчить”. “Здравствуй, Балда-мужичок; Какой тебе надобен оброк?” “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!” (Поп, Попадья, Балда, Бесёнок, Балда.)

В лесном фотосалоне Нелегко зверей,

В лесном фотосалоне Нелегко зверей,

В лесном фотосалоне

Нелегко зверей,
Заяц : «Поскорей!»
Мышь : « немножко,
Что снимок кошка»
« , - грозится ёж, -
Если снимок не !»
Слова для справок: уколю, просит,
пищит, пришлёшь, снимать, увидит,
боюсь.

В лесном фотосалоне Нелегко снимать зверей,

В лесном фотосалоне Нелегко снимать зверей,

В лесном фотосалоне

Нелегко снимать зверей,
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: « Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка»
« Уколю, - грозится ёж, -
Если снимок не пришлёшь!»

Пара слов» К Л А У П У С Т А К

Пара слов» К Л А У П У С Т А К

«Пара слов»

К Л А У П У С Т А К
С О Ш И С Н Ш А К А
С В О А Д Х А Р А
К И А Й П Я С Т О Б Е К Р Г
Ш К О У Л А Н И К Ч Е
М В И У Ш Х А Н Я
Щ У Б А Ы Р К А
П Л И А О Н Д Н Ы Ш


Ребусы

Ребусы

Ребусы

Игра « Отгадай словечко» Меня зовут

Игра « Отгадай словечко» Меня зовут

Игра « Отгадай словечко» Меня зовут Лена, а мама зовет . Есть у меня братишка и подруга Пошли мы как-то в лес за Я нашла под , а ушел в поле и нарвал Их мы подарили бабушке. Ее зовут . Она дала нам .

Чтение скороговорки Прочитай скороговорку медленно и по слогам

Чтение скороговорки Прочитай скороговорку медленно и по слогам

Чтение скороговорки

Прочитай скороговорку медленно и по слогам.
Подумай, о чём говориться в скороговорке.
Посмотри, какие слова похожи друг на друга по звучанию.
Какой согласный много раз повторяется?  
Прочитай ещё раз медленно и плавно.
Проговори скороговорку медленно вслух наизусть.
Читай быстрее и представь то, что читаешь.
 


Три сороки – тараторки Шесть мышат Тараторили на горке. в шалаше шуршат


Съел Валерик вареник, А Валюшка ватрушку.

Кроссворды

Кроссворды

Кроссворды

Синквейн» Слово “синквейн” происходит от французского слова, которое означает пятистрочье

Синквейн» Слово “синквейн” происходит от французского слова, которое означает пятистрочье

«Синквейн»

Слово “синквейн” происходит от французского слова, которое означает пятистрочье. Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:
Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное имя прилагательное глагол глагол глагол

имя существительное

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА

имя прилагательное

имя прилагательное

глагол

глагол

глагол

Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме

Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2021