А – активные
М – методы
О – обучения,
Развивающие качества чтения
Мастер – класс
Учителя начальных классов
МОУ «Школа №96 г.Донецка»
Долмановой С.В.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ _
это методы,
которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
АМО для учащихся начальных классов:
1.Нетрадиционное начало урока
2.Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.
3.Презентация учебного материала.
4.Использование форм интерактивного обучения или их элементов.
5.Элементы — «изюминки»
6. Организация групповой деятельности
7.Нетрадиционные виды уроков
8.Игры, игровые моменты
АМО начала урока
Цель : динамично начать урок,
задать нужный ритм, обеспечить хорошую атмосферу в классе.
«Поздоровайся локтями»,
«Мой цветок»,
«Галерея портретов»,
«Летающие имена»,
«Измерим друг друга» ,
«Улыбка», «Знакомство» и т.д.
АМО выяснения целей, ожиданий и опасений
Цель – ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других учеников. На протяжении всего урока видят своё продвижение вперёд.
«ФРУКТОВЫЙ САД»
АМО презентации учебного материала
Методы: «Инфо-угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Синквейн»
Цель: сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.
Игра “Угадай, кто сказал?”“Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моём подворье,Окажи своё усердье и проворье.” “Знаю средство, как удалить от нас такое бедство…” “Да вот верёвкой хочу море морщить Да вас, проклятое племя корчить”. “Здравствуй, Балда-мужичок; Какой тебе надобен оброк?” “Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!” (Поп, Попадья, Балда, Бесёнок, Балда.)
В лесном фотосалоне
Нелегко зверей,
Заяц : «Поскорей!»
Мышь : « немножко,
Что снимок кошка»
« , - грозится ёж, -
Если снимок не !»
Слова для справок: уколю, просит,
пищит, пришлёшь, снимать, увидит,
боюсь.
В лесном фотосалоне
Нелегко снимать зверей,
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: « Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка»
« Уколю, - грозится ёж, -
Если снимок не пришлёшь!»
«Пара слов»
К Л А У П У С Т А К
С О Ш И С Н Ш А К А
С В О А Д Х А Р А
К И А Й П Я С Т О Б Е К Р Г
Ш К О У Л А Н И К Ч Е
М В И У Ш Х А Н Я
Щ У Б А Ы Р К А
П Л И А О Н Д Н Ы Ш
Игра « Отгадай словечко»Меня зовут Лена, а мама зовет . Есть у меня братишка и подругаПошли мы как-то в лес за Я нашла под , а ушел в поле и нарвал Их мы подарили бабушке.Ее зовут .Она дала нам .
Чтение скороговорки
Прочитай скороговорку медленно и по слогам.
Подумай, о чём говориться в скороговорке.
Посмотри, какие слова похожи друг на друга по звучанию.
Три сороки – тараторки Шесть мышат Тараторили на горке. в шалаше шуршат
Съел Валерик вареник,А Валюшка ватрушку.
«Синквейн»
Слово “синквейн” происходит от французского слова, которое означает пятистрочье. Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:
Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме
Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.