Презентация Метод визуализации:«скрайбинг» стихотворения
Оценка 4.7

Презентация Метод визуализации:«скрайбинг» стихотворения

Оценка 4.7
pptx
18.04.2023
Презентация Метод визуализации:«скрайбинг» стихотворения
Чернышова Олеся Владимировна.pptx

Метод визуализации: «скрайбинг» стихотворения

Метод визуализации: «скрайбинг» стихотворения

Метод визуализации: «скрайбинг» стихотворения

Данный метод был использован на занятии – развитие речи. В проекте – «Учим стихи играя».

Первым делом дети внимательно прослушивают стих, затем устно проводят «скрайбинг» стиха и после этого рисуют схему

Первым делом дети внимательно прослушивают стих, затем устно проводят «скрайбинг» стиха и после этого рисуют схему

Первым делом дети внимательно прослушивают стих, затем устно проводят «скрайбинг» стиха и после этого рисуют схему.

Когда все схемы уже готовы, ещё несколько раз проговаривается стих пошагово

Когда все схемы уже готовы, ещё несколько раз проговаривается стих пошагово

Когда все схемы уже готовы, ещё несколько раз проговаривается стих пошагово.

Дети рассказывают стихи по схеме уже самостоятельно

Дети рассказывают стихи по схеме уже самостоятельно

Дети рассказывают стихи по схеме уже самостоятельно.

Презентация Метод визуализации:«скрайбинг» стихотворения

Презентация Метод визуализации:«скрайбинг» стихотворения

Скрайбинг» выбрала потому, что работаю с детьми с

Скрайбинг» выбрала потому, что работаю с детьми с

«Скрайбинг» выбрала потому, что работаю с детьми с ОНР. Для нашей группы очень актуальна данная методика. Раннее использовались мнемотаблицы, метод «скрайбинг» для заучивания стиха, был использован нами впервые.
Заучивание стихов на основе «скрайбинга», особенно актуально для детей с речевыми нарушениями, которые отличаются низким уровнем внимания, сниженной вербальной памятью и продуктивностью запоминания, отстают в развитии наглядно-образного мышления, что значительно обедняет и сокращает их пассивный и активный словарь. Память дошкольников с нарушениями речи устроена таким образом, что в ней крепче фиксируются зрительные образы. Поэтому, наглядный материал усваивается лучше вербального. Использование «скрайбинга» на занятиях позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать вербальную информацию.
По началу дети не сразу поняли как делить стих на кадры. Первые несколько стихов разбирали совместно. Потом дети уже сами придумывали картинки к каждому слову. Им очень понравилось! Будем использовать этот метод дальше в своей педагогической деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2023