Презентация "Мир красок и фантазии"

  • pdf
  • 13.02.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация.pdf

 

                                                                                          


                                                                                 Ван Ольга Николаевна                                                                                             Воспитатель                                                                                 Одоевская средняя школа                                                                                  (дошкольная группа)

                                                                             Шарьинского муниципального                                                                               района Костромской области.

 

 

ЦЕЛЬ :СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ

НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ

РОДИТЕЛЯМИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ .

 Задачи: 

1.Создавать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.

2.Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми.

3.Познакомить родителей с особенностями детских рисунков.

4.Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.

5.Познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования.

 

МЕТОД И ПРИЕМ: БЕСЕДА, ПОКАЗ, ИГРОВОЙ ПРИЕМ , ПРАКТИЧЕСКИЙ.

 

Материал и оборудование: Гуашь, стаканы, цветной картон, клей, альбомные листы, кисточки, манная крупа.

Предварительная работа:

Разучивание  танца «Осенние листья" Оформить выставки рисунков с образцами нетрадиционного рисования. Подготовить буклеты, анкеты.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

 

1.Рассмотреть выставку детских работ.

2.Знакомство с нетрадиционным рисованием.

3.Показать на экране презентацию «Рисуют наши дети!»

4.Совместная деятельность детей и родителей «Рисование манной крупой»

5.Раздать буклеты «Порисуем вместе с мамой и папой»

6.Рассмотреть совместные рисунки родителей и детей.

ЗНАКОМСТВО С НЕТРАДИЦИОННЫМ РИСОВАНИЕМ.

    Сегодня мы с вами побываем в стране Краски и фантазии»

ВСЕ РИСОВАЛИ В ДЕТСТВЕ , А КТО ПРОДОЛЖАЕТ РИСОВАТЬ И СЕЙЧАС

Рисование это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы  в детстве рисовали кто-то в альбомах, кто-то мелками на асфальте, кто-то на обоях или на деревянных полах. Все дети любят рисовать, карандашами, красками, фломастерами.  Изобразительная деятельность ребенка-это изображения действительности, которое отражает внутренней мир ребенка, его душевное переживание взаимодействие с окружающим миром.

ПРОВЕДЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫ РЕБЕНКУ.

Он радуется результату своей работы, он может подарить свой рисунок маме, папе, бабушке и. т д. Работая с детьми я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумления, удивления. И я выбрала направление в

своей работе использование в рисование нетрадиционную технику.

 

«МНОГО СПОСОБОВ ПО РАЗНОМУ РИСОВАТЬ!»

Что значит нетрадиционная техника рисования .  - Это означает;

Интересное

На новый лад, что то новое

Весело  эмоциональное Красиво , креативно Ребенок любит быстро достигать результат в своей работе, а нетрадиционные техники способствуют этому.

- Это: Пальчиками.

Ладошками.

Палочками ватными.

Листьями. 

Зубными щетками.

Восковыми мелками, свечкой.

Мятой бумагой. Веревкой, донышком пластиковой бутылки.

 

 

«РИСУЮТ НАШИ ДЕТИ»

СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ВАС ПОЗНАКОМИТЬ С ОДНОЙ ИЗ ТЕХНИК,

ОНА НАЗЫВАЕТСЯ «ТЫЧОК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ»

 

Отпускаем в гуашь кисть и ударяем ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не отпускаем. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. Помогает научится развивать фантазию и творчество. Замечательный  способ провести свободное время как с пользой, так и с хорошим настроением. 

 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ.

 

Сегодня мы проведем небольшую  практику по рисованию «Манной крупой».  

   НА КАРТОНЕ ТЁМНОГО ТОНА            СМАЗЫВАЕМ ЕГО КЛЕЕМ.

 РИСУЕМ РИСУНОК.                                                                        

И АККУРАТНО СЫПЕМ НА КЛЕЙ КРУПУ.

 МЫ С ВАМИ РИСОВАЛИ И НЕМНОГО МЫ УСТАЛИ

Наши работы немножко подсохнут, а мы  отдохнем, станцуем танец с осенними листочками.

МОЛОДЦЫ ! ХОРОШО ОТДОХНУЛИ.

И ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ

СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО

 Все получили огромный заряд бодрости и хорошего настроения. Родители предложили проводить подобные мероприятия как можно чаще.

 

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ , МОЖНО СКАЗАТЬ:

«Совершенно не важно, в какой технике традиционной или нет созданы ваши работы. Важно то, что Вы делали их совместно с детьми. Спасибо за участие в совместном творчестве !»