Презентация "Мотивация и успешность обучения"
Оценка 4.6

Презентация "Мотивация и успешность обучения"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
преподавание
Взрослым
26.10.2022
Презентация "Мотивация и успешность обучения"
Презентация на тему "Мотивация и успешность учебной деятельности"
мотивация.ppt

Мотивация и успешность учебной деятельности

Мотивация и успешность учебной деятельности

Мотивация и успешность
учебной деятельности

ШМО начальных классов
2022-23 уч.год

Мотивация Побуждение к деятельности

Мотивация Побуждение к деятельности

Мотивация

Побуждение к деятельности
Предметно-направленная активность
Выбор направленности деятельности
причина

удовольствие от самой деятельности, значимость для личности непосредственного её результата, «мотивирующая» сила вознаграждения за деятельность, принуждающее давление на личность Структурные компоненты

удовольствие от самой деятельности, значимость для личности непосредственного её результата, «мотивирующая» сила вознаграждения за деятельность, принуждающее давление на личность Структурные компоненты

удовольствие от самой деятельности,
значимость для личности непосредственного её результата,
«мотивирующая» сила вознаграждения за деятельность,
принуждающее давление на личность

Структурные компоненты

Мотивация – это • процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения

Мотивация – это • процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения

Мотивация – это
• процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения.
• система внутренних и внешних мотивов, заставляющих человека поступать определенным образом.

Мотив – конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, совершать поступки

Мотив – конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, совершать поступки

Мотив
конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать, совершать поступки

Учебная мотивация – это частный вид мотивации, включённый в учебную деятельность.

Факторы, определяющие учебную мотивацию 1

Факторы, определяющие учебную мотивацию 1

Факторы, определяющие учебную мотивацию

1. Образовательная система

2. Организация образовательного процесса

3. Субъектные особенности обучающегося

4. Субъектные особенности педагога

5. Специфика учебного предмета

Смысл учения — это внутреннее пристрастное отношение школьника к учению осознание ребенком объективной и субъективной значимости учения

Смысл учения — это внутреннее пристрастное отношение школьника к учению осознание ребенком объективной и субъективной значимости учения

Смысл учения
это внутреннее пристрастное отношение школьника к учению

осознание ребенком объективной и субъективной значимости учения

Виды мотивов учения Познавательные

Виды мотивов учения Познавательные

Виды мотивов учения

Познавательные

Социальные

Пять уровней учебной мотивации

Пять уровней учебной мотивации

Пять уровней учебной мотивации

Высокий уровень школьной
мотивации

Хорошая школьная мотивация

Положительное отношение
к школе

Низкая школьная мотивация

Негативное отношение к школе

оптимальными методами и приёмами • проблемно-поисковые, практические, интерактивные, личностно-ориентированные методы и принципы работы; • индивидуальные, парные, групповые формы работы, сотрудничество учителя и учащихся на уроке;…

оптимальными методами и приёмами • проблемно-поисковые, практические, интерактивные, личностно-ориентированные методы и принципы работы; • индивидуальные, парные, групповые формы работы, сотрудничество учителя и учащихся на уроке;…

оптимальными методами и приёмами

• проблемно-поисковые, практические, интерактивные, личностно-ориентированные методы и принципы работы;
• индивидуальные, парные, групповые формы работы, сотрудничество учителя и учащихся на уроке;
• беседа, лекция, соревнования, игры и др.

Рекомендации педагогам «Осмысленная деятельность учителя – осмысленное обучение» «Развитие внутренней мотивации» «Положительная мотивация» «Мотивация достижения и способности» «Как помочь ученику выйти из состояния «выученной беспомощности»…

Рекомендации педагогам «Осмысленная деятельность учителя – осмысленное обучение» «Развитие внутренней мотивации» «Положительная мотивация» «Мотивация достижения и способности» «Как помочь ученику выйти из состояния «выученной беспомощности»…

Рекомендации педагогам

«Осмысленная деятельность учителя – осмысленное обучение»

«Развитие внутренней мотивации»

«Положительная мотивация»

«Мотивация достижения и способности»

«Как помочь ученику выйти из состояния «выученной беспомощности»

«Эмоциональность урока – стимул или вред?»

«Любознательность и познавательный интерес»

«Взаимоотношения учителя с классом и учебная мотивация»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2022