Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"
Оценка 4.8

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Оценка 4.8
pptx
30.12.2020
Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"
Модель национальной системы учительского роста.pptx

Модель национальной системы учительского роста (проект

Модель национальной системы учительского роста (проект

Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог».

Национальная система учительского роста - это усовершенствованная система аттестации педагогов, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг

Национальная система учительского роста - это усовершенствованная система аттестации педагогов, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг

Национальная система учительского роста - это усовершенствованная система аттестации педагогов, которая должна более точно отображать качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг.

Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования, проходившего под председательством

Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования, проходившего под председательством

23 декабря 2015 года на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования, проходившего под председательством Президента РФ, Правительству были даны поручения. Одно из них:

П
«обеспечить формирование национальной системы учительского роста, направленной на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а также на учет мнения выпускников общеобразовательных организаций, но не ранее чем через четыре года после окончания ими обучения в таких организациях, предусмотрев издание соответствующих нормативных актов».

Дорожная карта» (Приказ Минобрнауки

Дорожная карта» (Приказ Минобрнауки

«Дорожная карта» (Приказ Минобрнауки РФ № 703 от 26 июля 2017 г. «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») МОиН РФ по формированию и введению национальной системы учительского роста»)

Ключевые мероприятия:
установление новых должностей педагогических работников – 2017 г.
внесение изменений в Федеральные образовательные стандарты ВО и СПО по направлению «Образование и педагогические науки» – 2017 г.
разработка нового Порядка проведения аттестации – 2017 г.,
внесение изменений в профстандарт «Педагог» в части дифференциации уровней профессиональных компетенций и описания трудовых функций – 2018 г.
внесение изменений в законодательство РФ в целях обеспечения социальных гарантий педагогическим работникам – 2019 г.
составление и апробация контрольных измерительных материалов – 2020 г.
разработка разноуровневых программ повышения квалификации по итогам апробации новой системы аттестации – 2020 г.
Срок реализации - до 2020 г.

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Структура ЕФОМ

Структура ЕФОМ

Структура ЕФОМ

Для оценки сформированности психолого-педагогической и коммуникативных компетенций на уровне действий проводится анализ образца профессиональной деятельности учителя, который включает в себя: • план (конспект) урока, •…

Для оценки сформированности психолого-педагогической и коммуникативных компетенций на уровне действий проводится анализ образца профессиональной деятельности учителя, который включает в себя: • план (конспект) урока, •…

Для оценки сформированности психолого-педагогической и коммуникативных компетенций на уровне действий проводится анализ образца профессиональной деятельности учителя, который включает в себя:
план (конспект) урока,
• видеоурок с указанными в нем видеофрагментами, иллюстрирующими проверяемые компетенции,
• образцы самостоятельной работы обучающегося (с оцениванием этих работ учителем),
• рефлексивный самоотчет.

Сформированность компетенции в части профессиональных знаний и суждений проверяется в решении кейсов (педагогических задач и ситуаций), направленных на оценку профессионального мышления педагогов.

СИСТЕМА УЧИТЕЛЬСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СИСТЕМА УЧИТЕЛЬСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ

СИСТЕМА УЧИТЕЛЬСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ

Примеры трудовых действий для новых должностей: старшего и/или ведущего учителя  посещение и анализ уроков учителей (например, в ходе апробации нового элективного курса ) …

Примеры трудовых действий для новых должностей: старшего и/или ведущего учителя  посещение и анализ уроков учителей (например, в ходе апробации нового элективного курса ) …


Примеры трудовых действий для новых должностей: старшего и/или ведущего учителя



посещение и анализ уроков учителей (например, в ходе апробации нового элективного курса )
осуществление методического сопровождения учителей – участников муниципального и/или регионального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года России»
проведение тематических методических семинаров для учителей, например:
– профилактике типичных ошибок обучающихся в ходе ГИА;
– совершенствованию подготовки к участию в олимпиадах одарённых детей;
– коррекции развития базовых компетенций у детей, имеющих задержки в психофизическом развитии, и т. д.

Механизмы оценки в системе аттестации

Механизмы оценки в системе аттестации

Механизмы оценки в системе аттестации

В настоящее время
– подтверждение соответствия занимаемой должности или – установление квалификационной категории по результатам субъективной оценки труда (фактически – на основе «портфолио») в связи с отсутствием критериев оценки и единых оценочных
материалов)

Согласно предлагаемой модели НСУР

– подтверждение соответствия занимаемой должности или – установление квалификационной категории или – замещение новой должности в порядке должностного роста в соответствии с квалификацией (с использованием при аттестации ЕФОМ)

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Презентация на педсовет "Модель национальной системы учительского роста"

Оценка компетенций педагогов с использованием

Оценка компетенций педагогов с использованием

Оценка компетенций педагогов с использованием ЕФОМ, 2016 г.

Предметные
компетенции

Высокий уровень предметной подготовки
10% педагогов показали низкий уровень, не выполнив простейшие базовые задания, что говорит о необходимости их серьёзной переподготовки

Методические компетенции

Низкий уровень методической подготовки,
недостаточный уровень владения приёмами объективного оценивания результатов
обучения

Психолого-педагогические компетенции

Не оценивались

Коммуникативные компетенции

Не оценивались

Проблемы введения НСУР  Недостаток конкретной информации о преобразованиях, определяющих профессиональную жизнь педагога и построение карьеры  «Терминологическая сшибка» – расхождение в формулировании трудовых функций…

Проблемы введения НСУР  Недостаток конкретной информации о преобразованиях, определяющих профессиональную жизнь педагога и построение карьеры  «Терминологическая сшибка» – расхождение в формулировании трудовых функций…


Проблемы введения НСУР
Недостаток конкретной информации о преобразованиях, определяющих профессиональную жизнь педагога и построение карьеры
«Терминологическая сшибка» – расхождение в формулировании трудовых функций и действий согласно Профстандарта и групп профессиональных компетенций, подлежащих независимой оценке и дальнейшему совершенствованию
Недостаточная подготовленность педагогов к новому уровню требований
Необходимость оперативного роста профессионально-педагогических компетенций для работы с разнородными категориями обучающихся

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г


Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”
Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
решение следующих задач: … внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2020