Смешанное обучение
Уже более десяти лет во всем мире, а с прошедшего учебного года и в нашей стране, используется технология смешанного обучения. Это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования.
Основная идея смешанного обучения
не в том, что часть учёбы происходит онлайн, а в том, что у учащегося появляется возможность (и обязанность) САМОМУ контролировать свои темп, время и место обучения. Суть в том, что у ребенка появляется возможность САМОМУ решать, КАК, КОГДА, ГДЕ и с КАКОЙ СКОРОСТЬЮ учиться. Всё это встроено в определение смешанного обучения.
Перевернутый класс
– это педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Учащиеся дома самостоятельно проходят теоретический материал (смотрят короткие видео-лекции, презентации, читают учебник, знакомятся с Интернет-ресурсами и т.д.) в то время как в классе учебное время отводится для групповых занятий, где учащиеся могут обсудить содержание лекции, проверить свои знания и взаимодействовать друг с другом в практической деятельности.
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»
Новые образовательные условия
Пассивный
поглотитель
Активный
добытчик
искатель
мыслитель
разработчик
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Традиционная форма
Модель перевёрнутый класс
Изучение
теоретического
материала
Выполнение
заданий
на закрепление
Выполнение
заданий
на закрепление и
повышенной
сложности
Класс
Класс
Дом
Дом
ПЛЮСЫ «Перевернутого класса»
1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке учитель объясняет новый материал всему классу, при электронной форме обучения общается отдельно с каждым.
2. Модель «перевёрнутого урока» позволяет просматривать один и тот же материал столько раз, сколько необходимо ученику.
3. На уроке будут разобраны все сложные вопросы.
4. Учитель может организовать учебную деятельность так, чтобы найти задание для всех учеников класса.
5. Освобождает учебные часы на совместную практическую работу (проектную деятельность, проведение опытов, дискуссий и т.д.).
6. Модель «перевёрнутого урока» универсальна: её можно применять в начальных, средних и старших классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.