Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»
Оценка 5

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Оценка 5
pptx
27.03.2023
Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»
Презентация доклад.pptx

Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе

Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе

Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе

В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды

В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды

«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы». В.Сухомлинский

Приоритетной задачей Российской

Приоритетной задачей Российской

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
ДО 2025 ГОДА

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика; воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика; воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

Главные задачи современной школы

раскрытие способностей каждого ученика;
воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Цель воспитательной работы современной школы: помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей

Цель воспитательной работы современной школы: помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей

Цель воспитательной работы современной школы:
помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей.

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса

Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса

Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – является одной из главных задач моей работы с родителями учеников.

Положение о классном руководстве в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №13 с углублённым изучением предметов эстетического цикла» муниципального образования город

Положение о классном руководстве в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №13 с углублённым изучением предметов эстетического цикла» муниципального образования город

Положение о классном руководстве
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа №13
с углублённым изучением предметов эстетического цикла»
муниципального образования город Ноябрьск

Рабочая программа воспитания обучающихся
на уровне среднего общего образования 
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»
(2021-2025)

Формы работы Задачи работы Способы реализации

Формы работы Задачи работы Способы реализации

Формы работы

Задачи работы

Способы реализации

Коллективная

Согласовывать подходы педагогов и семьи к воспитанию детей.
Объединить коллектив родителей.

Родительские собрания.
Работа с электронным дневником.
Организация и проведение праздников и классных мероприятия.
Совместная трудовая деятельность.
Участие в творческих делах класса.
Анкетирование.
Дни открытых дверей.
Работа родительского комитета.
Групповые и индивидуальные консультации.
Беседы.
Совместные праздники.
Посещение семей.

Групповая

Координировать работу родителей, детей и учителей по разрешению проблем, возникающих в ходе образовательного процесса.
 

Индивидуальная

Обеспечить помощь родителям в решении проблем, возникающих в процессе воспитания и обучения.
Оказывать помощь родителям в развитии индивидуальных особенностей их ребенка.

мини-проект «Мы вместе!»

мини-проект «Мы вместе!»

мини-проект «Мы вместе!»

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Проект «Отличный класс»

Проект «Отличный класс»

Проект «Отличный класс»

Контроль за учёбой учащихся

Контроль за учёбой учащихся

Контроль за учёбой учащихся

Сбор макулатуры

Сбор макулатуры

Сбор макулатуры

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Профориентация

Профориентация

Профориентация

Совместная трудовая деятельность

Совместная трудовая деятельность

Совместная трудовая деятельность

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Проект «ЮнАрктика»

Проект «ЮнАрктика»

Проект «ЮнАрктика»

“Жизнь после школы”

“Жизнь после школы”

“Жизнь после школы”

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Презентация на тему: «Работа с родителями по повышению успеваемости и качества образования в школе»

Настоящий классный руководитель - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической…

Настоящий классный руководитель - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической…

Настоящий классный руководитель - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе.

Задача школы и родителей - дать каждому ребенку счастье

Задача школы и родителей - дать каждому ребенку счастье

«Задача школы и родителей - дать каждому ребенку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нем творцом, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье».
В.А.Сухомлинский

I. Создание атмосферы эмоционального комфорта 1

I. Создание атмосферы эмоционального комфорта 1

I. Создание атмосферы эмоционального комфорта

1. “Делай с нами…” (работа с родителями)
2. “Я – слушаю, меня – слушают…”
3. “Наша сила – в единстве”
4. “Не ошибается тот, кто ничего не делает”
5. “Что потопали, то и полопали”
6. “Хочу, а значит – могу”
7. “Что делать, если я не хочу”
8. “Радость новых открытий”
9. “Меня видят таким, какой я есть”
10. “Я стремлюсь стать лучше”
11. “Жизнь после школы”
12. “Что есть, чтобы отдать?”

II. Формирование познавательного интереса

II. Формирование познавательного интереса

формировать мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов с помощью разнообразных форм и методов индивидуальной работы;
координировать выбор форм и методов индивидуальной и
групповой внеклассной деятельности, организовывать участие класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время;
привлекать школьников к работе в творческих объединениях по интересам (кружках, секциях, клубах), действующих в школах и в учреждениях дополнительного образования;
координировать усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию об интересах воспитанников, их материально-бытовых условиях, требования родителей, их видение перспектив развития ребенка.

II. Формирование познавательного интереса

Показатель успеваемости хуже в тех классах, где: дети не чувствуют свою значимость; с мнением детей, с их стремлением к уважению со стороны учителя не считаются;…

Показатель успеваемости хуже в тех классах, где: дети не чувствуют свою значимость; с мнением детей, с их стремлением к уважению со стороны учителя не считаются;…

Показатель успеваемости хуже в тех классах, где:
дети не чувствуют свою значимость;
с мнением детей, с их стремлением к уважению со стороны учителя не считаются;
детей не устраивают отношения с учителем и/или с одноклассниками.

III. Контроль за учёбой учащихся

Выводы: понятие “контроль учебы” гораздо шире, чем понятие “контроль успеваемости”, поскольку предполагает необходимость отслеживания и поддержания на должном уровне факторов, влияющих на успешность обучаемого; хорошая…

Выводы: понятие “контроль учебы” гораздо шире, чем понятие “контроль успеваемости”, поскольку предполагает необходимость отслеживания и поддержания на должном уровне факторов, влияющих на успешность обучаемого; хорошая…

Выводы:
понятие “контроль учебы” гораздо шире, чем понятие “контроль успеваемости”, поскольку предполагает необходимость отслеживания и поддержания на должном уровне факторов, влияющих на успешность обучаемого;
хорошая учеба – это не только высокие оценки, это и ощущение учеником своей успешности, значимости, это уверенность в том, что не решаемых задач нет;

Наиболее целесообразным способом контроля учебы является:

Наиболее целесообразным способом контроля учебы является:

Наиболее целесообразным способом контроля учебы является:
Отслеживание стабильности отношения к учебе и усилий ребенка в постижении учебных дисциплин, а также динамики его успехов. Ведь наибольшего внимания заслуживают не “стабильные” ученики, а стремящиеся “к взятию вершин”, упорные и “взлетевшие”;
Уровни социализации ребенка и толерантности (класса и учителя) напрямую влияют на успешность учебы; Если в школе успехи детей в учебе станут контролировать все члены педагогического коллектива, прежде всего учителя- предметники, которые могут рейтинговать их по своему предмету, то у классного руководителя не будет особой проблемы с таким контролем.

Классный руководитель не может быть репетитором по всем предметам

Классный руководитель не может быть репетитором по всем предметам

Классный руководитель не может быть репетитором по всем предметам. Но он может добиться того, чтобы ребенок сам начал стремиться повысить успеваемость, осознавая необходимость получаемых знаний. Важно повлиять на ребенка с целью повышения его самооценки, формирования его веры в свою успешность, понимания необходимости личностного роста.

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства душ взрослого и ребенка»

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства душ взрослого и ребенка»

«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства душ взрослого и ребенка»
С.Соловейчик

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023