Презентация на тему: РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
Оценка 4.9

Презентация на тему: РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ

Оценка 4.9
ppt
27.02.2020
Презентация на тему: РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
6990d2914ad4d0756ef641ed4e3c3a8e.ppt

РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ

РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ

РОЛЬ ОТБОРА КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Цель исследования – настоящей курсовой работы явилось повышение уровня отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Цель исследования – настоящей курсовой работы явилось повышение уровня отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Цель исследования – настоящей курсовой работы явилось повышение уровня отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.
Объект исследованиякачественная подгоᴛᴏʙка юных футболисᴛᴏʙ.
Предмет исследованиясодержание и технология дифференцировки качественной подгоᴛᴏʙки юных футболисᴛᴏʙ.
Актуальность исследования:
Подготовка юных спортсменов должна базироваться на стройной преемственной методике тренировки, обеспечивающей эффективное становление спортивного мастерства, интенсивный рост функциональных возможностей и должную их реализацию. Это, в свою очередь, обусловливает необходимость поиска новых путей рационализации и повышения эффективности учебно-тренировочного процесса, разработки высокопродуктивных спортивных технологий, принципиальных модификаций отдельных разделов подготовки юных футболистов
 
 

Задачи курсовой работы: 1.Выявить степень разработанности теоретико-методических основ отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболистов с позиций возможности учета возрастных параметров тактики игры

Задачи курсовой работы: 1.Выявить степень разработанности теоретико-методических основ отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболистов с позиций возможности учета возрастных параметров тактики игры

Задачи курсовой работы:

1.Выявить степень разработанности теоретико-методических основ отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболистов с позиций возможности учета возрастных параметров тактики игры.
2. Установить возрастные особенности показателей соревновательной и тренировочной разносторонности техники и тактики юных футболисᴛᴏʙ.
3.Теоретически обосновать методологию технология отбора качественной подгоᴛᴏʙки юных футболистов.

Анализ и обобщение научно-методической литературы 2

Анализ и обобщение научно-методической литературы 2


Анализ и обобщение научно-методической литературы

2. Педагогические наблюдения и эксперимент;

Для решения поставленных задач
использовала
следующие методы исследования:

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Анализ научно-методической литературы был ориентирован на поиск и систематизацию данных по современным аспектам тактической подготовки высококвалифицированных и юных футболистов, проблеме разносторонности

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Анализ научно-методической литературы был ориентирован на поиск и систематизацию данных по современным аспектам тактической подготовки высококвалифицированных и юных футболистов, проблеме разносторонности

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Анализ научно-методической литературы был ориентирован на поиск и систематизацию данных по современным аспектам тактической подготовки высококвалифицированных и юных футболистов, проблеме разносторонности ТТД, включая действующие программно-нормативные документы, а кроме того документацию планирования тренеров ДЮСШ. При этом учитывались современные научно-теоретические установки по деятельностному подходу.

Педагогические наблюдения в условиях соревнований и тренировки осуществлялись по модифицированной методике Б. Чирвы. Регистрировались 32 параметра тактики игры. Наряду с этим по общепринятой методике регистрировались объем и эффективность ТТД в матче.

Начиная с 12-летнего возраста, обозначается тенденция повышения уровня зависимости результативности

Начиная с 12-летнего возраста, обозначается тенденция повышения уровня зависимости результативности

Начиная с 12-летнего возраста, обозначается тенденция повышения уровня зависимости результативности СД от разносторонности соревновательного и тренировочного объемов техники и тактики игры (г = 0,413-0,451; р< 0,05). При этом значительно возрастает степень взаимосвязей всех рассматриваемых показателей разносторонности между собой (г = 0,631-0,810; р< 0,05).
Наиболее выражение данные закономерности прослеживаются у юных футболистов 14-15 лет. Возрастает зависимость результата игры от разносторонности ТТД (г =0,510-0,623; р< 0,05), теснее становятся взаимосвязи соревновательного и тренировочного объемов разносторонности тактики (г = 0,737-0,861; р< 0,01).
В дальнейшем, в возрасте 16-17 лет, уровень рассматриваемых показателей стабилизируется. На основании выше сказанного приходим к выводу, что очевиден факт повышения с возрастом юных футболистов влияния на количественные и качественные характеристики СД рассматриваемых показателей разносторонности тактики игры. Наиболее характерно это прослеживается, начиная с 14-15лет.

Анализ результатов педагогических наблюдений в условиях реального тренировочного процесса и соревнований позволил установить существенные различия рассматриваемых параметров разносторонности тактики игры в зависимости от возраста юных…

Анализ результатов педагогических наблюдений в условиях реального тренировочного процесса и соревнований позволил установить существенные различия рассматриваемых параметров разносторонности тактики игры в зависимости от возраста юных…

Анализ результатов педагогических наблюдений в условиях реального тренировочного процесса и соревнований позволил установить существенные различия рассматриваемых параметров разносторонности тактики игры в зависимости от возраста юных футболистов.

Уровень тренировочной разносторонности тактики (ТРТк) юных футболистов 14-15 лет ниже,чем соревновательной (СРТк). При этом, если ТРТк к возрасту 15 лет повышается относительно равномерно, то СРТк подвержена более выраженным и неравномерным изменениям. Наряду с этим в возрастной группе 14-15 лет отмечены особенности соотношения разносторонности тактики атакующих и оборонительных действий.
У футболистов 8-9 лет при существенных различиях тренировочной и соревновательной разносторонности тактики атакующих действий (t= 4,7; р<0,001) ее уровень в оборонительных действиях одинаков в игре и тренировке

В возрастных группах 14-15 отмечено устойчивое преобладание тактики разносторонности атакующих действий над оборонительными (t= 3,3-4,2; р<0,01) в условиях СД.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В условиях тренировочного процесса подобной четкой закономерности не прослеживается

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В условиях тренировочного процесса подобной четкой закономерности не прослеживается

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

В условиях тренировочного процесса подобной четкой закономерности не прослеживается.

Таблица2. Разность показателей разносторонности тактики атакующих и оборонительных действий юных футболистов (%).
№№ п.п. УСЛОВИЯ ВОЗРАСТ (лет)
8-9 10-11 12-13 14-15 16-17
Тренировка 6,0 6,4 20,6 -1,3 9,4
2. Соревнования 17,0 -11,3 4,3 10,9 25,5

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Примечание: со знаком « - » отражено преобладание объема разносторонности тактики оборонительных действий над атакующими, без знака «-» - преобладание объема разносторонности тактики…

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Примечание: со знаком « - » отражено преобладание объема разносторонности тактики оборонительных действий над атакующими, без знака «-» - преобладание объема разносторонности тактики…

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Примечание: со знаком « - » отражено преобладание объема разносторонности тактики оборонительных действий над атакующими, без знака «-» - преобладание объема разносторонности тактики атакующих действий над оборонительными.
Установленный факт свидетельствует о тенденции определенного «разрыва» в тактическом арсенале юных спортсменов, прогрессирующего от этапа к этапу многолетней подготовки. Расширяя с возрастом диапазон тактики атакующих действий, традиционная методика тренировки не способствует аналогичным темпам повышения объема тактики игры в обороне. Причем, это прослеживается как в условиях тренировки, так и соревнованиях.
Выявленные особенности исследуемых объемов разносторонности тактики игры юных футболистов на этапах многолетней подготовки указывают на конкретные количественные различия этих показателей в зависимости от возраста спортсменов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Планирование средств тактической подготовки юных футболистов должно предусматривать возрастные параметры координационной сложности специализированных тренировочных нагрузок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Планирование средств тактической подготовки юных футболистов должно предусматривать возрастные параметры координационной сложности специализированных тренировочных нагрузок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Планирование средств тактической подготовки юных футболистов должно предусматривать возрастные параметры координационной сложности специализированных тренировочных нагрузок.
Согласно данным А.П. Золотарева, дополняемым результатами настоящего курсового исследования, в многолетней подготовке юных футболистов возраст 14-15 лет следует рассматривать как «критический» в плане становления тактического мастерства. К 15 годам футболист обязан в полном объеме овладеть всем арсеналом основных ТТД
В противном случае дальнейший эффективный рост его спортивного мастерства в аспекте должной подготовки к профессиональной спортивной деятельности представляется проблематичным.
Независимо от возраста юных футболистов в педагогическом контроле за уровнем тактической подготовленности должны использоваться показатели разносторонности техники и тактики игры.
 
 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020