Цель урока: УУД
Личностные: развитие познавательной активности учеников; повышение интереса к изучению литературного наследия классиков, формирование у детей доброты, уверенности в себе.
Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачи, планировать их реализацию, прогнозировать; развивать навыки переноса знакомых знаний в новую ситуацию, организация действий самоконтроля.
Познавательные: формирование умений отличать жанр басни от других жанров, выявление заложенных в произведении вневременных, нравственных ценностей и их современного звучания; умение анализировать литературное произведение.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в оценочном суждении, формирование навыка монологической речи и умения отвечать на поставленные вопросы.
Задачи:
Учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни, выражать свои мысли посредством выразительного чтения.
Коррекция аналитико – синтетической деятельности на основе упражнений в соотнесении слов, пословиц к басне.
Воспитывать отрицательное отношение к порокам и недостаткам человека как лесть, корысть, заискивание.
Жанр и направление
Суть: о чём басня?
История создания
Мораль
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна, но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Мораль
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна, но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
выделяя голосом ключевые слова
делая паузы на месте знаков препинания
как бы поучая, но добродушно
хотя разочарованно, то есть с грустью
С интонацией перечисления, усиливая голос: «гнусна, вредна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.