Презентация "Новый взгляд на старый опыт" (Наставничество)
Оценка 4.9

Презентация "Новый взгляд на старый опыт" (Наставничество)

Оценка 4.9
pptx
11.10.2021
Презентация "Новый взгляд на старый опыт" (Наставничество)
Моисеева Наставничество.pptx

Наставничество – новый взгляд на старый опыт»

Наставничество – новый взгляд на старый опыт»

«Наставничество – новый взгляд на старый опыт»

Приёмы, способы, методы организации взаимодействия с учениками-студентами
(из опыта наставничества)

Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Автор: Моисеева Раиса Ивановна – учитель
высшей квалификационной категории
[email protected]
Томск - 2021

НАСТАВНИЧЕСТВО Процесс (формальный/неформальный) обмена знаниями, педагогическим опытом и психологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере, профессиональном и личностном развитии

НАСТАВНИЧЕСТВО Процесс (формальный/неформальный) обмена знаниями, педагогическим опытом и психологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере, профессиональном и личностном развитии

НАСТАВНИЧЕСТВО

Процесс (формальный/неформальный) обмена знаниями, педагогическим опытом и психологическая поддержка, получаемая обучаемым в работе, карьере, профессиональном и личностном развитии.

Развитие наставничества в О/У базируется на задачах •

Развитие наставничества в О/У базируется на задачах •

Развитие наставничества в О/У базируется на задачах

• Наращивание потенциала компетенций наставника;
• Обмен опытом и сотрудничество между наставником и подопечными;
• Оказание помощи молодым специалистам (подопечным) в профессиональном становлении;
• Передача молодым специалистам личного профессионального опыта, знаний, умений и навыков.

Ключевые элементы роли наставника

Ключевые элементы роли наставника

Ключевые элементы роли наставника

Предоставление того, что необходимо, практическое применение знаний и умений (поддержка)
Путь развития (направление)
Источник развития личности (стимулирование)

1

3

2

Структура Комитета наставничества

Структура Комитета наставничества

Структура Комитета наставничества

Руководитель Комитета. Сектор «Наставники». Сектор «Ученики».
Сектор мониторинга процесса наставничества состоит из наставников, из учеников.

Единая информационная база Ведение единой информационной базы наставничества;

Единая информационная база Ведение единой информационной базы наставничества;

Единая информационная база

Ведение единой информационной базы наставничества;
Организация мероприятий для наставников и учеников;
Организация и проведение опроса наставников и учеников;
Оценка результатов наставничества (отчётная деятельность).

Схема проекта наставничества Планирование и внедрение, представление общественности;

Схема проекта наставничества Планирование и внедрение, представление общественности;

Схема проекта наставничества

Планирование и внедрение, представление общественности;
Отбор наставников/учеников;
Процесс «Наставничество»;
Оценка результатов;
Рефлексия, изменения.

Преимущества проекта наставничества – для наставника •

Преимущества проекта наставничества – для наставника •

Преимущества проекта наставничества – для наставника

• Развитие навыков и компетенций наставника;
• Реализация своего жизненного и профессионального опыта;
• Повышение собственной ценности как профессионала;
• Возможности для творчества, предложение авторских идей;
• Расширение сферы деятельности и планирование перспектив.

Преимущества проекта наставничества – для учеников-студентов •

Преимущества проекта наставничества – для учеников-студентов •

Преимущества проекта наставничества – для учеников-студентов

• Быстрое обучение на базе рекомендаций;
• Доступ к более опытным профессионалам;
• Развитие карьеры при качественной поддержке;
• Получение живого, практического опыта;
• Повышение профессионального уровня, самосовершенствование.

Критерии, учитывающие при выборе учеников-студентов

Критерии, учитывающие при выборе учеников-студентов

Критерии, учитывающие при выборе учеников-студентов

Мотивированность. Поиск подопечных, которые хотят добиться профессионального и карьерного роста.
Открытость к обучению. Открытость к обучению является предпосылкой для любых отношений наставничества.
Уверенность. Поиск того, кто уверен в себе и готов выполнять задания, но нуждается в профессиональном руководстве.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021