Актуальность
Овладев английским языком можно получить доступ почти ко всей информации в мире
получить новую интересную и высокооплачиваемую работу,
путешествовать без особых препятствий,
завести друзей по всему миру,
читать литературу в оригинале, смотреть фильмы без перевода и петь любимые английские песни.
Сл.4
4. Использование песни на занятиях способствует:
развитию творчества учащихся
созданию благоприятного психологического климата
снижению психологической нагрузки
повышению эмоционального тонуса
сплочению коллектива группы
помогает снять усталость
восстанавливает работоспособность
Сл.8
5. Использование метода проектов
Овладевая культурой проектирования, ребенок приучается творчески мыслить, самостоятельно планируя свои действия, прогнозируя возможные варианты, решения стоящих перед ним задач, реализуя усвоенные им средства и способы работы.
Сл.10
6.Использование кейс-метода(полный комплект материалов для занятия) на начальной стадии работы с текстами.
1 этап: самостоятельное ознакомление с текстом, упражнения
2 этап: коллективная работа, обмен идеями, собственным опытом и выработка коллективного решения.
3 этап: учащиеся рецензируют итоги выполнения задания других групп, учатся защищать свои ответы.
Сл.14
8. Введение национально- регионального компонента в программу изучения английского языка
расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает эффективному усвоению его, способствует развитию у школьников интереса к родному краю,подготавливает учащихся к проведению экскурсий в качестве гидов-переводчиков.
Сл.17
9.Использование группового обученияимеет следующие преимущества:
Работа в группе ускоряет усвоение материала и экономит время.
Каждая группа может решать разные задачи и затем группы обмениваются информацией, обучаясь сами и обучая других.
Сл.20
Результаты первого этапа
Учащиеся правильно произносят и различают на слух звуки, слова, интонацию, речь учителя.
Понимают основное содержание облегченных текстов.
Могут поддержать элементарный диалог.
Могут кратко высказаться(5-7 предложений).
Владеют техникой чтения вслух и про себя.
Владеют простыми грамматическими категориями.
Владеют наиболее употребительной лексикой в объеме не менее 500 единиц.
Сл.26
Результаты второго этапа
Учащиеся понимают на слух основное содержание простых видеофильмов.
Читают сложные тексты со словарем.
Могут высказаться(12-15 предложений).
Владеют основными грамматическими категориями.
Могут провести небольшую экскурсию.
Лексика в объеме не менее 600 единиц.
Сл.27
Отслеживание промежуточных и итоговых результатов осуществляется в :
Представлении презентации творческих работ учащихся после каждой темы или блока.
Проведении конкурса на лучшую творческую работу и ее защиту.
Самооценке / взаимооценке работ.
Выступлениях на праздниках и мероприятиях центра (исполнение песен)
Проведении экскурсий.
А также в форме диагностики, ответов на вопросы , интервью, участия в обсуждении, КВН, викторин, лексико-грамматических тестов, словарных диктантов и устного опроса.
Сл.29
Диагностика обученности
Диагностика всех групп проводится по трёх балльной системе оценки ЗУН
3 балла – высокая степень знаний и умений
2 балла – средняя степень знаний и умений
1 балл – ниже средней степени знаний и умений
Сл.30
№ | Фамилия, имя | ||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
Нач. г | Кон. г | Нач. г | Кон. г | Нач. г | Кон. г | Нач. г | Кон. г | Нач. г | Кон. г | Нач. г | Кон. г | ||
1 | Маркова Ю. | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2,2 | 3 | ||||
2 | Степанова В. | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2,8 | ||||||
3 | Родионова В. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | 2,6 | ||||
4 | Хакимов Д. | 1 | 2 | 1 | 1,4 | ||||||||
5 | Хамидуллина Д. | 3 | 2 | 1,8 | |||||||||
6 | Митрофанова Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2,8 | |||||
7 | Саяхов Радомир | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,2 | 2,2 | ||||
8 | Маннанов М. | 3 | 1,4 | ||||||||||
9 | Сидоров А. | 3 | 2 | 3 | 3 | 1,6 | 2,6 | ||||||
10 | Зуфаров А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | |||||||
11 | .Антипин Г. | 3 | 2 | 1,8 | 2,8 | ||||||||
12 | Овчинников А. |
13 | Ахтарьянова И. | 2 | 3 | 2,8 | 3 | ||||||||
14 | .Варфоломеева | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | |||
15 | Онучин В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1.8 | 2,6 |
1,7 | 2,5 |
Сл.31
В диагностике воспитанности у учащихся отражается :
устойчиво-позитивное отношение учащихся,
ситуативно-позитивное отношение,
ситуативно-негативное отношение ,
устойчиво-негативное отношение -
к трем основным общечеловеческим ценностям: отношение к миру, к людям, к себе.
Сл.32
Своей главной педагогической задачей считаю
научить
самостоятельно добывать знания,
используя все современные средства и технологии,
мыслить творчески ,сопоставлять и анализировать любую информацию,
любить свою страну и малую Родину,
стать достойным представителем нового поколения.
детей учиться ,
Сл.35
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.