Презентация "Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом"
Оценка 4.8

Презентация "Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом"

Оценка 4.8
pptx
08.11.2020
Презентация "Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом"
презентация к семинару.pptx

Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом

Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом

Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом

Подготовила
учитель начальных классов
1 квалификационной категории
Никитина О.И.

Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем…

Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем…

Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Основные задачи периода обучения грамоте:
- научить детей читать и писать, дать им первичные сведения о речи, языке, литературе;
- расширить кругозор детей;
- активизировать внутреннюю и внешнюю(устную и письменную)речь;
- развить интеллектуальную и познавательную активность, вызвать у ребёнка положительное отношение к учению;
- развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму.

Звуковой аналитико – синтетический

Звуковой аналитико – синтетический

Звуковой аналитико – синтетический Объяснительно - иллюстративный Репродуктивный Частично поисковый

Методы обучения грамоте

Курс обучения грамоте состоит из нескольких периодов:

Курс обучения грамоте состоит из нескольких периодов:

Курс обучения грамоте состоит из нескольких периодов:

Добукварный (подготовительный) период

Букварный ( основной) период

Послебукварный (заключительный) период

Подготовительный период решает традиционные задачи:

Подготовительный период решает традиционные задачи:

Подготовительный период решает традиционные задачи:

Приобщение детей к учебной деятельности, требованиям школы;
Усвоение звуков в результате анализа звучащей речи;
Подготовка к чтению и письму;
Развитие речи учащихся (обогащение словаря, овладение техникой речи, составление предложений, рассказов);
Выявление уровня готовности учащихся к обучению.

Виды заданий в подготовительный период обучения грамоте

Виды заданий в подготовительный период обучения грамоте

Виды заданий в подготовительный период обучения грамоте

Задачи основного (букварного) периода

Задачи основного (букварного) периода

Задачи основного (букварного) периода

Изучение всех букв;
Усвоение сочетаний букв;
Практическое усвоение правил графики;
Выработка плавного слогового чтения с переходом на целые слова;
Развитие интереса к чтению и литературе;
Развитие речи и мышления.

Виды заданий в основной период обучения грамоте

Виды заданий в основной период обучения грамоте

Виды заданий в основной период обучения грамоте

Задачи послебукварного периода

Задачи послебукварного периода

Задачи послебукварного периода

Виды заданий в заключительный период обучения грамоте

Виды заданий в заключительный период обучения грамоте

Виды заданий в заключительный период обучения грамоте

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2020