Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста
Оценка 4.8

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста

Оценка 4.8
pptx
19.11.2021
Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации  физкультурно- оздоровительной работы  в группах младшего возраста
Гладкова Укрепление здоровья. — копия.pptx

Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста

Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста

Охрана и укрепление здоровья
посредством организации
физкультурно- оздоровительной работы
в группах младшего возраста

Плдготовила воспитатель Гладкова А.С.

Оздоровительные Воспитательные

Оздоровительные Воспитательные

   — формирование двигательных умений и навыков;
 — развитие физических качеств;
 — получение элементарных знаний о своем организме; роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления собственного здоровья.

Оздоровительные

Воспитательные

Образовательные

 — охрана и укрепление здоровья детей;
 — закаливание;
 — развитие движений.

 — формирование нравственно-физических навыков;
- воспитывать любовь к занятиям физическими упражнениями, интерес к спорту.  

Процесс образования дошкольников в области физических упражнений решает задачи:

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации  физкультурно- оздоровительной работы  в группах младшего возраста

Основные задачи для младшего возраста по физическому воспитанию - формирование здоровых привычек; - формирование осанки; - привитие культуры личной гигиены; - получение навыков правильного хождения,…

Основные задачи для младшего возраста по физическому воспитанию - формирование здоровых привычек; - формирование осанки; - привитие культуры личной гигиены; - получение навыков правильного хождения,…



Основные задачи для младшего возраста по
физическому воспитанию

- формирование здоровых привычек;
- формирование осанки;
- привитие культуры личной гигиены;
- получение навыков правильного хождения, формирование «гимнастического шага»;
- развитие мышечной памяти;
- развитие чувства ритма и обучение выполнению движений на счет;
- развитие гибкости и укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие наглядно-действенного мышления;
- обучение взаимодействию друг с другом;
- формирование самооценки и др.


Рассказ, обсуждение, расслабление

Рассказ, обсуждение, расслабление

Рассказ, обсуждение, расслабление

Структура занятия

Подготовительная часть Основная часть










Заключительная часть

Процесс формирования и закрепления осанки является основной задачей на данном этапе

Процесс формирования и закрепления осанки является основной задачей на данном этапе

Процесс формирования и закрепления осанки является основной задачей на данном этапе.

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации  физкультурно- оздоровительной работы  в группах младшего возраста

Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями

Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями

Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации физкультурно- оздоровительной работы в группах младшего возраста

Презентация. Охрана и укрепление здоровья посредством организации  физкультурно- оздоровительной работы  в группах младшего возраста

Режим двигательной активности в младшей группе

Режим двигательной активности в младшей группе

Режим двигательной активности в младшей группе

Вид занятий и форма двигательной деятельности

Особенности организации

НОД в режиме дня

1.1.по физической культуре.
15 мин.

2 раза в неделю в физкультурном зале и 1 раз на улице. В теплое время года занятия проводятся на улице.
 

Физкультурно-оздоровительные занятия

Утренняя гимнастика
5-7 мин.

Ежедневно в группах, в физкультурном зале. В теплое время года на улице.

Физкультминутка.
1,5 – 2 мин.

Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий и состояния детей.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулках.
7-10 мин.

Ежедневно, во время прогулок, организуются воспитателем.

2.4 Подвижные игры и физические упражнения в группе.
7-10 мин.

Ежедневно утром и вечером по1-2 подвижной игре

Упражнения на кроватях после дневного сна, дыхательная гимнастика, самомассаж, закаливающие мероприятия в сочетании с упражнениями на профилактику нарушений осанки и плоскостопия

Упражнения на кроватях после дневного сна, дыхательная гимнастика, самомассаж, закаливающие мероприятия в сочетании с упражнениями на профилактику нарушений осанки и плоскостопия

2.5. Упражнения на кроватях после дневного сна, дыхательная гимнастика, самомассаж, закаливающие мероприятия в сочетании с упражнениями на профилактику нарушений осанки и плоскостопия. 8 -10 мин.

Ежедневно после дневного сна.
Игровые упражнения в кроватках,
игровой массаж, упражнения для профилактики плоскостопия, контрастное воздушное закаливание.

2.6. Оздоровительный бег.
3-5 мин.

1 раз в неделю, группами по 5-7 человек, проводится во время утренней прогулки (с учетом погодных условий)

2.7. Пальчиковая гимнастика

 

3. Активный отдых

3.1. Целевые прогулки
10-15мин.

2 младшие, 1 раз в две недели.

3.2. Физкультурно-спортивные праздники
15-20 мин

2 раза в год на открытом воздухе или в зале.
 

3.3. Дни здоровья, каникулы.

Дни здоровья- 1 раз в квартал Каникулы-1раз в год (январь). Отменяются все виды учебных занятий. Двигательный режим насыщается играми, музыкальными развлечениями, спортивными играми и упражнениями, соревнованиями и т.д.

3.4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Ежедневно (в группе и на прогулке), под руководством воспитателя. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья.

Скачать файл