Презентация Особенности использования специализированной компьютерной среды «Мир за твоим окном».
Оценка 4.8

Презентация Особенности использования специализированной компьютерной среды «Мир за твоим окном».

Оценка 4.8
pptx
01.05.2023
Презентация Особенности использования специализированной компьютерной среды «Мир за твоим окном».
мир за твоим окном.pptx

Выполнила:Учитель-логопед Саввова

Выполнила:Учитель-логопед Саввова

Выполнила:Учитель-логопед Саввова Инна Федоровна МОУ «Бендерский детский сад №24»

Особенности использования специализированной компьютерной среды «Мир за твоим окном».

Сама программа «Мир за твоим окном» посвящена теме «Времена года» и состоит из пяти частей:

Сама программа «Мир за твоим окном» посвящена теме «Времена года» и состоит из пяти частей:

Сама программа «Мир за твоим окном» посвящена теме «Времена года» и состоит из пяти частей: Времена года, Погода, Одежда, Рассказы о временах года, Календарь.

Программа «Мир за твоим окном» разработана еще в 1990х для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития

Программа «Мир за твоим окном» разработана еще в 1990х для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития

Программа «Мир за твоим окном» разработана еще в 1990х для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития. Однако, как показал опыт, она может быть очень полезна не только другим категориям детей, нуждающихся в особой помощи, но и обычным детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Здесь на примере разработки несложной темы «Времена года», включенной во все программы начального обучения, представлены педагогические технологии, позволяющие выявить трудности или даже провалы в развитии…

Здесь на примере разработки несложной темы «Времена года», включенной во все программы начального обучения, представлены педагогические технологии, позволяющие выявить трудности или даже провалы в развитии…

Здесь на примере разработки несложной темы «Времена года», включенной во все программы начального обучения, представлены педагогические технологии, позволяющие выявить трудности или даже провалы в развитии и обучении ребенка, которые в традиционных условиях обучения остаются скрытыми от глаз учителя

Мир за твоим окном» — это особый компьютерный инструмент, с помощью которого учитель может увидеть и скрытые ранее от его глаз проблемы в развитии конкретного…

Мир за твоим окном» — это особый компьютерный инструмент, с помощью которого учитель может увидеть и скрытые ранее от его глаз проблемы в развитии конкретного…

«Мир за твоим окном» — это особый компьютерный инструмент, с помощью которого учитель может увидеть и скрытые ранее от его глаз проблемы в развитии конкретного ребенка, и свои профессиональные просчеты — пропущенные задачи развития и соответствующие им этапы обучения.

В первой части программы ребенок знакомится с героем и его комнатой, учится устанавливать соотношение между температурой воздуха, пейзажем за окном и датой в настенном календаре

В первой части программы ребенок знакомится с героем и его комнатой, учится устанавливать соотношение между температурой воздуха, пейзажем за окном и датой в настенном календаре

В первой части программы ребенок знакомится с героем и его комнатой, учится устанавливать соотношение между температурой воздуха, пейзажем за окном и датой в настенном календаре.

Выполняя упражнения второй части «Погода», ребенку будет казаться, что он смотрит вместе с героем телепрограмму о погоде, ведет диалог о своем эмоциональном отношении к ней,…

Выполняя упражнения второй части «Погода», ребенку будет казаться, что он смотрит вместе с героем телепрограмму о погоде, ведет диалог о своем эмоциональном отношении к ней,…

Выполняя упражнения второй части «Погода», ребенку будет казаться, что он смотрит вместе с героем телепрограмму о погоде, ведет диалог о своем эмоциональном отношении к ней, спорит с героем, сочиняет прогнозы на завтра

В третьей части «Одежда» ребенок помогает герою одеваться на прогулку , разглядывая пейзаж за окном и температуру воздуха на градуснике

В третьей части «Одежда» ребенок помогает герою одеваться на прогулку , разглядывая пейзаж за окном и температуру воздуха на градуснике

В третьей части «Одежда» ребенок помогает герою одеваться на прогулку , разглядывая пейзаж за окном и температуру воздуха на градуснике

Упражнения четвертой части «Рассказы о временах года» помогут формировать у детей умения вычленять из текста прямые и косвенные, явные и неявные характеристики сезонов года; суммировать…

Упражнения четвертой части «Рассказы о временах года» помогут формировать у детей умения вычленять из текста прямые и косвенные, явные и неявные характеристики сезонов года; суммировать…

Упражнения четвертой части «Рассказы о временах года» помогут формировать у детей умения вычленять из текста прямые и косвенные, явные и неявные характеристики сезонов года; суммировать информацию, извлеченную из разных частей текста; сопоставлять противоречивые характеристики и отделять существенное от второстепенного; понимать фразу в разных контекстах; строить по ходу чтения гипотезы о временном контексте описанных в тексте событий, обоснованно менять ее по ходу чтения и аргументировать финальный вывод.

Таким образом, специализированные компьютерные программы, предназначенные для коррекционного обучения детей с различными нарушениями, в первую очередь учитывают закономерности и особенности их развития, а также опираются…

Таким образом, специализированные компьютерные программы, предназначенные для коррекционного обучения детей с различными нарушениями, в первую очередь учитывают закономерности и особенности их развития, а также опираются…

Таким образом, специализированные компьютерные программы, предназначенные для коррекционного обучения детей с различными нарушениями, в первую очередь учитывают закономерности и особенности их развития, а также опираются на современные методики преодоления и предупреждения отклонений в развитии. Многообразие дефектов, их клинических и психолого-педагогических проявлений предполагает применение разных методик коррекции, а, следовательно, и использование разных компьютерных технологий. Их применение способствует повышению результативности коррекционно-образовательного процесса. Поэтому разработка новых приемов, методов и средств коррекционного обучения детей представляется одним из актуальных направлений развития специальной педагогики.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2023