Презентация "Особенности обучения младших школьников с ЗПР в инклюзивном классе на уроках математике"
Оценка 4.7

Презентация "Особенности обучения младших школьников с ЗПР в инклюзивном классе на уроках математике"

Оценка 4.7
Педсоветы +2
pptx
дефектология
СCУЗ, ВУЗ
21.02.2022
Презентация "Особенности обучения младших школьников с ЗПР в инклюзивном классе на уроках математике"
Выступление на МО
Шаблон.pptx

Особенности обучения младших школьников с

Особенности обучения младших школьников с

Особенности обучения младших школьников с ЗПР в инклюзивном классе на уроках математике


КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА–ЮГРЫ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА»

Подготовила учитель: Кулагина Анастасия Александровна

Проблемы в обучении математике невозможность длительного интеллектуального напряжения не владеют навыками устного счета «боязнь» текстовых задач, особенно, если текст большого объема трудности в заучивании наизусть…

Проблемы в обучении математике невозможность длительного интеллектуального напряжения не владеют навыками устного счета «боязнь» текстовых задач, особенно, если текст большого объема трудности в заучивании наизусть…

Проблемы в обучении математике


невозможность длительного интеллектуального напряжения
не владеют навыками устного счета
«боязнь» текстовых задач, особенно, если текст большого объема
трудности в заучивании наизусть и воспроизведении выученного

Организация деятельности на уроке

Организация деятельности на уроке

Организация деятельности на уроке


Зона прямого доступа учителя. Педагог должен время от времени подходить к ним, направляя его действия: «Мы сейчас пишем вот этот вопрос, вот здесь, отсюда и сюда. Попробуй.
Внешние мотивирующие подкрепления: «Вот здесь ты собрался и очень хорошо выполнил задание» «Вчера ты был внимательнее» и т.п.
Чем проще и короче фраза педагога, тем выше вероятность, что ученик ее поймет.
Следует давать ребенку больше времени на запоминание и отработку учебных навыков.
Использование игровых моментов. Возможно вносить отдельные элементы игры в учебные занятия. Дети данной категории неутомимы в игре.
Использование яркой наглядности, применение ИКТ.
Учебный материал должен подноситься небольшими дозами, его усложнение следует осуществлять постепенно. Необходимо учить ребенка пользоваться ранее усвоенными знаниями.

Для повышения эффективности обучения учащихся с

Для повышения эффективности обучения учащихся с

Для повышения эффективности обучения учащихся с ЗПР создаются специальные условия:


Индивидуальная помощь в случаях затруднения.
Дополнительные многократные упражнения для закрепления материала.
Более частое использование наглядных дидактических пособий и индивидуальных карточек, наводящих вопросов, алгоритмов действия, заданий с опорой на образцы
Видео фрагменты :
Решение примеров с опорой на наглядности
1. Работа у доски. 2. Самостоятельная работа

Индивидуальные карточки, наводящих вопросов, алгоритмов действия, заданий с опорой на образцы

Индивидуальные карточки, наводящих вопросов, алгоритмов действия, заданий с опорой на образцы

Индивидуальные карточки, наводящих вопросов, алгоритмов действия, заданий с опорой на образцы


Карточка №1 Реши примеры

Индивидуальные карточки. Карточка №3

Индивидуальные карточки. Карточка №3

Индивидуальные карточки.


Карточка №3 Реши пример. Карточка №4 Решите примеры
Дополни недостающие числа.

Индивидуальные карточки.

Индивидуальные карточки.

Индивидуальные карточки.


Индивидуальные карточки. Задача 1

Индивидуальные карточки. Задача 1

Индивидуальные карточки.


Задача 1
Девочка прочитала в первый день 160 страниц, а во
второй – на 40 страниц меньше. После этого ей осталось
прочитать 100 страниц. Сколько всего страниц в этой
книге?
__________________________________________________

на … больше – «+»
на … меньше – «-»
в … больше – «*»
в … меньше – «:»

Расход ткани
на 1 простынь/наволочку

Количество

Общий расход
политна

П. 220см

6 шт.

? см

Н. 125см

8 шт.

?см

Задача 2
В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 220 см полотна,
и 8 наволочек, расходуя на каждую по 125 см полотна.
Сколько полотна израсходовали на простыни и наволочки?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2022