Презентация "Особенности организации учебной деятельности начальной школы"
Оценка 5

Презентация "Особенности организации учебной деятельности начальной школы"

Оценка 5
pptx
17.12.2023
Презентация "Особенности организации учебной деятельности начальной школы"
сообщение по великану.pptx

Особенности организации учебной деятельности в начальной школе»

Особенности организации учебной деятельности в начальной школе»

«Особенности организации учебной деятельности в начальной школе»

Подготовила:
студентка ГБПОУ КК ЕПК
Группы Ш-22
Гурская Анастасия Михайловна

Учебная деятельность - это деятельность, непосредственно направленная на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством

Учебная деятельность - это деятельность, непосредственно направленная на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством

Учебная деятельность - это деятельность, непосредственно направленная на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством.

Ведущая роль учебной деятельности выражается в том, что она опосредует всю систему отношений ребенка с обществом (она общественная по смыслу, по содержанию и по форме…

Ведущая роль учебной деятельности выражается в том, что она опосредует всю систему отношений ребенка с обществом (она общественная по смыслу, по содержанию и по форме…

Ведущая роль учебной деятельности выражается в том, что она опосредует всю систему отношений ребенка с обществом (она общественная по смыслу, по содержанию и по форме организации), в ней формируются не только отдельные психические качества, но и личность младшего школьника в целом.

Структура учебной деятельности включает: 1) мотивы; 2) учебные задачи; 3) учебные действия; 4) действия контроля; 5) действия оценки

Структура учебной деятельности включает: 1) мотивы; 2) учебные задачи; 3) учебные действия; 4) действия контроля; 5) действия оценки

Структура учебной деятельности включает: 1) мотивы; 2) учебные задачи; 3) учебные действия; 4) действия контроля; 5) действия оценки.

Различают широкие социальные мотивы (учиться, чтобы быть культурным, развитым; занять достойное место после окончания школы, найти хорошую высокооплачиваемую работу; мотивы долга и ответственности) и узколичные,…

Различают широкие социальные мотивы (учиться, чтобы быть культурным, развитым; занять достойное место после окончания школы, найти хорошую высокооплачиваемую работу; мотивы долга и ответственности) и узколичные,…

Различают широкие социальные мотивы (учиться, чтобы быть культурным, развитым; занять достойное место после окончания школы, найти хорошую высокооплачиваемую работу; мотивы долга и ответственности) и узколичные, в том числе позиционные (избежать двойки, соответствовать ожиданиям родителей, снизить тревожность, быть лучшим учеником в классе, «пятерочником»).

Учебная задача - ясное представление о том, что предстоит освоить, чем предстоит овладеть

Учебная задача - ясное представление о том, что предстоит освоить, чем предстоит овладеть

Учебная задача - ясное представление о том, что предстоит освоить, чем предстоит овладеть. В отличие от конкретно-практического задания (например, решить примеры на сложение двух чисел) учебная задача носит более общий характер (научиться сложению с переходом через десяток).

Способы обучения школьника самостоятельному выделению учебной задачи: 1) вопросы о том, чему научились на уроке; 2) разъяснение смысла выполнения отдельных упражнений (зачем оно нужно); 3)…

Способы обучения школьника самостоятельному выделению учебной задачи: 1) вопросы о том, чему научились на уроке; 2) разъяснение смысла выполнения отдельных упражнений (зачем оно нужно); 3)…

Способы обучения школьника самостоятельному выделению учебной задачи: 1) вопросы о том, чему научились на уроке; 2) разъяснение смысла выполнения отдельных упражнений (зачем оно нужно); 3) сравнение заданий разного типа на одно и то же правило; 4) использование приема перспективы (планирование продвижения по темам) и ретроспективы (сравнение новых умений и способностей с тем уровнем, что был раньше).

Полноценная учебная деятельность включает умения: 1) выделять и удерживать учебную задачу; 2) самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; 3) адекватно оценивать и контролировать…

Полноценная учебная деятельность включает умения: 1) выделять и удерживать учебную задачу; 2) самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; 3) адекватно оценивать и контролировать…

Полноценная учебная деятельность включает умения:
1) выделять и удерживать учебную задачу;
2) самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач;
3) адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность;
4) владеть рефлексией и саморегуляцией деятельности;
5) использовать законы логического мышления;
6) владеть и пользоваться разными формами обобщения, в том числе теоретическими;
7) уметь участвовать в коллективно распределенных видах деятельности;
8) иметь высокий уровень самостоятельной творческой активности.

Трудности в учебе могут быть вызваны: 1) несформированностью необходимых элементов учебной деятельности (позиции школьника, познавательной мотивации, подходящих учебных действий и т

Трудности в учебе могут быть вызваны: 1) несформированностью необходимых элементов учебной деятельности (позиции школьника, познавательной мотивации, подходящих учебных действий и т

Трудности в учебе могут быть вызваны:
1) несформированностью необходимых элементов учебной деятельности (позиции школьника, познавательной мотивации, подходящих учебных действий и т.д.);
2) недостаточным развитием произвольности, низким уровнем памяти, внимания, зависимостью от взрослых;
3) неумением или невозможностью приспособиться к темпу школьной жизни, личностными нарушениями, направленностью на другие, внешкольные интересы.

Формирование учения - процесс длительный, сложный, требует усилий и руководства со стороны взрослых - педагогов и родителей

Формирование учения - процесс длительный, сложный, требует усилий и руководства со стороны взрослых - педагогов и родителей

Формирование учения - процесс длительный, сложный, требует усилий и руководства со стороны взрослых - педагогов и родителей

Презентация "Особенности организации учебной деятельности начальной школы"

Презентация "Особенности организации учебной деятельности начальной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2023