Презентация «Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях ФГОС»
Оценка 4.6

Презентация «Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях ФГОС»

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
немецкий язык
СCУЗ, ВУЗ
20.04.2022
Презентация «Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях ФГОС»
Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного.pptx

Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях

Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях

«Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях ФГОС»

Второй иностранный (немецкий) язык

УМК «Горизонты» Аверин М.М., Джин

УМК «Горизонты» Аверин М.М., Джин

УМК «Горизонты» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Структура учебника

мультикультурная коммуникация и толерантность
духовно-нравственное воспитание
использование ИКТ
ссылки на интернет -ресурсы
игровые и проектные задания
страноведение

https://deutsch-120.ucoz.ru/publ/2020_2021/5_klasse_2_sprache/gorizonty_uchebnik_rabochaja_tetrad/56-1-0-821

2

Основные принципы курса. Личностно-ориентированный характер обучения

Основные принципы курса. Личностно-ориентированный характер обучения

http://s_1.che.edu54.ru/sveden/files/523bbea6-f6d7-4bc0-a305-0bb352abd21c.pdf

3

Основные принципы курса.

Личностно-ориентированный характер обучения.
Соблюдение деятельностного характера обучения.
Приоритет коммуникативной цели в обучении.
Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.
Дифференцированный подход.
Аутентичность материала.
Социокультурная направленность.
Широкое использование современных технологий обучения.

Проблемы при изучении ИЯ2 в произношении в правилах чтения в интонации в порядке слов в склонении артиклей в спряжении глаголов в сложных грамматических конструкциях некоторые…

Проблемы при изучении ИЯ2 в произношении в правилах чтения в интонации в порядке слов в склонении артиклей в спряжении глаголов в сложных грамматических конструкциях некоторые…

4

Проблемы при изучении ИЯ2

в произношении
в правилах чтения
в интонации
в порядке слов
в склонении артиклей
в спряжении глаголов
в сложных грамматических конструкциях
некоторые слова выглядят и произносятся похоже, но имеют разные значения

При отборе современных методов обучения страюсь учитывать следующие критерии, в соответствии с которыми используемые методы должны: создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно развивать…

При отборе современных методов обучения страюсь учитывать следующие критерии, в соответствии с которыми используемые методы должны: создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно развивать…

5

При отборе современных методов обучения страюсь учитывать следующие критерии, в соответствии с которыми используемые методы должны:

создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно
развивать желание у ученика практически пользоваться иностранным языком
затрагивать личность ребенка (его эмоции, чувства, ощущения)
развивать творческие способности
активизировать школьника
создавать ситуации, в которых ребенок должен осознавать, что изучение иностранного языка связано с его интересами
учить ребенка самостоятельно работать над языком
предусматривать различные формы работы в классе (индивидуальная. групповая, коллективная).

Сайты для работы https://resh.edu

Сайты для работы https://resh.edu

6

Сайты для работы

https://resh.edu.ru/subject/10/
https://www.liveworksheets.com/worksheets/de
https://vk.com/deutschpro

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2022