УМК «Горизонты» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Структура учебника
мультикультурная коммуникация и толерантность
духовно-нравственное воспитание
использование ИКТ
ссылки на интернет -ресурсы
игровые и проектные задания
страноведение
https://deutsch-120.ucoz.ru/publ/2020_2021/5_klasse_2_sprache/gorizonty_uchebnik_rabochaja_tetrad/56-1-0-821
2
http://s_1.che.edu54.ru/sveden/files/523bbea6-f6d7-4bc0-a305-0bb352abd21c.pdf
3
Основные принципы курса.
Личностно-ориентированный характер обучения.
Соблюдение деятельностного характера обучения.
Приоритет коммуникативной цели в обучении.
Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.
Дифференцированный подход.
Аутентичность материала.
Социокультурная направленность.
Широкое использование современных технологий обучения.
4
Проблемы при изучении ИЯ2
в произношении
в правилах чтения
в интонации
в порядке слов
в склонении артиклей
в спряжении глаголов
в сложных грамматических конструкциях
некоторые слова выглядят и произносятся похоже, но имеют разные значения
5
При отборе современных методов обучения страюсь учитывать следующие критерии, в соответствии с которыми используемые методы должны:
создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно
развивать желание у ученика практически пользоваться иностранным языком
затрагивать личность ребенка (его эмоции, чувства, ощущения)
развивать творческие способности
активизировать школьника
создавать ситуации, в которых ребенок должен осознавать, что изучение иностранного языка связано с его интересами
учить ребенка самостоятельно работать над языком
предусматривать различные формы работы в классе (индивидуальная. групповая, коллективная).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.