№ | План мероприятий года | сроки |
1 | Анализ работы за 2019-2020 учебный год | Сентябрь |
2 | Анализ итогов аттестации учащихся 9 класса | сентябрь |
3 | Редактирование и обновление рабочих программ по предмету | Август сентябрь |
4 | Разработка рабочих программ на 2019-2020 учебный год | |
5 | Подготовка учащихся к школьным и районным предметным олимпиадам | Сентябрь -январь |
6 | Преемственность в 4 и 5 классах | |
7 | Планирование мероприятий недели «естественно математического цикла» | ноябрь |
8 | Проведение предметной недели | Конец ноября |
9 | Организация учащихся для участия в интернет-олимпиадах, конкурсах и других проектах | В течении года |
10 | Методическая помощь в организации учебной деятельности | |
11 | Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и оказания методической помощи | |
12 | посещение открытых уроков, семинаров в рамках школы и района |
13 | Индивидуальная работа с учащимися по повышению качества знаний | В течении года |
14 | Итоги учебной деятельности по четвертям | |
15 | Участие в работе районных МО | |
16 | Пополнение банка дидактических материалов, для контроля ЗУН и подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 11класса | |
17 | Планирование на год системы подготовки к итоговой аттестации в форме, ОГЭ и ВПР | |
18 | Обзор новинок УМК, ЦОР, печатных изданий и интернет-ресурсов по ЕМЦ | |
19 | Тематические проверки знаний учащихся 5-9 классов | |
20 | Промежуточная аттестация учащихся 5-9 классов | |
21 | Анализ работы за год | Май- июнь |
План-сетка работы ШМО Учителей естественно математического цикла»
Заседание №1 (август) Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Тема заседания: Планирование работы на новый учебный год.
Вопросы для обсуждения: • Корректировка рабочих программ.
• Рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей ЕМЦ.
• Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9- класса по предметам данного объединения.
• Нормативно-методическое обеспечение по предметам ЕМЦ в 2020-2021учебном г
• Планирование работы ШМО учителей предметников в 2020-2021 учебном году.
• Разное.
Заседание №2 (ноябрь) Форма проведения: семинар.
Тема заседания: « Проектная деятельность - средство развития творческого потенциала учителя и ученика.».
Вопросы для обсуждения: • Подведение итогов 1 четверти.
• Планирование проведения недели «Математики», «Физики» и «Информатики». • Подготовка к районному туру олимпиады.
• Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
Преемственность в 4,5 классах
• Проведение диагностической работы в форме ОГЭ по математике и информатике
• Доклад «Формирование у старшеклассников проектно-исследовательских и коммуникативных умений». (Опыт работы).Тангатарова Г.Ш • «Использование исследовательской технологии при обучении биологии и географии ».Кулумаева И •
Заседание№3 (январь)
Форма проведения: педагогический практикум.
Тема заседания: «Использование современных педагогических технологий.
Вопросы для обсуждения: •Подведение итогов 2 четверти.
•Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
•Подведение итогов районных олимпиад.
•Анализ проведения недели естественно математического цикла.
•Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ.
•Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «предметов ЕМЦ».(круглый стол).
•Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий. Нурманбетова Н.Ш
.
Заседани№4 (март) Форма проведения: педагогический практикум. Тема заседания: «Проблемная ситуация – форма развития творческого мышления».
Вопросы для обсуждения: •Подведение итогов 3 четверти.
•Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
•Анализ результатов контрольных срезов, проведенных по линии администрации школы и пробных ОГЭ.
•Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний на уроках ЕМЦ (круглый стол)
5. Межпредметный подход к изучению математики (Шандиева К.Т.)
6. Использование проблемных ситуаций на уроках в развитии творческого мышления учеников. (круглый стол)
7. Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов (обмен опытом
Заседани №5 (июнь) Форма проведения: инструктивно-методическое совещание, обмен опытом.
Тема заседания: анализ достигнутых результатов работы ШМО в 2020-2021учебном году и определение перспектив дальнейшей работы.
Вопросы для обсуждения:
*Подведение итогов учебного года. Обмен опытов по вопросам решения наиболее сложных тем программ предметов ЕМЦ.
* Анализ выполнения учебных программ.
* Подведение итогов и анализ ошибок на ОГЭ и ВПР.
*Анализ работы ШМО за 2020-2021учебный год и составление плана работы на 2021-2022учебный год. Разное.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
№ | ФИО учителя | Образование | Пед.стаж работы | Категория | Аттестация |
1 | Теминдарова Отебике Язманбетовна | ДГПИ, учитель химии, 1982 г., | 39 | в | Курсы ДИРО 2019 |
2 | Шандиева Кабират Толевовна | ДГПИ, учитель математики, 1990 г., | 37 | 1 | Учитель будущего 2020 |
3 | Тангатарова Гульмира Шамсудиновна | КЧГПИ, учитель математики и информатики, | 23 | в | Учитель будущего 2020 |
4 | Колдасова Сеперхан Сепералиевна | КЧГПИ, учитель математики,1998 г., номер диплома | 25 | 1 | Курсы ДИРО 2018 |
5 | Кулумаева Исимхан Сейдахметовна | Учитель биологии и географии | 11 | 1.06.2020 | |
6 | Нурманбетова Насипли Шамсудиновна | КЧГПИ учитель математики и информатики 2005г | 16 | ||
7 | Абубекерова Секерхан Мавлидиновна | КЧГПИ учитель математики и информатики 2005г | 17 | 1 | Курсы ДИРО 2019г |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.