Ра-ра-ра- начинается игра.
Ла-ла ла – мама в магазин пошла.
Во-во-во – не боимся ничего.
Сят-сят- сят – сказка про трёх поросят.
Огу- огу-огу – кто схватил меня за ногу?
Олк- олк-олк – злой зубастый серый волк.
Ать-ать-ать – лучше будем мы читать.
Задачи урока:
-Познакомиться с биографией писателя.
- Познакомимся с его рассказами.
- Мы будем читать текст выразительно.
- Составить план текста, пересказать его, чтение по ролям.
Разносторонне одаренный мальчик, с гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством- наряду с шахматами, фотографией, радиолюбительством.
Закончив школу в 1924 году, Носов работал чернорабочим на заводе. В 1927-1929 годах учился в Киевском художественном институте, откуда перевелся в Московский институт кинематографии.
Словарная работа
Стащили – переместили, унесли куда - нибудь;
Починить - исправить, сделать пригодным для использования;
Подкрался на цыпочках – подойти тихонько, незаметно, на кончиках пальцев ног.
ПЛАН
1.Мы читали сказку «Три поросёнка»
2.Давай сделаем себе домик.
3.Может быть, это серый волк?
4.Так и не стали играть в «Три поросёнка».
Задачи урока:
-Познакомиться с биографией писателя.
- Познакомимся с его рассказами.
- Мы будем читать текст выразительно.
- Составить план текста, пересказать его, чтение по ролям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.