Презентация по литературному чтению 2 класс "Затейники"Н.Носов

  • pptx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок затейники.pptx

Ра-ра-ра- начинается игра.
Ла-ла ла – мама в магазин пошла.
Во-во-во – не боимся ничего.
Сят-сят- сят – сказка про трёх поросят.
Огу- огу-огу – кто схватил меня за ногу?
Олк- олк-олк – злой зубастый серый волк.
Ать-ать-ать – лучше будем мы читать.

Речевая разминка.

Игра «Шифровщик»

  Работа в группах

(4,4);( 2,3);( 1,4);( 6,5);( 4,2);( 2,1);( 2,5);( 6,1);( 2,5).
.

«Затейники»

«ЗАТЕЙНИКИ»

Н.Н. Носов

«Затейники»

Познакомиться с жизнью и творчеством Николая Николаевича Носова и его произведением «Затейники».

Задачи урока:

-Познакомиться с биографией писателя.
- Познакомимся с его рассказами.
- Мы будем читать текст выразительно.
- Составить план текста, пересказать его, чтение по ролям.

Николай
Николаевич
Носов
(1908—1976)

Николай Носов родился 10(23) ноября 1908 года в Киеве в семье актёра эстрады.

Биография

Отец был актером эстрады и кинематографа, мать-рукодельница и певунья.

Разносторонне одаренный мальчик, с гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством- наряду с шахматами, фотографией, радиолюбительством.

Закончив школу в 1924 году, Носов работал чернорабочим на заводе. В 1927-1929 годах учился в Киевском художественном институте, откуда перевелся в Московский институт кинематографии.

Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

Физкультминутка

Словарная работа

Стащили – …
Починить -…
Подкрался на цыпочках – …

Словарная работа

Стащили – переместили, унесли куда - нибудь;
Починить - исправить, сделать пригодным для использования;
Подкрался на цыпочках – подойти тихонько, незаметно, на кончиках пальцев ног.

ПЛАН

1.Мы читали сказку «Три поросёнка»
2.Давай сделаем себе домик.
3.Может быть, это серый волк?
4.Так и не стали играть в «Три поросёнка».

Задачи урока:

-Познакомиться с биографией писателя.
- Познакомимся с его рассказами.
- Мы будем читать текст выразительно.
- Составить план текста, пересказать его, чтение по ролям.

Домашнее задание «Светофор».

А сейчас попробуйте оценить свои успехи на уроке:

– Сегодня я узнал (а)… – Было интересно… – Было трудно…. – Теперь я могу