Презентация по математике на тему: " Умножение двузначного числа на однозначное" для 3 класса

  • pptx
  • 14.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 000562c4-fd8ead8a.pptx

математика

Урок – исследование (открытие новых знаний)

наблюдать

сравнивать

обобщать

думать

делать выводы

План :

У- узнать…
Р- рассказать…
О- объяснить…
К- коллективно,
дружно работать.

Девиз нашего урока:

Думайте,

ищите,

творите,

развивайтесь

27.11.13 Классная работа.

Тема урока:

Увеличьте 5 в 4 раза

Уменьшите 27 в 9 раз

Тест-контроль

Во сколько раз 6 меньше 30 ?

Чему равно произведение чисел
8 и 5

Какое число надо увеличить
в 6 раз, чтобы получилось 42?

По 8 взять 2 раза.

Найдите произведение 7 и 2.

Увеличьте 6 в 2 раза.

На сколько, 80 меньше 20?

Критерии оценивания примеров:

«5» – выполнено правильно, чисто
«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки «3» – 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые
ошибки

Проверка

3,

5,

40,

7,

16,

14,

60,

12

20

Н

3

У

5

М

40

И

7

Н

16

Е

14

Ж

60

Е

12

О

уМНОЖЕНИЕ

Разбейте числа на три группы:

1 группа : , ,

2 группа : , ,

3группа : , ,

Проверка:

1 группа : 3, 5, 7
2 группа : 20, 40, 60
3 группа : 16, 14, 12

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых

16 = +
14 = +
12 = +

Проверка:

16 = 10 + 6
14 = 10 + 4
12 = 10 + 2

Найди произведения 2 и 1 группы:

20 *3 = 20 * 5 =
40 *3 = 40 * 5 =
60* 3 = 60 * 5 =

20 * 7=
40 * 7 =
60 * 7 =

Проверка:

20 *3 = 60 20 * 5 = 100
40 *3 = 120 40 * 5 = 200
60* 3 = 180 60 * 5 = 300

20 * 7= 140
40 * 7 = 280
60 * 7 = 420

Умножьте числа 3 и 1 группы:

14 *3 = 14 * 5 =
16* 3 = 16 * 5 =
12* 3 = 12 * 5 =

14 * 7=
16 * 7 =
12 * 7 =

Тема:
Умножение двузначного числа на однозначное

Цель:
найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное.

Молодцы!

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Представляю число в виде суммы РС

Применяю распределительное свойство умножения относительно суммы

Умножаю десятки

Умножаю единицы

Складываю

Называю ответ

Работа в паре:

16 * 5=
14 * 5 =
12 * 5 =

Проверка:

16 * 5= (10+6)*5= 80
14 * 5 = (10 +4) * 5=90
12 * 5 = (10 +2) * 5=60

Самостоятельная работа:

16 * 7=
14 * 7 =
12 * 7 =

Проверка:

12 * 7 = (10 +2) * 7=84

14 * 7= (10+4)*7= 98

16 * 7 = (10 +6) * 7=112

Задача

В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало  в исследовании?

Рефлексия

интересным было…
трудным было…


Сегодня на уроке

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.

Вы считаете, что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Молодцы!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Стр. 89 № 4, № 1.

Стр. 89 №7 № 3.

Стр. 89 № 5, № 6.