Презентация по математике на тему: " Умножение двузначного числа на однозначное" для 3 класса
Оценка 4.9

Презентация по математике на тему: " Умножение двузначного числа на однозначное" для 3 класса

Оценка 4.9
pptx
14.12.2020
Презентация по математике на тему: " Умножение двузначного числа на однозначное" для 3 класса
000562c4-fd8ead8a.pptx

математика

математика

математика

Урок – исследование (открытие новых знаний)

Урок – исследование (открытие новых знаний)

Урок – исследование (открытие новых знаний)

наблюдать сравнивать обобщать думать делать выводы

наблюдать сравнивать обобщать думать делать выводы

наблюдать

сравнивать

обобщать

думать

делать выводы

План : У- узнать… Р- рассказать…

План : У- узнать… Р- рассказать…

План :

У- узнать…
Р- рассказать…
О- объяснить…
К- коллективно,
дружно работать.

Девиз нашего урока: Думайте, ищите, творите, развивайтесь

Девиз нашего урока: Думайте, ищите, творите, развивайтесь

Девиз нашего урока:

Думайте,

ищите,

творите,

развивайтесь

27.11.13 Классная работа. Тема урока:

27.11.13 Классная работа. Тема урока:

27.11.13 Классная работа.

Тема урока:

Увеличьте 5 в 4 раза Уменьшите 27 в 9 раз

Увеличьте 5 в 4 раза Уменьшите 27 в 9 раз

Увеличьте 5 в 4 раза

Уменьшите 27 в 9 раз

Тест-контроль

Во сколько раз 6 меньше 30 ?

Чему равно произведение чисел
8 и 5

Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?

Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?

Какое число надо увеличить
в 6 раз, чтобы получилось 42?

По 8 взять 2 раза.

Найдите произведение 7 и 2.

Увеличьте 6 в 2 раза.

На сколько, 80 меньше 20?

Критерии оценивания примеров: «5» – выполнено правильно, чисто «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки «3» – 2 – 3 грубые и…

Критерии оценивания примеров: «5» – выполнено правильно, чисто «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки «3» – 2 – 3 грубые и…

Критерии оценивания примеров:

«5» – выполнено правильно, чисто
«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки «3» – 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые
ошибки

Проверка 3, 5, 40, 7, 16, 14, 60, 12

Проверка 3, 5, 40, 7, 16, 14, 60, 12

Проверка

3,

5,

40,

7,

16,

14,

60,

12

Н 3 У 5 М 40 И 7 Н 16 Е 14 Ж 60

Н 3 У 5 М 40 И 7 Н 16 Е 14 Ж 60

20

Н

3

У

5

М

40

И

7

Н

16

Е

14

Ж

60

Е

12

О

уМНОЖЕНИЕ

уМНОЖЕНИЕ

уМНОЖЕНИЕ

Разбейте числа на три группы: 1 группа : , , 2 группа : , , 3группа : , ,

Разбейте числа на три группы: 1 группа : , , 2 группа : , , 3группа : , ,

Разбейте числа на три группы:

1 группа : , ,

2 группа : , ,

3группа : , ,

Проверка: 1 группа : 3, 5, 7 2 группа : 20, 40, 60 3 группа : 16, 14, 12

Проверка: 1 группа : 3, 5, 7 2 группа : 20, 40, 60 3 группа : 16, 14, 12

Проверка:

1 группа : 3, 5, 7
2 группа : 20, 40, 60
3 группа : 16, 14, 12

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых 16 = + 14 = + 12 = +

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых 16 = + 14 = + 12 = +

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых

16 = +
14 = +
12 = +

Проверка: 16 = 10 + 6 14 = 10 + 4 12 = 10 + 2

Проверка: 16 = 10 + 6 14 = 10 + 4 12 = 10 + 2

Проверка:

16 = 10 + 6
14 = 10 + 4
12 = 10 + 2

Найди произведения 2 и 1 группы: 20 *3 = 20 * 5 = 40 *3 = 40 * 5 = 60* 3 = 60 *…

Найди произведения 2 и 1 группы: 20 *3 = 20 * 5 = 40 *3 = 40 * 5 = 60* 3 = 60 *…

Найди произведения 2 и 1 группы:

20 *3 = 20 * 5 =
40 *3 = 40 * 5 =
60* 3 = 60 * 5 =

20 * 7=
40 * 7 =
60 * 7 =

Проверка: 20 *3 = 60 20 * 5 = 100 40 *3 = 120 40 * 5 = 200 60* 3 = 180 60 *…

Проверка: 20 *3 = 60 20 * 5 = 100 40 *3 = 120 40 * 5 = 200 60* 3 = 180 60 *…

Проверка:

20 *3 = 60 20 * 5 = 100
40 *3 = 120 40 * 5 = 200
60* 3 = 180 60 * 5 = 300

20 * 7= 140
40 * 7 = 280
60 * 7 = 420

Умножьте числа 3 и 1 группы: 14 *3 = 14 * 5 = 16* 3 = 16 * 5 = 12* 3 = 12 *…

Умножьте числа 3 и 1 группы: 14 *3 = 14 * 5 = 16* 3 = 16 * 5 = 12* 3 = 12 *…

Умножьте числа 3 и 1 группы:

14 *3 = 14 * 5 =
16* 3 = 16 * 5 =
12* 3 = 12 * 5 =

14 * 7=
16 * 7 =
12 * 7 =

Тема: Умножение двузначного числа на однозначное

Тема: Умножение двузначного числа на однозначное

Тема:
Умножение двузначного числа на однозначное

Цель: найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное

Цель: найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное

Цель:
найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное.

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Представляю число в виде суммы РС

Применяю распределительное свойство умножения относительно суммы

Умножаю десятки

Умножаю единицы

Складываю

Называю ответ

Работа в паре: 16 * 5= 14 * 5 = 12 * 5 =

Работа в паре: 16 * 5= 14 * 5 = 12 * 5 =

Работа в паре:

16 * 5=
14 * 5 =
12 * 5 =

Проверка: 16 * 5= (10+6)*5= 80 14 * 5 = (10 +4) * 5=90 12 * 5 = (10 +2) * 5=60

Проверка: 16 * 5= (10+6)*5= 80 14 * 5 = (10 +4) * 5=90 12 * 5 = (10 +2) * 5=60

Проверка:

16 * 5= (10+6)*5= 80
14 * 5 = (10 +4) * 5=90
12 * 5 = (10 +2) * 5=60

Самостоятельная работа: 16 * 7= 14 * 7 = 12 * 7 =

Самостоятельная работа: 16 * 7= 14 * 7 = 12 * 7 =

Самостоятельная работа:

16 * 7=
14 * 7 =
12 * 7 =

Проверка: 12 * 7 = (10 +2) * 7=84 14 * 7= (10+4)*7= 98 16 * 7 = (10 +6) * 7=112

Проверка: 12 * 7 = (10 +2) * 7=84 14 * 7= (10+4)*7= 98 16 * 7 = (10 +6) * 7=112

Проверка:

12 * 7 = (10 +2) * 7=84

14 * 7= (10+4)*7= 98

16 * 7 = (10 +6) * 7=112

Задача В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе

Задача В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе

Задача

В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало  в исследовании?

Рефлексия интересным было… трудным было…

Рефлексия интересным было… трудным было…

Рефлексия

интересным было…
трудным было…


Сегодня на уроке

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.

Вы считаете, что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Молодцы!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр. 89 № 4, № 1

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Стр. 89 № 4, № 1

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Стр. 89 № 4, № 1.

Стр. 89 №7 № 3.

Стр. 89 № 5, № 6.

Скачать файл