Распределительное свойство умноженияСадово-парковая архитектура
Математика
3 класс
КГУ «Гимназия №34» г. Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.
Садово-парковая архитектура
садо́во-па́рковая архитекту́ра(ландшафтная архитектура), одна из областей архитектуры, эстетически организующая жилую среду. Материалом для садово-парковой архитектуры служат объекты живой природы: деревья, кустарники, различные растения, вода и природные камни, которые могут дополняться архитектурой малых форм (павильонами, беседками, фонтанами, каскадами и т. д.) и скульптурой. Преобразуя природу, архитектор может немного изменить существующий ландшафт или, напротив, сформировать совершенно новый пейзаж; он стремится создать впечатление естественности «первозданной» природы или подчинить планировку парка чёткой геометрической схеме. Садово-парковая архитектура играет важную роль в градостроительстве. В современных городах наличие садов и парков необходимо для поддержания городской экологии и здоровья его обитателей, для создания мест отдыха и общения с природой.
Математический диктант
Произведение – 48, первый множитель – 6. Запишите второй множитель.
2. Делимое -54, делитель – 6. Запишите частное.
3. Частное 30 и 6 увеличить в 9 раз.
4. Частное 42 и 6 увеличьте на 24.
5. Число 91 уменьшите на частное чисел 36 и 6 .
6. Частное чисел 24 и 6 уменьшите в 2 раза.
7. Произведение чисел 6 и 3 уменьшите в 2 раза.
8. В маленьком бидоне 5л молока, а в большом в 6 раз больше. Сколько литров молока в двух бидонах вместе?
35
9
2
85
31
45
9
8
физминутка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся.
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
Как найти периметр прямоугольника разными способами?
Р = (3 + 5) ∙ 2 = 8 ∙ 2 = 16 см
Р = 3 ∙ 2 + 5 ∙ 2 = 6 + 10 = 16 см
Р = а + b + a + b
P = a ∙ 2 + b ∙ 2
P = (a + b) ∙ 2
Реши задачу
Дано:
S = 21 м
a = 7 м
Р - ?
2
S = а ∙ b
b = 21 : 7 = 3 м
Р = (а + b) ∙ 2
Р = (7 + 3) ∙ 2 =
10
20 м
Ответ: Р = 20 м
РЕфлексия
1. На уроке я работал……..потому что………
2. Своей работой на уроке я………
3. Урок для меня показался…….
4. За урок я…..
5. Материал урока мне был………
6. Моё настроение……..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.