Планируемые результаты.
Научатся применять правила сложения и вычитания при устных и письменных вычислениях.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.
Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданиями. Оценивать.
Содержание урока.
1.Организационный момент.
2.Логическая разминка.
--- Ученик решил разрезать рейку на 9 частей. Сколько надрезов он должен сделать.
--- Записать примеры и решить их.
*Разность чисел 11и 9. * На сколько 1 дм меньше 1 м?
*Сколько дм в 1 м? * 15 увеличить на 7=
*Сумма чисел 9 и 8. * Сколько будет, если 16
уменьшить на 6?.
*На сколько 8 меньше 14?
*Сколько см в 1 м?
Содержание урока
*** По какому признаку вы их соединили?
***Почему получились одинаковые ответы?
(От перестановки слагаемых сумма не меняется)
*** Как называется это правило?
( Переместительное свойство сложения).
Содержание урока
***Для чего нужно знать и уметь применять правила?
(Для быстрого счета).
*** Расшифруйте задачу по краткой записи.
2А--- 20 уч.
3А --- ? На 2 уч больше, чем в о 2А
4А --- ? На 1 уч. Меньше, чем в 3А
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
(Нет, не знаем уч-ков 3А).
Как узнать уч. 3А? (20+2=22(уч).)
Как узнать, ск-ко уч –ков в 4А? (22-1=21 (уч)).
*** Решение записать с пояснением.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.