Цели урока.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Учиться сравнивать выражения.
Решать текстовые и геометрические задания.
Развивать логическое мышление.
Планируемые результаты.
Научатся применять правила сложения и вычитания при устных и письменных вычислениях.
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.
Выбирать способы действий, соотносить свои знания с заданиями. Оценивать.
Содержание урока.
1.Организационный момент.
2.Логическая разминка.
Содержание урока
3. Самоопределение к деятельности. Соединить примеры в пары и назвать ответы.
5+6 | 4+7 |
7+4 | 7+5 |
2+9 | 3+8 |
5+7 | 6+5 |
8+3 | 2+9 |
Содержание урока
*** По какому признаку вы их соединили?
***Почему получились одинаковые ответы?
(От перестановки слагаемых сумма не меняется)
*** Как называется это правило?
( Переместительное свойство сложения).
Содержание урока
Какое еще свойство сложения вы знаете?
Содержание урока
***Для чего нужно знать и уметь применять правила?
(Для быстрого счета).
*** Расшифруйте задачу по краткой записи.
2А--- 20 уч.
3А --- ? На 2 уч больше, чем в о 2А
4А --- ? На 1 уч. Меньше, чем в 3А
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
(Нет, не знаем уч-ков 3А).
Как узнать уч. 3А? (20+2=22(уч).)
Как узнать, ск-ко уч –ков в 4А? (22-1=21 (уч)).
*** Решение записать с пояснением.
Содержание урока
Проверьте, будут ли квадраты магическими
Самопроверка.
Взаимопроверка
(Обмен тетрадями)
Содержание урока
Вычислительный прием.
14+43=(10+40)+(4+3)=50+7=57
Какой прием применили?
(Десятки сложили с десятками, единицы с единицами.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.