Презентация по нетрадиционной технике рисования
Оценка 4.8

Презентация по нетрадиционной технике рисования

Оценка 4.8
pptx
18.05.2022
Презентация по нетрадиционной технике рисования
Презентация Кружок.pptx

Детский сад «Семицветик» Подготовила воспитатель:

Детский сад «Семицветик» Подготовила воспитатель:

Детский сад «Семицветик»
Подготовила воспитатель: Бердашова Л.А.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.  

Задачи: Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.)
Обучать основам создания художественных образов.
Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, аппликации.
Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
Развивать сенсорные способности восприятия, мелкую моторику рук, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, солью и т.д.
Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

И в десять лет, и в семь, и в пять

И в десять лет, и в семь, и в пять

«И в десять лет, и в семь, и в пять  Все дети любят рисовать.  И каждый смело нарисует  Всё, что его интересует….»
Валентин Берестов

Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать

Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать

важнейшее средство эстетического воспитания.

важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражаться. 

Рисование

Нетрадиционные техники рисования

Применение нетрадиционных техник в изодеятельности

Применение нетрадиционных техник в изодеятельности

Применение нетрадиционных техник в изодеятельности

Способствует снятию детских страхов;
•Развивает уверенность в своих силах;
•Развивает пространственное мышление;
•Развивает в детях свободно выражать свой замысел;
•Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
•Развивает умение детей действовать  с разнообразным материалом;
•Развивает чувство композиции, ритма,  колорита, чувство фактурности и объёмности;
•Развивает мелкую моторику рук;
•Развивает творческие способности, воображение и  полёт фантазии;
•Во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие.

Способы изображения Нетрадиционные способы изображения в рисовании

Способы изображения Нетрадиционные способы изображения в рисовании

Способы
изображения

Нетрадиционные способы изображения
в рисовании

Рисунок своими руками (пальцами, ладошкой)

Рисование штампом(тычковое рисование, Оттиск печатками из овощей и фруктов)

Рисование свечой

Раздувание краски

Монотипия

И многое другое

Ниткография

Граттаж

Набрызг зубной щеткой

Кляксография с трубочкой

Презентация по нетрадиционной технике рисования

Презентация по нетрадиционной технике рисования

Рисунок своими руками (пальцами, ладошкой)

Рисунок своими руками (пальцами, ладошкой)

Рисунок своими руками (пальцами, ладошкой)


Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (палец)или окрашивает с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами.

Оттиск поролоном Способ получения изображения: ребенок прижимает пенопласт , поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу

Оттиск поролоном Способ получения изображения: ребенок прижимает пенопласт , поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу

Оттиск поролоном

Способ получения изображения: ребенок прижимает пенопласт , поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

Отпечатки листьев Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка

Отпечатки листьев Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка

Отпечатки листьев

Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью.

Тампонирование ватными палочками

Тампонирование ватными палочками

Тампонирование ватными палочками

Способ получения изображения: ребенок ватными палочками (методом тычка) наносит краску на бумагу.

Восковые мелки (свеча) + акварель

Восковые мелки (свеча) + акварель

Восковые мелки (свеча) + акварель

Способ получения изображения: ребенок рисует восковыми мелками или свечой на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается незакрашенным.

Цель: познакомить со смешанной техникой; обогатить способы выразительности рисунка.

Кляксография с трубочкой Способ получения изображения: ребенок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу

Кляксография с трубочкой Способ получения изображения: ребенок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу

Кляксография с трубочкой

Способ получения изображения: ребенок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. Затем на это пятно дует из трубочки так, что бы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.

Ниткография» Способ получения: ребенок опускает нитку в краску

Ниткография» Способ получения: ребенок опускает нитку в краску

«Ниткография»


Способ получения: ребенок опускает нитку в краску. 3атем на листе бумаги выкладывает из нитки изображение, оставляя один ее конец свободным. После этого сверху накладывает другой лист, прижимает, придерживая рукой, и вытягивает нитку за кончик. Недостающие детали дорисовываются

Рисование крупой (солью) Цель: развитие мелкой моторики

Рисование крупой (солью) Цель: развитие мелкой моторики

Рисование крупой (солью) Цель: развитие мелкой моторики.

Способ получения: Ребенок готовит картон нужного цвета, простым карандашом наносит необходимый рисунок, потом на каждый предмет по очереди наносит клей и посыпает аккуратно солью(крупой), лишнее ссыпает на поднос.

Граттаж (грунтованный лист) Способ получения изображения: ребёнок закрашивает лист цветными восковыми мелками либо белой свечой

Граттаж (грунтованный лист) Способ получения изображения: ребёнок закрашивает лист цветными восковыми мелками либо белой свечой

Граттаж (грунтованный лист)

Способ получения изображения: ребёнок закрашивает лист цветными восковыми мелками либо белой свечой. Затем на него наносится гуашь или тушь с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.

Набрызг» зубной щеткой Способ получения изображения:

Набрызг» зубной щеткой Способ получения изображения:

«Набрызг» зубной щеткой

Способ получения изображения: Зубной щеткой в руке набираем немного краски, а стекой (или кистью) проводим по поверхности щетки движениями по направлению к себе. Брызги летят на бумагу. Темы для рисования могут быть самые разнообразные.

Монотипия предметная Это простая, но удивительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр

Монотипия предметная Это простая, но удивительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр

Монотипия предметная

Это простая, но удивительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр.). Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.

Полученный отпечаток всегда уникален, т. к. создать две одинаковых работы невозможно. Полученные кляксы можно оставить в первоначальном виде, или продумать подходящий образ и дорисовать недостающие детали.

Монотипия пейзажная

Монотипия пейзажная

Монотипия пейзажная

Рисование мятой бумагой Это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам

Рисование мятой бумагой Это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам

Рисование мятой бумагой


Это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам. Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.

Пусть дети рисуют, творят, фантазируют!

Пусть дети рисуют, творят, фантазируют!

Пусть дети рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научаться видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!

Подготовила воспитатель: Бердашова

Подготовила воспитатель: Бердашова

Подготовила воспитатель: Бердашова Л.А

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2022