Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
Четвертый лишний
Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. У реки остановилась, Над водою закружилась
Ют,
По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
Туловище
Голова
Жаберная крышка
Хвост
Плавники
Рыбы- водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй.
щука
сом
карась
Речные рыбы
окунь
карп
лещ
щука
Морские рыбы
Рыба-меч
Рыба-молот
Палтус (морской язык)
Ставрида
МОРСКОЕ ЦАРСТВО
Камбала
СРАВНИ
Определи среду обитания рыб
- речная
- морская
На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно
сом
На дне один Лежит плоский блин
камбала
Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит.
ёрш
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает.
щука
Живу глубоко. Плыву легко, Зубастая, большая, Я рыба морская.
акула
Итог урока.Кто такие рыбы?
Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.