Тема урока:Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 52»
Актуализация знаний
-Прочитайте слова.
Полноч.., чертёж.., шалаш.., помощ.., плащ..,
кирпич.., борщ.., вещ.., обруч.., лещ.., ключ.., печ.. .
-Какую орфограмму мы будем повторять? (Мягкий знак на конце существительных после шипящих.)
-Распределите слова по группам и запишите в два столбика.
-Каким правилом вы будете пользоваться?
Самоопределение к деятельности
-Напишите по одному глаголу I и II спряжения.
Проспрягайте их, выделите окончания.
-Что нужно знать, чтобы правильно написать безударные окончания глаголов? (Спряжение.)
-Какие глаголы относятся к I спряжению?
-Какие глаголы относятся к II спряжению?
-Какие окончания имеют глаголы в каждом из спряжений?
-Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в определении спряжения глаголов и правописании их личных окончаний.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.