Тема: Контрольный диктант по теме «Предлоги»
Цель:
Ход урока.
Организационный момент.
* Актуализация знаний.
Самоопределение к деятельности.
Назвать орфограммы в словах.
Текст диктанта.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка и деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
Грамматические задания.
В пером предложении подчеркнуть гланые члены предложения.
Выписать два слова с проверяемой безударной гласной. ( Проверочное слово).
Разделить слова для переноса:
сильный, длинные, пыль.
* Выделить орфограммы пробел в тексте.
Рефлексия.
Кто доволен своей работой?
Кто сомневается в правильности выполнения своей работы?
Какое задание было для вас наиболее сложным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.