Презентация по теме " Умножение и деление на натуральное число"
Оценка 5

Презентация по теме " Умножение и деление на натуральное число"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл
29.11.2023
Презентация  по теме " Умножение и деление на натуральное число"
Презентация по теме " Умножение и деление на натуральное число" 5 класс Учебник "Математика" , автор Н.Я.Виленкин и др.
Презентация по математике на тему.ppt

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс

“Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"

класс

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая , делать его немного занимательным»

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая , делать его немного занимательным»

«Предмет
математики
настолько
серьёзен,
что полезно
не упускать
случая ,
делать его
немного
занимательным»
Блез Паскаль

Зная , что 113∙25=2825 найдите 113∙2,5= 282,5 0,2825 0,113∙2,5=

Зная , что 113∙25=2825 найдите 113∙2,5= 282,5 0,2825 0,113∙2,5=

Зная , что 113∙25=2825 найдите

113∙2,5=

282,5

0,2825

0,113∙2,5=

Найди ошибку и объясни её. 12,47∙31= 38,657 7,1∙1,2= 85,2 386,57 8,52 1,275∙100= 12,75 127,5

Найди ошибку и объясни её. 12,47∙31= 38,657 7,1∙1,2= 85,2 386,57 8,52 1,275∙100= 12,75 127,5

Найди ошибку и объясни её.

12,47∙31= 38,657

7,1∙1,2= 85,2

386,57

8,52

1,275∙100= 12,75

127,5

Вычисли удобным способом. 2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 = 4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 = 21,7 2,48 378 2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 = 0,58…

Вычисли удобным способом. 2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 = 4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 = 21,7 2,48 378 2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 = 0,58…

Вычисли удобным способом.

2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =

4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 =

21,7

2,48

378

2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 =

0,58

4 ∙ 3,78 ∙ 25 =

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека

Задача

Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача

? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача

?

2,6км/ч

tвстр=2,1ч

1,3 км/ч

Задача

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км решение

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км решение

2 способ

1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения

2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь

Ответ: 8,19км

решение

Ответ: 8,19км решение v=2,6км/ч t=2,1ч

Ответ: 8,19км решение v=2,6км/ч t=2,1ч

1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый
человек
2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй
человек
3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь

Ответ: 8,19км

решение

v=2,6км/ч
t=2,1ч

V=1,3км/ч
t=2,1ч

а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6 Х=2 решение № 1441 (а)

а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6 Х=2 решение № 1441 (а)

а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6

Х=2

решение

№ 1441 (а)

Для глаз!

Для глаз!

Для глаз!

Презентация по теме " Умножение и деление на натуральное число"

Презентация  по теме " Умножение и деление на натуральное число"

13 № 1407 (а,б) 1 вариант а) 2 вариант б) 0,3 1,1

13 № 1407 (а,б) 1 вариант а) 2 вариант б) 0,3 1,1

13

№ 1407 (а,б)

1 вариант а)

2 вариант б)

0,3

1,1

1 вариант а) (6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3 1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65 3) 2,65-2,35=0,3 2 вариант б)0,18∙(8,2+3,75)-1,051=1,1 8,2+3,75=11,95 2) 11,95-1,051=2,151 3)2,151-1,051=1,1 решение

1 вариант а) (6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3 1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65 3) 2,65-2,35=0,3 2 вариант б)0,18∙(8,2+3,75)-1,051=1,1 8,2+3,75=11,95 2) 11,95-1,051=2,151 3)2,151-1,051=1,1 решение

1 вариант
а) (6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3
1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65
3) 2,65-2,35=0,3
2 вариант
б)0,18∙(8,2+3,75)-1,051=1,1
8,2+3,75=11,95 2) 11,95-1,051=2,151
3)2,151-1,051=1,1

решение

Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»

Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»

Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»

Домашнее задание: П. 36.,№ 1434

Домашнее задание: П. 36.,№ 1434

Домашнее задание:

П. 36.,№ 1434
Сочинение по теме:
«Десятичные дроби в
профессии моих родителей»
или
Сочинить стихотворение по любому правилу, которое мы сегодня использовали.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023