Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"
Оценка 4.6

Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"

Оценка 4.6
ppt
27.09.2023
Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"
Презентация.ppt

Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации

Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации

«Организация внеурочной деятельности по изучению английского языка в рамках реализации ФГОС»

Алешина Наталья Васильевна
учитель английского языка
МОУ СОШ №1 г.Сердобска Пензенской области

Tell me – and I’ll forget, show to me – and

Tell me – and I’ll forget, show to me – and

Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever!

Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда.
Benjamin Franklin

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге,
их участии в самоуправлении
и общественно полезной деятельности.

Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом…

Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом…

Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.

Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников

Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников

Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования.

Преимущества внеурочной работы

Преимущества внеурочной работы

Преимущества внеурочной работы

Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом;
Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки;
Развиваются творческие способности ученика;
Снимается языковой барьер при общении на английском языке;
Снимается психологический барьер
при выступлениях на публике;
Формируется духовно – нравственное
начало.

Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей

Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей

Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.

Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной…

Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной…

Основная задача педагога

при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.

Главное – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

Внеурочная деятельность не должна сводиться к набору формальных мероприятий и существенно отличаться от урока не только по форме, но и по содержанию, по работе детей и по умению педагога организовать свою деятельность,
чтобы достичь поставленных целей. Я считаю,
что проводить внеурочные занятия необходимо
так, чтобы дети в форме игры, деловой
или ролевой, не заметили, что учитель выполняет
свою работу по воспитанию и обучению.

Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Ю.Н. Плотникова

Научно-познавательная деятельность

Научно-познавательная деятельность

Научно-познавательная деятельность

Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление

Общественно-полезная и проектная деятельность

Общественно-полезная и проектная деятельность

Общественно-полезная и проектная деятельность

Школа английского языка “ Funny

Школа английского языка “ Funny

Школа английского языка “ Funny English”
Конкурс-игра «Merry Christmas “
Викторина знатоков
Квест-игры
Конкурс « Рождественская открытка”

Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"

Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"

Школа английского языка « Funny

Школа английского языка « Funny

Школа английского языка « Funny English”

Halloween party

Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"

Презентация по теме "Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному языку включает в себя: пояснительную записку учебно-тематический план содержание курса краткий перечень материалов инструментов и оборудования рекомендуемую литературу

Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному языку включает в себя: пояснительную записку учебно-тематический план содержание курса краткий перечень материалов инструментов и оборудования рекомендуемую литературу

Рабочая программа внеурочной деятельности по иностранному языку включает в себя:

пояснительную записку
учебно-тематический план
содержание курса
краткий перечень материалов
инструментов и оборудования
рекомендуемую литературу

Результаты и эффекты внеурочной деятельности:

Результаты и эффекты внеурочной деятельности:

Результаты и эффекты внеурочной деятельности:

Результатэто то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности.
(пройден маршрут (фактический результат), приобретение знаний о себе и окружающих, переживание ценностей, приобретение опыта самостоятельного действия (воспитательный результат).

Эффект – это последствие результата. (приобретённое знание, пережитые чувства и отношения, совершенные действия развили
человека как личность, способствовали формированию его компетентности,
идентичности.)

Результативность внеурочной деятельности

Результативность внеурочной деятельности

Результативность внеурочной деятельности

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2023