Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"
Оценка 4.9

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Оценка 4.9
pptx
12.01.2020
Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"
Преобразование и Составление продуктивного задания..pptx

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

«Преобразование
традиционных заданий в продуктивные.
Составление продуктивных заданий»

2020 г. Савушкина И.В.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

ЗАЧЕМ?

Знания

Учебная деятельность

Проектная и
учебно-исследовательская
деятельность

Самостоятельная
познавательная и социальная
деятельность

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

ЗАЧЕМ?

Знания

Работать
с информацией

Решать практические,
социальные, личностно-значимые проблемы

Проводить наблюдения, строить гипотезы, проверять предположения, делать выводы.

Уметь связывать знания и жизненный опыт.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

ЗАЧЕМ?

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ

Знания

для

Практико-ориентированные, жизненные задачи.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

«Преобразование
традиционных заданий в продуктивные.
Составление продуктивных заданий»

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Репродуктивные-
ответ содержится
в готовом, легковоспроизво-димом виде в учебнике.

Продуктивные-
творческая переработка информации.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Перескажи текст о Петре I.

За что люди стали называть Петра Великим?

Перед вами – план спортивного зала. Зелёным цветом показано место, которое нужно покрыть вплотную друг к другу резиновыми ковриками. Сколько таких ковриков надо взять, если длина зала – 8 м, ширина – 6 м, а размер одного коврика – 1 х 1 м?

Как найти площадь прямоугольника, если известны длины его сторон?

Что такое имя числительное?

Докажи, почему слово
«второй» является числительным.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Преобразование репродуктивного задания в продуктивное.

Отрабатывать учебные алгоритмы на материале жизненных ситуаций.

Вместо оценки авторской предложить ученику оценить ситуацию самому.

Сможет ли лифт поднять 4-х человек массой 80,100,65 и 40кг, если грузоподъемность лифта 400кг?

Представь, что ты попал в такую ситуацию: твоя семья пришла в гости. Надо подняться на 8-этаж. Грузоподъемность лифта-400 кг, сможет ли данный лифт поднять твою семью на 8 этаж?

Определите площадь
прямоугольника

Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Прочитай. Запиши в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Ро__ия - огромная стр_на. На юге цв_тут пальмы. А на севере дуют х_лодные ветры. Есть в Ро__ии реки, м_ря, горы, _зера. В них много рыбы, зв-рья, дичи.

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Прочитай.
Россия - огромная страна. На юге цветут пальмы. А на севере дуют холодные ветры. Есть в России реки, моря, горы, озера. В них много рыбы, зверья, дичи.

Определи, какие орфографические задачи решены в тексте. К каждой орфографической задаче приведи примеры из текста. Заполни таблицу.

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"


Составь по выражению условие задачи и реши её.

180 + 180 : 2

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Дано выражение: 180 + 180 : 2.
Вставь пропущенные в тексте задачи слова и числа, чтобы данное
выражение стало её решением.
 
а) В первый день Выставки кукол музей посетило ___________ человек, во второй день ________________________, а в третий день ______________________________________________________. Сколько человек принял музей в _________________________ день?
 
б) Дорисуй схему так, чтобы она соответствовала условию задачи.
 
1 день -
2 день -
3 день -

в) Предположи, что можно узнать в задаче таким действием:
180 - 180 : 2 _______________________________________________________

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"


К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди?»

Прочитайте текст. Найдите описание дождя.

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"


К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди?»

Устно нарисуйте картину "Дождь идёт", используя слова из рассказа
К.Г. Паустовского "Какие бывают дожди?"

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"


Каждый день, чтобы узнать, какая на улице погода, мы просматриваем сводки синоптиков. Из них мы узнаём, пасмурно или ясно, облачно или дождливо будет в нужный нам день. Если с утра небо ясное, а к обеду набегают облака, а к вечеру они растают, то это означает переменную облачность. Целый день светит солнце и полупрозрачные облака, то тогда погода будет безоблачной. Ну а если беспросветная облачная пелена весь день, небо свинцово-серое, с фиолетовым оттенком, то на улице пасмурно.


Прочитай и перескажи текст.

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"


У синоптиков перепутались сводки погоды. Соедини линиями прогноз и название погоды.  Подчеркни определения.

а) Целый день светит солнце, полупрозрачные облака.
б) С утра небо ясное, а к обеду набегут облака. К вечеру они растают.
в) Беспросветная облачная пелена весь день. Небо свинцово-серое, с фиолетовым оттенком.
1) Переменная облачность.
2) Пасмурная погода.
3) Безоблачная погода.

Преобразование репродуктивного
задания в продуктивное.

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Составление продуктивного задания.

ОСНОВА -
действия
учеников

Выбрать:

Какое метапредметн-ое действие или личностный результат мы хотим формировать/развивать

Информационные единицы минимума содержания, с которыми мы должны работать на этом уроке

Задать чёткую форму устного или письменного исполнения решения

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Составление продуктивного задания.

Начала формулировки составления
продуктивного задания:

Проанализируйте…
Докажите…
Объясните…
Сравните…
Исследуйте…
Оцените…
Составьте алгоритм

Создайте схему/модель…

Придумайте на основе…

Представьте в виде…

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Мини-практикум

ПРИДУМАЙТЕ ПРИМЕР ПРОДУКТИВНОГО ЗАДАНИЯ.
Тема«Времена года» из курса «Окружающий мир».

Примерный алгоритм составления задания
1. Какое будем проверять умение?
2. С использованием каких знаний (их надо помнить или они приводятся в самом задании)?
3. Чётко сформулируйте задание.
4. В какой форме должен быть дан ответ (устно, письменно – поле для записи и т.п.)?

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Этап урока

Примеры продуктивных заданий

Слова помощники

1. Мотивация

Выявление главного
Постановка учебной задачи

Найдите…
Подтвердите…
Сгруппируйте…

2. Построение нового знания

Группировка
Сравнение по критериям
Классификация
Формулирование определения

Изобразите графически…
Найдите общее – разное
Сформулируйте ответ…

3. Применение полученных знаний

Поиск и отбор информации
Обобщение. Выводы
Доказательство

Нади причину…
Предложи способ…
Назовите алгоритм…
Подберите…

Конструктор урока

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

Презентация по теме "Преобразование репродуктивных заданий в продуктивные. Составление продуктивных заданий"

УУД

Цель задания

Действие

Регулятивные

Осмысли цель задания

Что надо сделать?

Познавательные

Найди нужную информацию

Создать текст, рисунок, схему

Преобразуй информацию в соответствии с заданием

Найди причину, выдели главное, дай оценку

Коммуникативные

Запиши свое решение, дай полный ответ

В виде таблицы, текста, списка. Используй слова: «Я считаю..»,«Потому, что…», «Во-первых, …»

Алгоритм выполнения продуктивного задания

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2020