Презентация по теме самообразования Развитие креативного мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы
Оценка 4.8

Презентация по теме самообразования Развитие креативного мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы

Оценка 4.8
pptx
17.12.2021
Презентация по теме самообразования  Развитие креативного мышления обучающихся на  уроках русского языка и литературы
Развитие креативного мышления на уроках русского языка и литературы.pptx

Развитие креативного мышления на урока русского языка и литературы

Развитие креативного мышления на урока русского языка и литературы

Развитие креативного мышления на урока русского языка и литературы

Креативное мышление- выработка, оценка, совершенствование идей, направленных на получение новых знаний, решений

Креативное мышление- выработка, оценка, совершенствование идей, направленных на получение новых знаний, решений

Креативное мышление- выработка, оценка, совершенствование идей, направленных на получение новых знаний, решений.

Современный урок – это такой урок, когда учащиеся под руководством учителя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы

Современный урок – это такой урок, когда учащиеся под руководством учителя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы

Современный урок – это такой урок, когда учащиеся под руководством учителя добывает и усваивает новые знания, сам исследует факты и делает выводы.

Презентация по теме самообразования Развитие креативного мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы

Презентация по теме самообразования  Развитие креативного мышления обучающихся на  уроках русского языка и литературы

Методические приемы, активизирующие креативное мышление учащихся:

Методические приемы, активизирующие креативное мышление учащихся:

Методические приемы, активизирующие креативное мышление учащихся: Синквейн «Инсерт» «Толстые» и «тонкие» вопросы Верные и неверные утверждения Кластер Интеллект-карта

Синквейн с помощью этого приема происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу

Синквейн с помощью этого приема происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу

Синквейн с помощью этого приема происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу.


Оля Мищерская
женственность, грация
притягивала, спешила, жила
любовь
легкое дыхание

Инсерт» заключаетя в маркировании читаемого текста значками знаю +, новое -

Инсерт» заключаетя в маркировании читаемого текста значками знаю +, новое -

«Инсерт» заключаетя в маркировании читаемого текста значками знаю +, новое -

Иван Андреевич Крылов. Прочтите текст о Крылове, выданный каждому, и промаркируйте значками по мере того что вам известно и что для вас ново.
« И.А. Крылов – великий русский писатель. Жизнь баснописца <  чтения. в детстве была необычайно бедной. Девятилетним мальчиком,   когда умер его отец, ему пришлось идти работать, переписывая бумаги, заботиться о семье.  Маленькому Ивану не пришлось + учиться, но мать сама составила план образования сына, следила   за его занятиями. С детства в Иване Андреевиче жила жажда знаний, он любил читать, размышлять о прочитанном. Его   усиленные самостоятельные занятия принесли необыкновенные - результаты: когда он стал взрослым, его считали одним из самых образованных и просвещенных людей своего времени. Он сумел + стать разнообразно талантливым человеком: драматургом,   издателем, музыкантом, художником. В 1806 г. появились его первые басни. С тех пор басни И.А.Крылова встречали с   восторгом, а слава Ивана Андреевича стала расти. Более двухсот <  басен было создано баснописцем. Басня - это литературный жанр с краткой формой повествования, где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди, высмеиваются их пороки. В басне обязательно есть мораль, которая чаще всего выделяется как самостоятельная её часть и располагается либо в начале, либо в конце басни».

Стратегии работы с художественными текстами

Стратегии работы с художественными текстами

Стратегии работы с художественными текстами

Вызов

Осмысление содержания

Рефлексия

Актуализация знаний о тексте как многоаспектной и глубинной единице речи

Приобретение учеником опыта работы с текстом как активным и думающим читателем, способным подойти к литературному произведению с новыми идеями

Активное целостное обобщение полученной информации и выработка собственного отношения к изучаемому материалу

Приёмы
работы с текстом

Дерево
предсказаний

Чтение с остановками

«Толстые» и «тонкие»
вопросы

Интеллект-карта – ассоциативная сеть, состоящая из образов и слов

Интеллект-карта – ассоциативная сеть, состоящая из образов и слов

Интеллект-карта – ассоциативная сеть, состоящая из образов и слов.

В центре листа пишем ключевое слово .
Задаем вопросы:
Как вы понимаете это слово?
Какими существительными мы можете заменить его? (подбор синонимов)
Если будут называть словосочетания или предложения, нужно записывать только существительное.
Каждая логическая цепочка имеет свой цвет.
После дописываются словосочетания, выстраивая логические цепочки.

Дружба Прийти на помощь интересов увлечений привычек

Дружба Прийти на помощь интересов увлечений привычек

Дружба

Прийти на помощь интересов увлечений привычек

Дружба

Готовность

Совпадение

Доверие

Уверенность в искренности и честности друга

Поддержка

Способность

тику

Слово является главной единицей любого языка

Слово является главной единицей любого языка

Слово является главной единицей любого языка. Поэтому составление подобной карты позволяет ученикам успешно справиться с заданием 9.3 ОГЭ.
После составления карты нужно обязательно поработать со словарем или словарями, чтобы проверить не потеряна ли какая-либо часть толкования слова.
Дома ученики могут вклеить или нарисовать картинки в получившуюся интеллект-карту

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2021