Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях ФГОС НОО" (Информация для родителей за круглым столом)
Оценка 4.7

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях ФГОС НОО" (Информация для родителей за круглым столом)

Оценка 4.7
ppt
16.10.2021
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях ФГОС НОО" (Информация для родителей за круглым столом)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха.ppt

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях ФГОС НОО»

Автор-составитель:
Раиса Ивановна Моисеева
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru

Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Информирование родителей за круглым столом

Подготовка детей к будущей жизни «Должна меняться не только методика преподавания, но и целевые установки, чтобы успеть за временем и готовить детей к будущей жизни,…

Подготовка детей к будущей жизни «Должна меняться не только методика преподавания, но и целевые установки, чтобы успеть за временем и готовить детей к будущей жизни,…

Подготовка детей к будущей жизни

«Должна меняться не только методика преподавания, но и целевые установки, чтобы успеть за временем и готовить детей к будущей жизни, которая тоже быстро меняется и во многом не определена, особенно с точки зрения будущих профессий»
Вениамин Каганов,
заместитель Министра образования
и науки Российской Федерации

Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится»

Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится»

«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится»
Лев Толстой

Дети с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания: дети…

Дети с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания: дети…

Дети с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания: дети с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, аутистического спектра, с интеллектуальными нарушениями

Статья 43 Конституции РФ ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должен рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования

Статья 43 Конституции РФ ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должен рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования

Статья 43 Конституции РФ

ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должен рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребёнка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование.
Устанавливая федеральные государственные образовательные стандарты, Конституция России поддерживает развитие различных форм образования и самообразования (ст. 43 Конституции РФ)

Основной критерий готовности такое новообразование как «внутренняя позиция школьника» (сплав познавательной потребности и потребности в общении со взрослыми на новом уровне)

Основной критерий готовности такое новообразование как «внутренняя позиция школьника» (сплав познавательной потребности и потребности в общении со взрослыми на новом уровне)

Основной критерий готовности такое новообразование как «внутренняя позиция школьника» (сплав познавательной потребности и потребности в общении со взрослыми на новом уровне).
Психолого-педагогическая деятельность направлена на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и воспитанию каждого ребёнка.

Повышенная тревожность. Низкая самооценка

Повышенная тревожность. Низкая самооценка

Повышенная тревожность.
Низкая самооценка.
Психосоматические заболевания.
Невротические симптомы.
Неадекватные поведенческие реакции.

Изучаем личность обучающегося.

Изучаем личность обучающегося.

Изучаем личность обучающегося.
Создаём благоприятные условия.
Оказываем психолого-педагогическую помощь.


Рациональная дозировка учебного материала

Рациональная дозировка учебного материала

Рациональная дозировка учебного материала.
Выбор цели и средств её достижения.
Регулирование действий обучающихся.
Побуждение к деятельности на уроке.
Развитие интереса.
Чередование игры, труда и отдыха на уроке.

Для успешного обучения ребёнка в школе необходимы следующие компоненты: сознательная ориентация учащихся на позиции других людей; потребность в общении со взрослыми и сверстниками; владение вербальными…

Для успешного обучения ребёнка в школе необходимы следующие компоненты: сознательная ориентация учащихся на позиции других людей; потребность в общении со взрослыми и сверстниками; владение вербальными…

Для успешного обучения ребёнка в школе необходимы следующие компоненты:
сознательная ориентация учащихся на позиции других людей;
потребность в общении со взрослыми и сверстниками;
владение вербальными и невербальными средствами общения;
эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству;
умение слушать собеседника.

Обеспечение обучающихся ценностно-смысловой ориентацией

Обеспечение обучающихся ценностно-смысловой ориентацией

Обеспечение обучающихся ценностно-смысловой ориентацией.
Личностные УУД делят на 3 блока:
самоопределение;
смыслообразование;
нравственно-этического оценивания.
В начальной школе формирование личностных универсальных действий реализуется путём развития у школьника задач самоопределения: «Я знаю...»; «Я умею...»; «Я создаю...»; «Я стремлюсь...».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021