Тип задания:
Узнавание
Цель задания:
Актуализация знаний о порядке выполнения действий со скобками
Формулировка задания:
Выбери верное утверждение из предложенных:
А) При вычислениях примеров со скобками действия выполняют по порядку.
Б) Существует особый порядок выполнения действий со скобками В) Не существует правила нахождения решения примеров со скобками
Предполагаемый ответ: Б
Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний
Уровень сложности задания- базовый
(1 балл)
1 балл | Выбран ответ Б |
0 баллов | Во всех остальных случаях |
Тип задания:
Воспроизведение
Цель задания: Воспроизведение знаний о порядке выполнения действий со скобками
Формулировка задания:
Вспомни и запиши алгоритм порядок выполнения действий. Дополни правило «Действия, записанные … , выполняют …»
А) в скобках Б) первыми
В) последними Г) вне скобок
Предполагаемый ответ:
А) в скобках
Б) первыми
Уровень сложности- базовый (2 балла)
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.
2 балла | Правильно даны ответы- а) в скобках, б)первыми |
1 балл | Допущена 1 ошибка |
0 баллов | Во всех остальных случаях |
Тип задания: Понимание
Цель задания: Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»
Формулировка задания:
Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий:
30+6*(13-9)=
Предполагаемый ответ:
1 действие 13-9= 4
2 действие 6*4= 24
3 действие 30+24=54
Ответ: 54
Уровень сложности- повышенный (3 балла)
3 балла | Развернутый ответ. Правильно решен пример, правильно расставлен порядок действий, расписано решение по действиям |
2 балла | Решен пример, расписано решение по действиям или расставлен порядок выполнения действий |
1 балл | Расставлен порядок выполнения действий |
0 баллов | Во всех остальных случаях |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.
Тип задания: Понимание
Цель задания: Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»
Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий
30+6*(13-9)=
Тип задания:
Применение в знакомых условиях
Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»
Формулировка задания:
Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример.
Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям
Уровень сложности-
высокий (4 балла)
1) Правильно определена девочка, утверждавшая правду | 1 | 4 |
2) Правильно расставлен порядок действий | ||
3) Расписано решение примера по действиям | ||
4) Верно дан ответ на пример |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.
Предполагаемый ответ:
Света права. 1 действие выполняется в скобках, 2 произведение, 3- разность
1)12:6=2
2)7*2=14
3) 23-14=9
Ответ:9
Тип задания:
Применение в знакомых условиях
Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»
Тип задания:
Применение в новых условиях
Цель задания: Самостоятельное применение знаний о порядке выполнения действий со скобками
Формулировка задания:
Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником, проверь его
Уровень сложности-высокий (5 баллов)
Данное задание выполняется на основе знаний по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.
Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками | 1 | 5 |
Присутствует задание по исправлению ошибки в предложенном примере | ||
Самостоятельно придуман пример для ответа одноклассника | ||
Составлен лист с ответами | ||
Работа одноклассника проверена без ошибок. Отметка учителя и отметка ученика, составившего задания совпадают |
Предполагаемый ответ:
Придумано 3 задания для одноклассника по теме, составлен лист оценки одноклассника, правильно осуществлено оценивание одноклассника
Тип задания:
Применение в новых условиях
Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.