Презентация разноуровневых заданий по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"

  • pptx
  • 13.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разноуровневые задания по математике Порядок выполнения действий. Скобки.pptx

РАЗРАБОТКА РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ


Тип задания:
Узнавание

Цель задания:
Актуализация знаний о порядке выполнения действий со скобками

Формулировка задания:
Выбери верное утверждение из предложенных:
А) При вычислениях примеров со скобками действия выполняют по порядку.
Б) Существует особый порядок выполнения действий со скобками В) Не существует правила нахождения решения примеров со скобками

Предполагаемый ответ: Б

Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний

Уровень сложности задания- базовый
(1 балл)

1 балл

Выбран ответ Б

0 баллов

Во всех остальных случаях


Тип задания:
Воспроизведение

Цель задания: Воспроизведение знаний о порядке выполнения действий со скобками

Формулировка задания:
Вспомни и запиши алгоритм порядок выполнения действий. Дополни правило «Действия, записанные … , выполняют …»
А) в скобках Б) первыми
В) последними Г) вне скобок

Предполагаемый ответ:
А) в скобках
Б) первыми

Уровень сложности- базовый (2 балла)

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

2 балла

Правильно даны ответы- а) в скобках, б)первыми

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях


Тип задания: Понимание

Цель задания: Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»

Формулировка задания:
Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий:
30+6*(13-9)=

Предполагаемый ответ:
1 действие 13-9= 4
2 действие 6*4= 24
3 действие 30+24=54
Ответ: 54

Уровень сложности- повышенный (3 балла)

3 балла

Развернутый ответ. Правильно решен пример, правильно расставлен порядок действий, расписано решение по действиям

2 балла

Решен пример, расписано решение по действиям или расставлен порядок выполнения действий

1 балл

Расставлен порядок выполнения действий

0 баллов

Во всех остальных случаях

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.


Тип задания: Понимание

Цель задания: Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»

Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий
30+6*(13-9)=


Тип задания:
Применение в знакомых условиях

Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»

Формулировка задания:
Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример.
Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям

Уровень сложности-
высокий (4 балла)

1) Правильно определена девочка, утверждавшая правду

1

4

2) Правильно расставлен порядок действий

3) Расписано решение примера по действиям

4) Верно дан ответ на пример

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Предполагаемый ответ:
Света права. 1 действие выполняется в скобках, 2 произведение, 3- разность
1)12:6=2
2)7*2=14
3) 23-14=9
Ответ:9


Тип задания:
Применение в знакомых условиях

Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»

Тип задания:
Применение в новых условиях

Цель задания: Самостоятельное применение знаний о порядке выполнения действий со скобками

Формулировка задания:
Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником, проверь его

Уровень сложности-высокий (5 баллов)

Данное задание выполняется на основе знаний по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками

1

5

Присутствует задание по исправлению ошибки в предложенном примере

Самостоятельно придуман пример для ответа одноклассника

Составлен лист с ответами

Работа одноклассника проверена без ошибок. Отметка учителя и отметка ученика, составившего задания совпадают

Предполагаемый ответ:
Придумано 3 задания для одноклассника по теме, составлен лист оценки одноклассника, правильно осуществлено оценивание одноклассника

Тип задания:
Применение в новых условиях

Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»