Презентация разноуровневых заданий по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"
Оценка 4.7

Презентация разноуровневых заданий по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"

Оценка 4.7
pptx
13.04.2023
Презентация разноуровневых заданий по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"
Разноуровневые задания по математике Порядок выполнения действий. Скобки.pptx

РАЗРАБОТКА РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗРАБОТКА РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗРАБОТКА РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ

Тип задания: Узнавание Цель задания:

Тип задания: Узнавание Цель задания:


Тип задания:
Узнавание

Цель задания:
Актуализация знаний о порядке выполнения действий со скобками

Формулировка задания:
Выбери верное утверждение из предложенных:
А) При вычислениях примеров со скобками действия выполняют по порядку.
Б) Существует особый порядок выполнения действий со скобками В) Не существует правила нахождения решения примеров со скобками

Предполагаемый ответ: Б

Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний

Уровень сложности задания- базовый
(1 балл)

1 балл

Выбран ответ Б

0 баллов

Во всех остальных случаях

Тип задания: Воспроизведение Цель задания:

Тип задания: Воспроизведение Цель задания:


Тип задания:
Воспроизведение

Цель задания: Воспроизведение знаний о порядке выполнения действий со скобками

Формулировка задания:
Вспомни и запиши алгоритм порядок выполнения действий. Дополни правило «Действия, записанные … , выполняют …»
А) в скобках Б) первыми
В) последними Г) вне скобок

Предполагаемый ответ:
А) в скобках
Б) первыми

Уровень сложности- базовый (2 балла)

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

2 балла

Правильно даны ответы- а) в скобках, б)первыми

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях

Тип задания: Понимание Цель задания:

Тип задания: Понимание Цель задания:


Тип задания: Понимание

Цель задания: Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»

Формулировка задания:
Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий:
30+6*(13-9)=

Предполагаемый ответ:
1 действие 13-9= 4
2 действие 6*4= 24
3 действие 30+24=54
Ответ: 54

Уровень сложности- повышенный (3 балла)

3 балла

Развернутый ответ. Правильно решен пример, правильно расставлен порядок действий, расписано решение по действиям

2 балла

Решен пример, расписано решение по действиям или расставлен порядок выполнения действий

1 балл

Расставлен порядок выполнения действий

0 баллов

Во всех остальных случаях

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий»

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий»

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.


Тип задания: Понимание

Цель задания: Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»

Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий
30+6*(13-9)=

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Тип задания: Применение в знакомых условиях


Тип задания:
Применение в знакомых условиях

Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»

Формулировка задания:
Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример.
Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям

Уровень сложности-
высокий (4 балла)

1) Правильно определена девочка, утверждавшая правду

1

4

2) Правильно расставлен порядок действий

3) Расписано решение примера по действиям

4) Верно дан ответ на пример

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Предполагаемый ответ:
Света права. 1 действие выполняется в скобках, 2 произведение, 3- разность
1)12:6=2
2)7*2=14
3) 23-14=9
Ответ:9


Тип задания:
Применение в знакомых условиях

Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»

Тип задания: Применение в новых условиях

Тип задания: Применение в новых условиях

Тип задания:
Применение в новых условиях

Цель задания: Самостоятельное применение знаний о порядке выполнения действий со скобками

Формулировка задания:
Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником, проверь его

Уровень сложности-высокий (5 баллов)

Данное задание выполняется на основе знаний по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками 1 5

Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками 1 5

Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками

1

5

Присутствует задание по исправлению ошибки в предложенном примере

Самостоятельно придуман пример для ответа одноклассника

Составлен лист с ответами

Работа одноклассника проверена без ошибок. Отметка учителя и отметка ученика, составившего задания совпадают

Предполагаемый ответ:
Придумано 3 задания для одноклассника по теме, составлен лист оценки одноклассника, правильно осуществлено оценивание одноклассника

Тип задания:
Применение в новых условиях

Цель задания: Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2023