Презентация "Развитие творческих способностей"
Оценка 4.7

Презентация "Развитие творческих способностей"

Оценка 4.7
ppt
05.04.2020
Презентация "Развитие творческих способностей"
Развитие творческих способностей .ppt

Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе

Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе

Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе

Цели и задачи развивать детскую фантазию, причинно – следственное мышление, языковое чутье, творческое воображение; развивать умение сочинять рассказы и сказки; решать сложные проблемные задания; формировать…

Цели и задачи развивать детскую фантазию, причинно – следственное мышление, языковое чутье, творческое воображение; развивать умение сочинять рассказы и сказки; решать сложные проблемные задания; формировать…

Цели и задачи

развивать детскую фантазию, причинно – следственное мышление, языковое чутье, творческое воображение;
развивать умение сочинять рассказы и сказки;
решать сложные проблемные задания;
формировать любознательность;
стремление к познанию нового, неизведанного;
формировать умение мыслить логически, нестандартно;
развивать речь, логику мышление;
повышать мотивацию к самосовершенствованию.

Показатель творческой активности

Показатель творческой активности

Показатель творческой активности

Высокий уровень интереса к урокам
Способность к фантазированию, воображению
Проявление догадливости и сообразительности
Проявление радостных эмоций в процессе работы
Умение преодолевать возникшие трудности
Стремление к оригинальности
Проявление самостоятельности в работе

Формы активизации творческой деятельности

Формы активизации творческой деятельности

Формы активизации творческой деятельности

Игра
Сочинения и творческие диктанты
Частично-поисковые задания
Задания с несколькими вариантами решения
Развивающий канон
Интеллектуальные атаки
Составление детьми заданий к урокам


Письменные работы, помогающие развивать творческие способности детей: творческое списывание, свободный диктант, изложение, сочинение, сочинение сказок, загадок, стихотворений

Письменные работы, помогающие развивать творческие способности детей: творческое списывание, свободный диктант, изложение, сочинение, сочинение сказок, загадок, стихотворений

Письменные работы, помогающие развивать
творческие способности детей:


творческое списывание,
свободный диктант,
изложение,
сочинение,
сочинение сказок, загадок, стихотворений.

Виды сочинений Сочинения – описания

Виды сочинений Сочинения – описания

Виды сочинений

Сочинения – описания
Сочинения – рассуждения
Сочинения – сказки
По опорным словам
В виде письма друг другу

Виды упражнений для организации творческой деятельности на уроках литературного чтения

Виды упражнений для организации творческой деятельности на уроках литературного чтения

Виды упражнений для организации творческой деятельности на уроках литературного чтения.

Иллюстрирование.
Рассказывание: рассказ от лица одного из героев, рассказ с изменением лица рассказчика, творческое продолжение, дополнение одной из частей произведения, с изменением сюжета по типу «А что было бы, если …», перенесение действия в необычную обстановку, рассказывание по аналогии с прочитанным с опорой на жизненный опыт, с изменением позиции героев.
Драматизация: чтение по ролям, постановка «живых» картин, инсценировка.

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

В какие группы можно объединить следующие слова: шкаф, конфеты, астра, ромашка, пряник, стол, шоколад, тюльпан, диван, роза, варенье?
Проанализируйте следующие ряды чисел, выявите закономерность и продолжите их запись:
1, 3, 4, 7, 11, 18 ...
2, 8, 3, 7, 4, 6 ...

Решение частично-поисковых задач разного уровня

Решение частично-поисковых задач разного уровня

Решение частично-поисковых задач разного уровня

Ребята, сейчас мы проверим вашу слуховую память. Я громко и медленно назову шесть чисел. Ваша задача выслушать меня внимательно и записать эти числа в том же порядке.
Начали: 5, 12, 10, 3, 8, 2.
А теперь послушайте следующий ряд:
3, 21, 15, 48, 6, 10, 11, 16, 4, 5, 19, 9.
Назовите лишь два числа данного ряда - самое большое и самое маленькое.

Ребята, сегодня я дам вам задание, которое могли бы предложить будущим разведчикам для проверки у них быстроты реакции

Ребята, сегодня я дам вам задание, которое могли бы предложить будущим разведчикам для проверки у них быстроты реакции

«Ребята, сегодня я дам вам задание, которое могли бы предложить будущим разведчикам для проверки у них быстроты реакции. Перед вами ряд чисел:

4, 15, 36, 8, 12, 5, 21, 24, 16, 3, 7, 20

Как можно быстрее подчеркните те из них, которые делятся без остатка на 4».

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Найдите способ, которым можно нарисовать данную фигуру, не отрывая руки от бумаги и не проводя дважды линии:

Сколько треугольников и четырехугольников можно найти на этом рисунке? Как вы получили ответ?

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Посмотрите на это выражение:
9 + 8 = 5.
С точки зрения математики это полный абсурд.
Но все же подумайте и попытайтесь сообразить, догадаться, в какой ситуации оно будет верно.

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Задачи частично-поискового характера

Сколькими способами можно разделить прямоугольник на четыре равные части? Покажите все варианты.

Найти S фигуры

Найти S фигуры

Найти S фигуры

Развивающий канон » - это упражнение, элемент интеллектуальной игры или задача, состоящая из шести пространственно организованных элементов, связанных между собой некоторыми логическими, ассоциативными или иными…

Развивающий канон » - это упражнение, элемент интеллектуальной игры или задача, состоящая из шести пространственно организованных элементов, связанных между собой некоторыми логическими, ассоциативными или иными…

«Развивающий канон» - это упражнение, элемент интеллектуальной игры или задача, состоящая из шести пространственно организованных элементов, связанных между собой некоторыми логическими, ассоциативными или иными связями»
(А. В. Попов).

Развивающие каноны утро з день о вечер ? округа 1 порода ? приход 3 80 о 90 п 100 ?

Развивающие каноны утро з день о вечер ? округа 1 порода ? приход 3 80 о 90 п 100 ?

Развивающие каноны

утро

з

день

о

вечер

?

округа

1

порода

?

приход

3

80

о

90

п

100

?

Красная

?

Серая

ш

Белый

к

Развивающие каноны Род существительного

Развивающие каноны Род существительного

Развивающие каноны

Род существительного.
Количество слогов в слове.
Склонение.
Количество повторяющихся букв.
Количество букв в слове.
Количество букв в окончании.
Количество букв «о» в слове.
Номер ударного слога.
Астрономия.

Венера

?

3

1

2

6

1

0

второй

п

Фобос

м

?

5

0

?

первый

с

Солнце

с

2

0

?

1

?

Развивающие каноны

Развивающие каноны

Развивающие каноны

Что это такое?

Что это такое?

Что это такое?

Придумайте двадцать способов применения скрепки

Придумайте двадцать способов применения скрепки

Придумайте двадцать способов применения скрепки.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020